При чём здесь скорость?
Из поворота тебя может вытащить мощный движок и умение закладывать.
У матиза не было ни того, ни другого.
Скорость как раз влияет на центробежную силу.
Колёса были повёрнуты на лево, так как жопа стала уходить лево. Т.е. переду не хватает сил тащить вперёд, а зад уходи в лево. Получается занос. По правилам выхода из заноса, следует крутить руль в сторону заноса. Вот и всё.
Ладно. Дискуссию можно закончить.
Ты уже не маленький, убеждения и жизненные принципы у тебя уже сложились.
Именно по этому и такие необычные масла я выискиваю, что бы не подделка. Удобнее конечно было бы иметь в моторе масло доступное на заправках что бы в случае чего можно было купить на полив в дороге. Но с вязкостями w50 на заправках не припомню масел, может лукойл, но это грузовые масла, по 20 литров.
Hy не надо все так прям буквально воспринимать, ну надо тебе обогнать по встречке — подкатился поближе к обгоняемому, включил поворотник, убедился в безопасности и вперед, совершай маневр. Тем более расстояние в 50 м. предписано для скорости в 100 — 110 кмч, это значит, что впереди идущий идет по лимиту, т.е. его обгон — нарушение, так что сократишь дистанцию хуже не будет ;) это ирония. Суть в том, что во время маневра дистанцию сокращают и обгон совершать лучше быстро.
На автобане ситуация иная, в большинстве случаев тебя пропустят, только не сразу «вотсейчасповоротниквключил», впустят в полосу и дистанцию за тобой увеличат, т.к. не прикольно ехать на хвосте «бампер в стопы» на скорости в 150 кмч, а ты собственно немного сбросив скорость увеличишь дистанцию с впереди идущим и все поедут как нормальные пацаны/девчонки
В чем загвоздка — не понятно, все действия выполняются легко и непринужденно и, имхо, абсолютно логичны и безопасны.
Для Ванек можно написать и ограничения по км/ч. А так у нас сейчас в Питере все примерно так и ездят. По тому же КАДу. И всё ок. А вот сколько было бы проблем если бы всех принудили ездить по правой, я даже боюсь подумать. А так всё просто, выехал, прикинул как собираешься ехать (топить, ехать или тошнить), встал в нужную полосу и едешь. Шумахеры спокойно себе несутся по крайней левой, основная масса по центральным полосам (или полосе), тошнотики и съезжающие по правой. Красота каждый день.
Я из проблемного региона. В прошлом году чтобы мотоцикл застраховать, пришлось идти на не праведные меры. Страховка обошлась в 4 т.р. В этом году не далее как на прошлой неделе, делал страховку на сайте РЕСО, предварительно проверив к какой страховой на день заключения договора онлайн страхования отнесли мой мотоцикл (на сайте РСА проверяется по номеру свидетельства о регистрации) Оказалось РЕСО. Страховку сделал сразу. Но по максимальной ставке. Перед этим пробовал продлить существующий полис на сайте МАКСа. Считало по минимальной ставке, но перекидывать при сохранении в другую компанию, которой даже в регионе нет. Пробовали тоже самое делать брату. У него в тот момент на РСА высвечивалась еще одна малоизвестная контора, а на сайте РЕСО перекидывало еще куда то (запамятовал название). Вчера проверили на РСА свидетельство брата, выдало РЕСО. Страховку сделали за 10 минут.
Ой ну началось… Как маленькие дети.
Тогда уж объем движка 1237 куб. см. раз уж на то пошло…
На каком пределе? О чем речь? Какая красная зона? У матиза максималка в районе 140 км/ч. Этот же, наверняка, даже 80 не ехал. И про центробежную силу в данном случае вообще речи не может идти.
Матиз за машину совсем уж не считаете что ли? Он устал поворачивать и решил въехать во встречку? Машина — не мотоцикл, он колеса повернул, его не вынесло.
Ну насчёт мифа про богомерзкость Кавасаки и неубиваемость Хонды — это всё-же миф. Всё зависит от состояния и от болячек конкретной модели. Скажем в Ф1 у Хонды который сезон самый слабый и самый ломучий мотор. Но это можно сказать только про этот конкретный мотор.
Так в том и соль. Что бы разделение по скорости вписать в пдд. К примеру в правой полосе ТС, чья скорость не превышает 80 км/ч. Слева, все кто выше.
И в жизни как-то так получается, что все руководствуются этой схемой и проблем нет.
Да и с точки зрения ям, кочек и пр. правый ряд всегда более опасен (дорога разваливается чаще всего с обочины), и людишки там шныряют. В общем при прочих равных даже по пустой дороге лучше двигаться в левой полосе.
До чего же бесполезный гаджет) На развязках и перекрестках смотреть в перчатку а не на дорогу? Здорово! А на ярком солнце как быть? Считаю, самое оптимальное — смартфон/навигатор на руле или в кармане и голосовые подсказки в гарнитуру шлема.
У людей разные понятия скорости, потому простая разбивка полос ничего положительного не даст.
Именно поэтому в Германии чётко распределено: основное движение справа, а левая полоса для обгона.
Приведу пример из жизни. Еду я с моим знакомым Иваном по немецкому автобану. У Вани уставший опель астра 1,6. Но посаженный, с широкими большими колёсами, со аэродинамичным пластиковым обвесом и наклейкой спорт-турбо на багжнике. Иван считает, что у него практический гоночный болид.
И вот мы трёхполосном автобане, в левой полосе. Скоростные ограничения отсутствуют. Всех обгоняем, скорость около 180. Из-за очень низкой посадки машину всю трясёт, руль выпрыгивает из рук.
Я замечаю, что нас сзади поджимает Ауди А8. Обращаюсь к Ване: «Вань уступи аудюхи место».
На что Ваня отвечает мне, гневно сверкая глазами: «Да куда ему ещё быстрее?!!! И так ехать невозможно!!!!»
Вопрос, почему вот такие Вани должны определять и решать за других как им жить?
тут есть проблема — и едущий 80 по магистрали и едущий 120 считают, что едут быстро. поэтому сегодня они оба в левом ряду. а шкандыбающий домой неспеша 150 едет по правой.
нет, оно работает только если все едут правее вне зависимости от самоощущения. и прелесть этой схемы в том, что для обгона перестраиваться приходится левее. всегда левее (направо только для завершения обгона перед ТС про которое доподлинно известно, что оно едет и едет медленнее тебя). На леворуких машинах это довольно удобно. А если приходится обгонять спешащих в левой, то перестраиваться приходится направо. А это небезопасно.
А почему бы и нет? Многие за 25 тысяч покупают японские скутеры, просто чтобы перемещать свою Ж. Автор же купил мотоцикл, который может ехать. Если есть прямые руки, трезвый ум и желание, то этот динозавр без вложений побежит не хуже многих байков из этого тысячелетия.
Успехов в восстановлении!) Жду продолжения)
Вообще разбивка по полосам есть плюс а не минус. Лучше разграничить полосы по скоростным характеристикам, чем по принципу «если не занята правая, едь в правой». Потому как в первой ситуацию всё просто и легко, те кто спешат едут по левой, те кому норм тошнить, едут в правой. И все довольны. В отличии от ситуации когда каждые несколько сот метров надо перестраиваться в левую, а потом назад в правую, обгоняя всякие трактора, фуры и т.д. и прыгая из колеи в колею.
Про какую погрешность речь? Я имел ввиду погрешность радара.
А я, собственно, и не говорил, что не считаю нарушением превышение, которое не штрафуется. Всё верно, нарушение. Только вы же за безопасность пешеходов радеете? Светофор, лежачий полицейский или надземный пешеходный переход, по-моему куда больше этому способствует, чем один знак, тем более если кому-то тупо наплевать на превышение скорости и на штрафы. Вот именно, что наказание слабое, для некоторых. Только этим шарлатанам плевать на безопасность.
Опять ты где-то прочитал то, чего я не писал
Из поворота тебя может вытащить мощный движок и умение закладывать.
У матиза не было ни того, ни другого.
Скорость как раз влияет на центробежную силу.
Колёса были повёрнуты на лево, так как жопа стала уходить лево. Т.е. переду не хватает сил тащить вперёд, а зад уходи в лево. Получается занос. По правилам выхода из заноса, следует крутить руль в сторону заноса. Вот и всё.
Ладно. Дискуссию можно закончить.
Ты уже не маленький, убеждения и жизненные принципы у тебя уже сложились.
На автобане ситуация иная, в большинстве случаев тебя пропустят, только не сразу «вотсейчасповоротниквключил», впустят в полосу и дистанцию за тобой увеличат, т.к. не прикольно ехать на хвосте «бампер в стопы» на скорости в 150 кмч, а ты собственно немного сбросив скорость увеличишь дистанцию с впереди идущим и все поедут как нормальные пацаны/девчонки
В чем загвоздка — не понятно, все действия выполняются легко и непринужденно и, имхо, абсолютно логичны и безопасны.
Тогда уж объем движка 1237 куб. см. раз уж на то пошло…
На каком пределе? О чем речь? Какая красная зона? У матиза максималка в районе 140 км/ч. Этот же, наверняка, даже 80 не ехал. И про центробежную силу в данном случае вообще речи не может идти.
Матиз за машину совсем уж не считаете что ли? Он устал поворачивать и решил въехать во встречку? Машина — не мотоцикл, он колеса повернул, его не вынесло.
И в жизни как-то так получается, что все руководствуются этой схемой и проблем нет.
Да и с точки зрения ям, кочек и пр. правый ряд всегда более опасен (дорога разваливается чаще всего с обочины), и людишки там шныряют. В общем при прочих равных даже по пустой дороге лучше двигаться в левой полосе.
Именно поэтому в Германии чётко распределено: основное движение справа, а левая полоса для обгона.
Приведу пример из жизни. Еду я с моим знакомым Иваном по немецкому автобану. У Вани уставший опель астра 1,6. Но посаженный, с широкими большими колёсами, со аэродинамичным пластиковым обвесом и наклейкой спорт-турбо на багжнике. Иван считает, что у него практический гоночный болид.
И вот мы трёхполосном автобане, в левой полосе. Скоростные ограничения отсутствуют. Всех обгоняем, скорость около 180. Из-за очень низкой посадки машину всю трясёт, руль выпрыгивает из рук.
Я замечаю, что нас сзади поджимает Ауди А8. Обращаюсь к Ване: «Вань уступи аудюхи место».
На что Ваня отвечает мне, гневно сверкая глазами: «Да куда ему ещё быстрее?!!! И так ехать невозможно!!!!»
Вопрос, почему вот такие Вани должны определять и решать за других как им жить?
нет, оно работает только если все едут правее вне зависимости от самоощущения. и прелесть этой схемы в том, что для обгона перестраиваться приходится левее. всегда левее (направо только для завершения обгона перед ТС про которое доподлинно известно, что оно едет и едет медленнее тебя). На леворуких машинах это довольно удобно. А если приходится обгонять спешащих в левой, то перестраиваться приходится направо. А это небезопасно.
Успехов в восстановлении!) Жду продолжения)
А я, собственно, и не говорил, что не считаю нарушением превышение, которое не штрафуется. Всё верно, нарушение. Только вы же за безопасность пешеходов радеете? Светофор, лежачий полицейский или надземный пешеходный переход, по-моему куда больше этому способствует, чем один знак, тем более если кому-то тупо наплевать на превышение скорости и на штрафы. Вот именно, что наказание слабое, для некоторых. Только этим шарлатанам плевать на безопасность.
Опять ты где-то прочитал то, чего я не писал