Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zloy-HAN
У меня долго не проходила мысль: " А где натяжитель цепи...?"
0
Ghost-ROK
Эх, до нее еще нужно дожить))
+2
Norsceman
Про водителя внедорожника могу сказать только одно — неплохой парень! Редкий случай, когда человек говорит правду. Честно сказал, что не видел, честно сказал что на малой скорости оба были (обычно то начинается — да он летел аки гоночный болид!), ну и добавил смотрите в зеркала и будьте осторожней начался мотосезон.
+3
Floppycatman
Ты родился мудрым.
+2
VladXT660
Получается японцы до 98 года выпускали мотоциклы и особо не парились. А потом решили придумать JASO.
0
Evrik
  • Evrik
  • 31 марта 2017 в 9:08
Спасибо! Молодец! Хорошо пишешь, и фотки шикарные!
0
Perry
  • Perry
  • 31 марта 2017 в 9:07
Как бы тоже научиться удовольствие от ошибок получать? А я все думаю, человечество по уши в выгребной яме, а все ходят улыбаются как будто полтора лимона в лотерейку выиграли :)))))))))))))
+1
Norsceman
Онаж тебя вместе с YBRом перевесит!!! Закон тут тебе действительно в помощь)))
-2
XapoH
  • XapoH
  • 31 марта 2017 в 9:05
к слову о дроговизне… В здешних местах (недогейропа) для «мотомасел» стоимость всех «брендов» примерно одинакова (разница в пределах плюс/минус евро для одной группы разных производителей). Придётся в этом году лить Репсол-минералочку (15W50) — разница с мотылём (5100) почти в половину (18 против 28 евро за 4 литра).
ЗЫ. В прошлом году ездил на оригинальном Мотыле (дастался бидончик на халяву). В принципе остался доволен, но самому покупать… Да и не люблю я синтетику из-за того, что она резко теряет свои свойства — её лучше менять раньше срока. А при упомянутой выше цене… Да на моём старом ПЫЧе…
А самые гадкие воспоминания остались о местном Valvoline — очень похоже, что тут оно всё «крутка»
0
mirage
  • mirage
  • 31 марта 2017 в 9:05
Будем ждать!
+1
sancta
  • sancta
  • 31 марта 2017 в 9:04

У меня старенький мот — карбюраторный. А теперь посмотрите что пишут в этом графике.
10W40 только до температуры +15С. Явное отличие от всех картинок, что нам выше народ накидал.
Объяснение насколько я понял в том, что в процессе эксплуатации в масло мотоцикла неизбежно попадает бензин и масло становится жиже, снижается температура вспышки. То есть сначала залили 10W40, покатались немного и оно стало по параметрам как 10W30 или даже хуже. Из этих соображений и рекомендуется на летний сезон W50 или даже W60.
Но у меня знания пока чисто теоретические — почерпнул на форумах за последний месяц пока размышлял о том, что лить в свой мот.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 31 марта 2017 в 8:55
Я не внимательно читал) просто складывается ощущение, что вы ездиете в глуши, но там есть магины которые часто проезжают, и бензин чет не заканчивается)) можно еще добовлять пройденый маршрут по карте, сколько км проехали в каждой выложенной из частей. Пишите еще, смотрю внимательно, читаю только само интересное.
+1
RichardRow
Всегда пожалуйста
0
YourRain
прочитай мой коммент. ровно над твоим. просто так. информация к размышлению.
+1
RichardRow
Продолжение будет в пятницу ))
-2
Perry
  • Perry
  • 31 марта 2017 в 8:53
Прошу прощения, видел пару исследований, одно НИИ Нефтехимии, на втором месте 7100, чемпион по всем показателям 300V. Его и льем :). Трение металла по металлу в течение тысяч моточасов — вообще чудо, поэтому масло — важнее геиоглобина в крови. Лучше экономить на тысячах никому не нужных фенечек, якобы приобщающих к мотоциклизму, чем на этом. Было бы Motul 25000 MEGA ESTER PERPETUUM MOBILE WZX CHAMPION, лил бы его :))))))))))
0
XapoH
  • XapoH
  • 31 марта 2017 в 8:51
ИМХО -судя по сказанному «бородатым ирландцем» (выше видео) всё смешивается только с минералкой. Некоторые виды синтетики и полусинтетики могут быть несовместимы. Скорее всего — в силу несовместимости каких-то присадок. И мне, почему-то, кажется что одним из таких «плохо совместимых» может оказаться тот самый «Священный Мотыль»(tm). Именно в силу своей полной «синтетичности» (думаю, что и остальные «эстеры» туда же. Во всяком случае ЯПъ не рискнул что-то с ними смешивать)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 31 марта 2017 в 8:51
Задняя звезда обычно крепится к колесу на резиновых демпферах, жесткое крепление к колесу думаю не частое явление, но утверждать не буду)
0
andrew2002
Граница это не так страшно, когда есть мотивация убрать лишний геморрой для людей. Лет 5 назад помню была еще граница между Словенией и Хорватией, проходилась минуты за 2 (из которых 1.5 на поиск визы в паспортах).

Так можно и сейчас сделать между Россией и Украиной. Не потеряв при этом в безопасности. Отдельные очереди для легкового транспорта, сканеры для паспортов, как в аэропортах и все сильно ускорится. Но пропадет заработок таможенников за ускорение прохождения очереди, потому вряд ли такого стоит ожидать в ближайшее время.
0
mirage
  • mirage
  • 31 марта 2017 в 8:46
улыбнуло, ждём продолжения!)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна