Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
arilou
  • arilou
  • 29 марта 2017 в 15:21
Да, про «выключить» я просто для краткости не стал упоминать. ;)
А к одометру надо же ещё примериться. На вираге же тоже по нём ориентироваться нужно. Но вот на первых сотнях миль привычного представления о том, сколько по городу и сколько по трассе уходит топлива, ещё нет. Да и город бывает разный.
0
QashdelAK
У меня мот не литровый. Объём движка выфера 1200 кубиков. На заднем колесе по городу 200 не гоняю, нет.
Матиз разбился по объективным причинам. Он на пределе вошёл в поворот, разогнавшись до красной зоны обороты упали и он устал. Центробежная сила вынесла его на встречку.
Тебе, как мотоциклисту, подобное должно быть известно в первую очередь. Многие мотоциклисты разбились таким образом.

На всякий случай, дабы освежить память:
Всякое тело сопротивляется изменению своего состояния покоя или равномерного прямолинейного движения под действием внешней силы
0
Muhdelovod
Какая милота, еще один в списке моих хотелок :))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2017 в 15:17
Нет. Не уменьшится. В наших ПДД есть всё, что бы ездить было безопасно. Более того, там даже с лихвой всякого понаписано. Но проблема не в законах а в людях и в контролирующих органах. Одни класть хотели на эти правила, а вторые заняты палками и сборами. И ничего в ближайшее время не поменяется.
Есть страны где гораздо меньше требований ПДД или они гораздо проще (те же США, где водить можно вообще с 16), но с меньшим кол-вом ДТП. Может это простота самих правил, может среда, может контролирующие органы. Но это факт.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2017 в 15:13
Речь не идёт про дистанцию во время движения. Речь про расстояние при обгоне. Если я во время обгона по встречке каждый раз буду не только обгонять ТС, но ещё и ехать те самые 30-50 метров, то чёт, ну его нафиг, я не самоубийца.
Это же касается и при перестроении в полосах. Если в движении допустим 3 полосы с более менее равной скоростью и мне надо из крайней левой попасть в крайне правую, то мне выходит надо не только смотреть на наличие места в соседней полосе. Но и что бы там то же были эти самые заветные 30-50 метров. А если нет? Так и ехать в своей полосе? Начать тормозить, что бы дать уйти полосе справа вперёд? Ещё более тупо. Короче патовая ситуация. Так можно и нужный съезд просрать за милую душу.
Так, что ну его нафиг такие правила. Расстояние при равномерном движении это одно. А вот при нашем трафике с такими требованиями к перестроению, это труба.
0
SebPereira
Самому страшно)). Кстати, сам, одно время катал на джебеле. Хороший мот для лайтового эндуро.
0
hysecore
Ага, сейчас залип в той ветке, даже не думал что бывает столько противников ветровиков на нейкедах)
0
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 15:08
Сделаны. Спасибо)
+1
Sasiska
  • Sasiska
  • 29 марта 2017 в 15:08
советую allegro.pl. Периодически проскакивают не очень дорого.
+1
romanikitin
На первый год по прихоти продавца (ни шагу больше в мастерскую торгашей!) пришлось пользоваться Motul 7100 4T 10W-40. Оставив в покое заоблачную стоимость этого масла и 2 литра на угар за 7000 км пробега (для боксера это норм), замечу, что это масло класса SN для высокофорсированных двигателей с нейтрализатором. У меня R1150R 2004 — то есть низкофорсированный без нейтрализатора. В общем, с этого сезона больше никаких разводов — буду пользоваться обычным 20W-50 класса SG/SF, который и по вязкостным показателям лучше подходит, и стоит в полтора раза дешевле.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2017 в 15:05
Насчёт превзошли, нужно чётко разделить. В техническом плане… Возможно. Конечно в последние годы в ХД инженеров заменили на ленивцев и маркетологов, но даже не смотря на это у них в активе всё ещё есть Эволюшион (который хоть и старый, зато трушный и надёжный) и Революшион который в принципе один из лучших в-твинов на рынке. Ну и кастрированный Революшион Х, который при своих 750 кубиках так же не уступает японцам.
А вот с дизайном… Нет. Не превзошли. Самые умные из джапов (читай Хонда и иногда Суза) всегда делали, что-то своё. А вот остальные… Грусть печаль. Дизигн штука конечно очень субъективная. И за вкусы не спорят, но даже с чисто технической точки зрения, каждый раз когда я вижу ХД (особенно если брать модели последних лет 10-15, кроме провального Рокета), я вижу что там каждый элемент на своём месте. Просто на своём месте. Где-то квадратно, где-то плавно и т.д. Что-то могло бы быть лучше… Но… ХД это «лучшее враг хорошего». Похожие ощущения есть только в продукции Триумфа.
0
step0
  • step0
  • 29 марта 2017 в 15:05
я неделю пытался на полгода продлить, чёртов РЕСО. И да, только на год получилось… Страховал АВТО…
0
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 15:05
На всякий случай — Puig Plus и самодельный кронштейн, который вызвал неоднозначную реакцию общественности)
+5
slash_vrn
Человек, слава богу, хоть в экипе ездит, а не как вы «в шлеме и тапках» )
+14
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 15:03
Осознание того, что ты не успеваешь затормозить — очень стрёмное чувство. Поменьше нам всем его испытывать.
Красиво объехал! Повезло, что на перекрёсток никто не выскочил.
0
step0
  • step0
  • 29 марта 2017 в 15:03
Где СКРИНШОТЫ ошибок? Чё за словесные наезды? Я, когда писал кляузу в ЦБ, понаделал скриншотов, правда оттуда, из ЦБ, прислали отписку состоящую от начала и до конца из цитат закона об ОСАГе. В моём случае при попытке ПРОЛОНГИРОВАТЬ договор, сайт РЕСО орал про ошибку и выдавал ссылку на какую-то московскую страховую контору. После общения с техподдержкой САЙТА РЕСО я таки смог продлить договор, но кляузу написал. Более того, до конца марта, наконец вступят в силу ШТРАФЫ для страховщиков за невозможность оформить полис ОНЛАЙН. Так что, подождём и попробуем в апреле. www.asn-news.ru/news/62091
+1
Gatts
  • Gatts
  • 29 марта 2017 в 15:00
Спасибо за видос, хорошо что отделался лишь финансово. Выводы, уверен, сделаны. Потому береги себя и хорошей и не скучной дороги в новом сезоне.
0
pronin
  • pronin
  • 29 марта 2017 в 14:59
И количество ДТП уменьшится колоссально
0
freeezzzz
Тебя то может и увидят, но классика коробочника состоит в том, что ответственности он за тебя не чует, а вот превосходство из очучений преимуществ по габаритам у него на подсознательном уровне. Иными словами — мелочь уступит, ежели шкура дорога. Так думает в большинстве случаев водятел коробки. Но даже если и не так, та самая скорость мешает среагировать и предпринять действия по предотвращению столкновения. ТП так вообще в ступоре будут, до, во время и после столкновения. Плюс к тому, водилам ведь никто не рассказывает, что за сбитого пешика, мотоциклиста им иной раз совершенно реальный срок грозит. Они этого даже не предполагают. А это могло бы добавить ответственности поведению на дороге. И мотоциклистам тоже, кстати. Мы все потенциальные убийцы, выкатив из гаража.
+1
KissyCat
Когда уже чипы в ухо будут вставлять для передачи картинки навигации в глаз?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна