Приятный пост, плюс заслуженно. На последней фотке вылитый мой мопед.
От себя могу немного дополнить, первоначально в конце 80х ЗиД выпцустил прицеп «Пони»,
с деревянным кузовом. Потом уже его модернизировали до «Енота».
запишите в секту антимотыля)
фтопку его. опыт — сын ошибок трудных, но на мотыль не вернусь. для своего 30летнего в4 остановился на кастрюле 10-50 синтетике, вместо мануальных 10-40.
а автошное масло есть 1 нюанс. присадки. у большинства мотов сцепление в той же масляной ванне. на ябриках и китайцах сцепло поменять тыща рублей российских, ерунда. японца кубатурного возьмите — комплект 12-15+ тысяч. стоит оно экономии на масле в 1000 за замену?
дааа, для полноты картины нужно развязать срач за вязкость, и обязательно с картинкой из мануала, где график температурный и разные вязкости допустимые! лет зэ батл бегин!)
По поводу ОСАГО: натуральное возмещение ущерба предусматривается исключительно для Легкового транспорта. То есть для мотоциклов все остается по прежнему.
Предполагаю, что выльется в ближайшие полгода в разводы на деньги и/или дополнительный приработок эвакуаторщикам.
Во всяком случае, в областях, наверняка.
А через полгодика может и дополнения в статью 12.5 КОАП внесут, что «отсутствие знаков» — часть 7, например. Те же 500 рублей штрафа, но без запрета эксплуатации.
Занятно, что в Консультанте касательно ч.1 статьи 12.5 написан запрет эксплуатации и отстранение от управления, а касательно части 2 нет. Хотя запрет есть. Еще один баг системы )
Единственно, что могу уточнить по цене. Масло+фильтр стоили 3040рублей. Сколько отдельно масло, тоже смогу написать завтра. Да, масло покупалось еще по старой цене. Когда курс был 32₽/$
Беру всегда коробкой в магазине друга. Где контрофакта не бывает априори.
Вот такие пока подробности.
залил мотоциклетное ликвимоли по 460 р/л.
Что я делаю не так?
если цена одинакова-почему не лить в мотоцикл мотоциклетное масло?
ну и интервал 10000-это экстремизм!
Опережение теоретически запрещено твоим законопроектом.
Учитывая твои предложения опережение невозможно будет практически совершить.
ПримерА:
Еду в правой полосе 100. Передо мной Вася на машине едет 110. Я хочу ехать 130. Но не могу для опережения перестроится в левую полосу, так как там прут Петя, Гена & С° со скоростью 190. Тормозить они для меня не будут, так как они по закону находятся в своей полосе и никому ничего не обязаны.
ПримерБ:
Я еду в левой полосе. Передо мной едет Гена со скоростью 170. В правой полосе едет Петя и Вася со скоростью 120-130. Я хочу ехать в левой полосе с разрешённой мне скоростью 180. Других полос нет.
Гена не желает скидывать скорость и перестраиваться в полосу Пети и Васи. Ведь они едут тихо, а Гена едет быстро. И Гену не интересуют мои желания. Гена уверен, что депутат и законодатель Boggi дал ему на это право.
Почему Гена в этом уверен? Да потому-что даже Ваня из Германии, где закон запрещает ехать в левой полосе, едет в левой полосе, так как ему там более комфортно. Ну а Гене сам закон это разрешил!
Это конечно юмор. С одной стороны. Но с другой стороны лично меня несколько раз на немецких автобанах подрезали любители ехать там где им удобнее.
Из своего опыта на немецких автобанах могу сказать, что регулярно находятся граждане на (как правило) свежих, дизельных автомобилях уверенных что они едут быстро. Да, они едут 200 или даже 210 по левой полосе. Это вроде быстро. Но тут на горизонте появляюсь я, моя скорость 240-260. Ехать с такой скоростью позволяют и байк и автобан и закон. Я ожидаю от водителя авто, что он уступит мне дорогу. Но не тут-то было. Через заднее стекло и зеркало заднего вида я вижу красные от злости уши водителя и его нервный взгляд и сжатые пальцы на руле. Этот водитель будет ехать так по левой полосе километров 5-10 и не пускать меня. Хотя ему подобное запрещено. Мне немецким законом запрещено подъезжать слишком близко к нему и выдавливать его в другую полосу. Обгонять справа на такой скорости запрещено и опасно. Так как в любой момент из правой полосы в среднюю может перестроится из-за фуры малолитражка со скоростью 110.
А ведь вроде есть правила и всё должно функционировать оптимально. Но на дураков закона нет.
Может быть и 20w50. Я же в том посте написал что «вроде». Тоесть не совсем уверен.но первая цифра точно 20… Канистра в гараже. Сегодня посмотреть не могу. Завтра будет точно.
почему цену хорошей синтетики сравнивают с полусинтетикой?
это не мотюль дорогой, это синтетические масла дорогие.
точно такой же синтетический кастрол на 50% дороже полусинтетического кастрола.
ещё бы цену 300v с ценой растительного масла сравнивали =)
Жара уже вовсю! Попкорм (Мы научили мир сосать) — пятый студийный альбом в дискографии группы «Тараканы!». Презентация альбома прошла 1 мая 2000 года в клубе «Свалка». Попкорм
Ну тут наверное зависит много и от состояния мота. Мне уже лет много, и я знаю как пользовать технику(хвастун). И обслуживаю всегда только сам. Благо место и инструмент с опытом позволяют(опять хвастун).
По идее более густое масло должно давать повышеный расход бенза.
Что то я не нашёл такого, есть только MOTUL 7100 4T 20W-50, и это очень крутое синтетическое масло, как раз с Харлеевским допуском. А 20w60 есть только 300V LeMans, не о нём же речь?
Как оказывается легко продавец может переубедить покупателя)))
ИМХО на низкооборотистый мотор пофигу что лить. Как и на ёбр.
А на высокооборотистые и температурные движки извольте мотыль, депрессол, моторекс.
И эта. Я лучше за масло переплачу чем за капиталку потом.
P.S. Я не фанат мотюля. В ниндзю лью мотюль, в стелс ликвимоль, в хусаберг моторекс, в utv лужкоил. И всё живет отлично)
Только что выше рассказывали и обсуждали то, что имеют значения не производители, а сертификаты. Но нет, теперь оказалось, что мотюль, который подходит — кал, а ликиви моли или оригинал, которые тоже подходят — топ. Из одной секты в другую, только и всего
От себя могу немного дополнить, первоначально в конце 80х ЗиД выпцустил прицеп «Пони»,
с деревянным кузовом. Потом уже его модернизировали до «Енота».
фтопку его. опыт — сын ошибок трудных, но на мотыль не вернусь. для своего 30летнего в4 остановился на кастрюле 10-50 синтетике, вместо мануальных 10-40.
а автошное масло есть 1 нюанс. присадки. у большинства мотов сцепление в той же масляной ванне. на ябриках и китайцах сцепло поменять тыща рублей российских, ерунда. японца кубатурного возьмите — комплект 12-15+ тысяч. стоит оно экономии на масле в 1000 за замену?
дааа, для полноты картины нужно развязать срач за вязкость, и обязательно с картинкой из мануала, где график температурный и разные вязкости допустимые! лет зэ батл бегин!)
Во всяком случае, в областях, наверняка.
А через полгодика может и дополнения в статью 12.5 КОАП внесут, что «отсутствие знаков» — часть 7, например. Те же 500 рублей штрафа, но без запрета эксплуатации.
Занятно, что в Консультанте касательно ч.1 статьи 12.5 написан запрет эксплуатации и отстранение от управления, а касательно части 2 нет. Хотя запрет есть. Еще один баг системы )
Беру всегда коробкой в магазине друга. Где контрофакта не бывает априори.
Вот такие пока подробности.
Что я делаю не так?
если цена одинакова-почему не лить в мотоцикл мотоциклетное масло?
ну и интервал 10000-это экстремизм!
Учитывая твои предложения опережение невозможно будет практически совершить.
Пример А:
Еду в правой полосе 100. Передо мной Вася на машине едет 110. Я хочу ехать 130. Но не могу для опережения перестроится в левую полосу, так как там прут Петя, Гена & С° со скоростью 190. Тормозить они для меня не будут, так как они по закону находятся в своей полосе и никому ничего не обязаны.
Пример Б:
Я еду в левой полосе. Передо мной едет Гена со скоростью 170. В правой полосе едет Петя и Вася со скоростью 120-130. Я хочу ехать в левой полосе с разрешённой мне скоростью 180. Других полос нет.
Гена не желает скидывать скорость и перестраиваться в полосу Пети и Васи. Ведь они едут тихо, а Гена едет быстро. И Гену не интересуют мои желания. Гена уверен, что депутат и законодатель Boggi дал ему на это право.
Почему Гена в этом уверен? Да потому-что даже Ваня из Германии, где закон запрещает ехать в левой полосе, едет в левой полосе, так как ему там более комфортно. Ну а Гене сам закон это разрешил!
Это конечно юмор. С одной стороны. Но с другой стороны лично меня несколько раз на немецких автобанах подрезали любители ехать там где им удобнее.
Из своего опыта на немецких автобанах могу сказать, что регулярно находятся граждане на (как правило) свежих, дизельных автомобилях уверенных что они едут быстро. Да, они едут 200 или даже 210 по левой полосе. Это вроде быстро. Но тут на горизонте появляюсь я, моя скорость 240-260. Ехать с такой скоростью позволяют и байк и автобан и закон. Я ожидаю от водителя авто, что он уступит мне дорогу. Но не тут-то было. Через заднее стекло и зеркало заднего вида я вижу красные от злости уши водителя и его нервный взгляд и сжатые пальцы на руле. Этот водитель будет ехать так по левой полосе километров 5-10 и не пускать меня. Хотя ему подобное запрещено. Мне немецким законом запрещено подъезжать слишком близко к нему и выдавливать его в другую полосу. Обгонять справа на такой скорости запрещено и опасно. Так как в любой момент из правой полосы в среднюю может перестроится из-за фуры малолитражка со скоростью 110.
А ведь вроде есть правила и всё должно функционировать оптимально. Но на дураков закона нет.
это не мотюль дорогой, это синтетические масла дорогие.
точно такой же синтетический кастрол на 50% дороже полусинтетического кастрола.
ещё бы цену 300v с ценой растительного масла сравнивали =)
Попкорм (Мы научили мир сосать) — пятый студийный альбом в дискографии группы «Тараканы!». Презентация альбома прошла 1 мая 2000 года в клубе «Свалка».
Попкорм
Пы.Сы. Всплакнул.
По идее более густое масло должно давать повышеный расход бенза.
ИМХО на низкооборотистый мотор пофигу что лить. Как и на ёбр.
А на высокооборотистые и температурные движки извольте мотыль, депрессол, моторекс.
И эта. Я лучше за масло переплачу чем за капиталку потом.
P.S. Я не фанат мотюля. В ниндзю лью мотюль, в стелс ликвимоль, в хусаберг моторекс, в utv лужкоил. И всё живет отлично)