Вот интересно, в 30е, если верить кЕно(а более плотно я этим не интересовался), американцы продают часть технологий японцам, дабы выжить. Проходит 50 лет и они снова вынуждены конкурировать, даже имея вроде бы хороший движок — Эво. Получается, что японцы все эти годы не просто по картинкам лепили клоны, а постоянно улучшали конструктив. И это при условии большей подготовленности рынка штатов и в целом более лояльной мотокультуры.
Согласен, 109-ые булики своеобразные ребята. Эпатажные, в хорошем смысле.
Хотя и у ямахи есть Warrior.
На мой взгляд один из самых красивых мотоциклов в стоке. Как у ямахов, так и у всех.
Каждые 10к??? Печаль… Дальнобои отдыхают возле своей «прелести», за сезон практически не вылезая за пределы города столько набегает. Этож каждую зиму пихло ковырять? А точно 10к? Вроде где-то слышал о 45к.
Ну тут это уже как реакция на скажем честно… Сомнительную маркетинговую политику компании.
Нащёт болеварда — может быть. Всё же в своём плане мотоцикл неподражаем.
Вот это вброс =)
Барабанные тормоза??? Где?
И чем плохо трубчатая рама? Или спицы?
Да и система раздельной смазки с сухим картером прекрасная вещь.
Ну а про V-twin даже говорить нечего. Как бы я не любил рядную двойку, но надо признать, что у неё есть ряд минусов на фоне в-твина. Главный из которых — ограничение по объёму и трудность с его наращиванием. Ну и крутящий при прочих равных у в-твина всегда будет больше. А в этом то и суть!
Это прекрасно, но я перечислил что входит в оригинальный кит комплект и собрав его отдельно вышло бы чуть дороже.
SunStar дорогие звёзды сами по себе, но по ресурсу пережила цепь DID и оригинальную малую звезду.
Ещё одна из причин это цепи DID, точнее их Китайские аналоги нужно уметь определять подделка это или нет, а тут заводская маркировка 50V4 которой нет в продаже кроме как в коробке Yamaha OEM и тд.<br Суть экономии заменить на 25 тыс собранный комплект и купить снова за те-же деньги или купить проверенный заводской комплект который пробежал 40 тыс.км.Можно купить подешевле тут зависит сколько есть денежных средств и сколько вы выделяете на мотоцикл.Я к примеру поступаю так просто откладываю НН маленькую сумму так чтоб в конце года было тысяч 20 руб на мотоцикл и мне лично не жалко потраченных средств, на ближайшие 40 тыс, км я надеюсь больше не буду вспоминать про замену звёзд и цепей.Да есть одно но, не у всех производителей есть комплекты и ещё парт-номер нужно найти.
А секрет проблем с ТвинКамами прямо в тексте есть.
Его делали дизайнеры с маркетологами. В отличии от Эво с Революшионом, создававшихся в голодные годы, когда права на ошибку просто не было.
Это такие условности.
Захотят обоссать, обоссут и харлеевода, и ямахавода.
Хотя справедливости ради, мне еще лет шесть назад рассказывали про сузучьи интрудеы, что дескать в америках только им можно становиться на парковку «Harley Only»
Вообщем косорукий я имхо. По осени заказывал кабель и переходник, мучился пару недель ничего не добился. Сейчас прозвонил переходник, разобрал кабель, посмотрел какой чип, все правильно, но не работает. Интересно что я делаю неправильно.
Хотя и у ямахи есть Warrior.
На мой взгляд один из самых красивых мотоциклов в стоке. Как у ямахов, так и у всех.
Нащёт болеварда — может быть. Всё же в своём плане мотоцикл неподражаем.
Барабанные тормоза??? Где?
И чем плохо трубчатая рама? Или спицы?
Да и система раздельной смазки с сухим картером прекрасная вещь.
Ну а про V-twin даже говорить нечего. Как бы я не любил рядную двойку, но надо признать, что у неё есть ряд минусов на фоне в-твина. Главный из которых — ограничение по объёму и трудность с его наращиванием. Ну и крутящий при прочих равных у в-твина всегда будет больше. А в этом то и суть!
SunStar дорогие звёзды сами по себе, но по ресурсу пережила цепь DID и оригинальную малую звезду.
Ещё одна из причин это цепи DID, точнее их Китайские аналоги нужно уметь определять подделка это или нет, а тут заводская маркировка 50V4 которой нет в продаже кроме как в коробке Yamaha OEM и тд.<br Суть экономии заменить на 25 тыс собранный комплект и купить снова за те-же деньги или купить проверенный заводской комплект который пробежал 40 тыс.км.Можно купить подешевле тут зависит сколько есть денежных средств и сколько вы выделяете на мотоцикл.Я к примеру поступаю так просто откладываю НН маленькую сумму так чтоб в конце года было тысяч 20 руб на мотоцикл и мне лично не жалко потраченных средств, на ближайшие 40 тыс, км я надеюсь больше не буду вспоминать про замену звёзд и цепей.Да есть одно но, не у всех производителей есть комплекты и ещё парт-номер нужно найти.
Его делали дизайнеры с маркетологами. В отличии от Эво с Революшионом, создававшихся в голодные годы, когда права на ошибку просто не было.
Захотят обоссать, обоссут и харлеевода, и ямахавода.
Хотя справедливости ради, мне еще лет шесть назад рассказывали про сузучьи интрудеы, что дескать в америках только им можно становиться на парковку «Harley Only»