У меня расход средний за прошлый год 5.87л/100км
Это средний за год. Его высчитывает программа «роад трип». Главное все записывать-отмечать.
Это вообще средний. Тут и город и трасса и путешествия с кофрами гружеными.
Посмотрел поездку в Грузию. Там средний 6,67 Но надо учесть трассу М-4 туда и обратно, где мы поливали на все деньги. Кстати от Степенцминда до дома сделали железную задницу ЖЖ
Есть только один момент, стаж в правах обычно имеет мало отношения к реальному стажу.
Они могут или 10 лет на полке валятся или наоборот категория открываться после 10 лет езды на бездоках.)
Я чёт не понял. А кто опережение запретил? Я уже писал, опережай сколько влезет и как влезет. Как сейчас.
И вообще моя идея это ответ на тот бред, что выше предложили. По факту, то, что я написал сейчас само по себе нормально работает. Абсолютное большинство водителей понимает, «тошнить направо, валить налево». Все как-то ездят и всё ок. А если в чём и есть проблемы, то явно не в этом порядке.
Лукойл Авангард в больших канистрах для грузовиков — нормальное масло, я и его лил тоже. Тот же Лукойл имеет нефтяные скважины, производит базовое масло, продает нефть и базовое масло оптом, готовое моторное масло оптом и в розницу. На каждом этапе зарабатывает. Модные мотомаслянные бренды покупают вообще все компоненты на стороне — им труднее заработать, но на помощь приходит реклама и имидж премиального товара, как итог: обычное масло по высокой цене.
Расход топлива я имел ввиду, от более вязкого масла должен увеличиться. У меня в том году в среднем по трассе 6 литров выходило с полной загрузкой, кофрами +1. Это на 15W50 масле.
Ну как… Сейчас у сотрудников ГИБДД доступ к базе, и они в любой момент могут проверить, застрахована ли Ваша гражданская овтетственность. Потом, привязка к камерам. Не очень приятно получить штраф от ЦАФАП. Ну, и если взять те же новые правила, например, при ДТП с несколькими ТС, потерпевший должен обратиться в свою страховую, а не страховую виновника. Боюсь, будет много проволочек на практике при отсутствии полиса. А в целом, учитывая, что планируется очередное повышение стоимости ОСАГО и транспортной ставки по регионам, отношение к обязательному страхованию и у меня очень двойственное…
Spectro в штатах, потом Кастрол был, теперь Шелл. Об этом в статье написано. Если денег много и голову не ломать, то можно лить и оригинал. А с другой стороны оригинал 15W50 и для воздушника с невысокими максимальными оборотами подходит и для спортбайка с водяным охлаждением и оборотами в два раза выше, тоже оно. Странно это. Как бы эта унификация не была выгодна только официальному дилеру.
Это средний за год. Его высчитывает программа «роад трип». Главное все записывать-отмечать.
Это вообще средний. Тут и город и трасса и путешествия с кофрами гружеными.
Посмотрел поездку в Грузию. Там средний 6,67 Но надо учесть трассу М-4 туда и обратно, где мы поливали на все деньги. Кстати от Степенцминда до дома сделали железную задницу ЖЖ
Они могут или 10 лет на полке валятся или наоборот категория открываться после 10 лет езды на бездоках.)
И вообще моя идея это ответ на тот бред, что выше предложили. По факту, то, что я написал сейчас само по себе нормально работает. Абсолютное большинство водителей понимает, «тошнить направо, валить налево». Все как-то ездят и всё ок. А если в чём и есть проблемы, то явно не в этом порядке.