И так же кучу раз обсуждалось, что стаж не имеет линейной зависимости с навыками пилотирования.
Закон бесполезный, новичков бьется не больше чем «опытных» байкеров.
Если они хотят уменьшить смертность на дорогах, то должны повышать культуру вождения, а так же подготовку начинающих водителей. И самое главное в нашей стране должна быть неотвратимость наказания.
«Зайка» 2М. У него на шильде бегущий заяц. батя подарил мне на 14 лет. Выгрузил из багажника авто (до сих пор силюсь понять как он туда залез), показал где тормоз и газ и уехал. Ох и накатался я вволю по лесам и полям. Заводился и правда только с толкача. Но киком тоже бывало — даже не знаю отчего это зависело. Но до сих пор как кик вспоминаю — так правая стопа ныть начинает :)
Мот до сих пор в деревне. Даже как то года три назад я его заводил и покатался. Но смотрю и думаю что если его восстанавливать до нормального состояния — это ж сколько денег надо. Так и стоит потихоньку ржавея…
Я тоже сначала об этом подумал, но тут же вот какие мысли появилсиь: если знакомый едет на моей машине, то в данный момент должна действовать его страховка. Тут конечно есть момент — что если у этого знакомого есть права, но нет своего авто, а потому и страховки? Вот с этим надо что-то решать, да. Впрочем, если мы говорим, что он едет по моей расширенной страховке, то получается, доплатой за это расширение я как раз и заплатил за своего знакомого. Ведь так?
Да бы всё стало ясно, тут нужно разграничить, есть несколько видов моторов, к примеру эт всякие там ёбрики-шмобрики и всякая тихоходная техника, в которой моторы работают без особой нагрузки, туда можно лить СМЕЛО автомасло, другой вариант китайская техника — туда вообще ВСЁ ЧТО УГОДНО смело можно заливать т.к моторы древние.
НО ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! как быть с серьезными высокофорсироваными двигателями, которые установлены на спортивных снарядах, которые созданы не для ДОП, где режим работы только в полный газ, хардкор онли, мотор постоянно в пиздюлях, с коротким ресурсом. Кто бы рискнул туда залить масло «подешевле»?
Короче я за МОТО-масло, неважно какое — мотюль, кастрол, белрэй, моторэкс, и др. главное чтоб подходило по допускам к двигателю и было не потделкой.
(всё сугубо личное, не претендую на истину)
Да, относится к авто. Фишка вот в чём: сейчас многим страховым даётся установка к мотоциклам применять ту же позицию — ремонт, т.к. выплаты по экспертизе зачастую значительные, а починиться выходит гораздо дешевле. Да, это противоречит положениям закона, но не все будут судиться, плюс так же никто не мешает дополнить пункт словом «Мотоциклы». Отметку о том, что сейчас применяется только к легковым авто сделаю, спасибо.
Ностальгия… Мой первый мотоцикл в далеком 1980 году был новый Восход черного цвета какой-то переходной модели. По документам и шильдикам «Восход-2м», но бак квадратный как на Восход-3. Я его называл «2м-3». Для 16-летнего пацана это было большое счастье! Не одну тысячу километров я тогда накатал по Крымским дорогам, а чувства к двухколесным друзьям остались до сих пор!
У большинства максиков в ПТС стоит — МОПЕд или МОТОРОЛЕР.У меня и в СТС гайцы написали мопед ещё 3 года назад при постановке на учёт. Так что друг пусть берёт максик и не париться.Непонятливым гайцам пусть тыкает носом в эту графу.
Все-таки не возмусь утверждать, что это был именно вобблинг, очень быстро все произошло. Но мысль была именно про подшипники рулевой колонки. Из-за неисправных подшипников вобблинг часто возникает при достижении определенной скорости (в зависимости от степени износа подшипников).
Закон бесполезный, новичков бьется не больше чем «опытных» байкеров.
Если они хотят уменьшить смертность на дорогах, то должны повышать культуру вождения, а так же подготовку начинающих водителей. И самое главное в нашей стране должна быть неотвратимость наказания.
Мот до сих пор в деревне. Даже как то года три назад я его заводил и покатался. Но смотрю и думаю что если его восстанавливать до нормального состояния — это ж сколько денег надо. Так и стоит потихоньку ржавея…
НО ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! как быть с серьезными высокофорсироваными двигателями, которые установлены на спортивных снарядах, которые созданы не для ДОП, где режим работы только в полный газ, хардкор онли, мотор постоянно в пиздюлях, с коротким ресурсом. Кто бы рискнул туда залить масло «подешевле»?
Короче я за МОТО-масло, неважно какое — мотюль, кастрол, белрэй, моторэкс, и др. главное чтоб подходило по допускам к двигателю и было не потделкой.
(всё сугубо личное, не претендую на истину)
Не, менять не надо. Главное следить за уровнем и иногда доливать.
Камчатка у нас теперь в списке мест куда непременно хочется вернуться))
Цена 13 рублей за литр, против 19 за мотюль.