Про водителя внедорожника могу сказать только одно — неплохой парень! Редкий случай, когда человек говорит правду. Честно сказал, что не видел, честно сказал что на малой скорости оба были (обычно то начинается — да он летел аки гоночный болид!), ну и добавил смотрите в зеркала и будьте осторожней начался мотосезон.
Как бы тоже научиться удовольствие от ошибок получать? А я все думаю, человечество по уши в выгребной яме, а все ходят улыбаются как будто полтора лимона в лотерейку выиграли :)))))))))))))
к слову о дроговизне… В здешних местах (недогейропа) для «мотомасел» стоимость всех «брендов» примерно одинакова (разница в пределах плюс/минус евро для одной группы разных производителей). Придётся в этом году лить Репсол-минералочку (15W50) — разница с мотылём (5100) почти в половину (18 против 28 евро за 4 литра).
ЗЫ. В прошлом году ездил на оригинальном Мотыле (дастался бидончик на халяву). В принципе остался доволен, но самому покупать… Да и не люблю я синтетику из-за того, что она резко теряет свои свойства — её лучше менять раньше срока. А при упомянутой выше цене… Да на моём старом ПЫЧе…
А самые гадкие воспоминания остались о местном Valvoline — очень похоже, что тут оно всё «крутка»
У меня старенький мот — карбюраторный. А теперь посмотрите что пишут в этом графике.
10W40 только до температуры +15С. Явное отличие от всех картинок, что нам выше народ накидал.
Объяснение насколько я понял в том, что в процессе эксплуатации в масло мотоцикла неизбежно попадает бензин и масло становится жиже, снижается температура вспышки. То есть сначала залили 10W40, покатались немного и оно стало по параметрам как 10W30 или даже хуже. Из этих соображений и рекомендуется на летний сезон W50 или даже W60.
Но у меня знания пока чисто теоретические — почерпнул на форумах за последний месяц пока размышлял о том, что лить в свой мот.
Я не внимательно читал) просто складывается ощущение, что вы ездиете в глуши, но там есть магины которые часто проезжают, и бензин чет не заканчивается)) можно еще добовлять пройденый маршрут по карте, сколько км проехали в каждой выложенной из частей. Пишите еще, смотрю внимательно, читаю только само интересное.
Прошу прощения, видел пару исследований, одно НИИ Нефтехимии, на втором месте 7100, чемпион по всем показателям 300V. Его и льем :). Трение металла по металлу в течение тысяч моточасов — вообще чудо, поэтому масло — важнее геиоглобина в крови. Лучше экономить на тысячах никому не нужных фенечек, якобы приобщающих к мотоциклизму, чем на этом. Было бы Motul 25000 MEGA ESTER PERPETUUM MOBILE WZX CHAMPION, лил бы его :))))))))))
ИМХО -судя по сказанному «бородатым ирландцем» (выше видео) всё смешивается только с минералкой. Некоторые виды синтетики и полусинтетики могут быть несовместимы. Скорее всего — в силу несовместимости каких-то присадок. И мне, почему-то, кажется что одним из таких «плохо совместимых» может оказаться тот самый «Священный Мотыль»(tm). Именно в силу своей полной «синтетичности» (думаю, что и остальные «эстеры» туда же. Во всяком случае ЯПъ не рискнул что-то с ними смешивать)
Граница это не так страшно, когда есть мотивация убрать лишний геморрой для людей. Лет 5 назад помню была еще граница между Словенией и Хорватией, проходилась минуты за 2 (из которых 1.5 на поиск визы в паспортах).
Так можно и сейчас сделать между Россией и Украиной. Не потеряв при этом в безопасности. Отдельные очереди для легкового транспорта, сканеры для паспортов, как в аэропортах и все сильно ускорится. Но пропадет заработок таможенников за ускорение прохождения очереди, потому вряд ли такого стоит ожидать в ближайшее время.
ЗЫ. В прошлом году ездил на оригинальном Мотыле (дастался бидончик на халяву). В принципе остался доволен, но самому покупать… Да и не люблю я синтетику из-за того, что она резко теряет свои свойства — её лучше менять раньше срока. А при упомянутой выше цене… Да на моём старом ПЫЧе…
А самые гадкие воспоминания остались о местном Valvoline — очень похоже, что тут оно всё «крутка»
У меня старенький мот — карбюраторный. А теперь посмотрите что пишут в этом графике.
10W40 только до температуры +15С. Явное отличие от всех картинок, что нам выше народ накидал.
Объяснение насколько я понял в том, что в процессе эксплуатации в масло мотоцикла неизбежно попадает бензин и масло становится жиже, снижается температура вспышки. То есть сначала залили 10W40, покатались немного и оно стало по параметрам как 10W30 или даже хуже. Из этих соображений и рекомендуется на летний сезон W50 или даже W60.
Но у меня знания пока чисто теоретические — почерпнул на форумах за последний месяц пока размышлял о том, что лить в свой мот.
Так можно и сейчас сделать между Россией и Украиной. Не потеряв при этом в безопасности. Отдельные очереди для легкового транспорта, сканеры для паспортов, как в аэропортах и все сильно ускорится. Но пропадет заработок таможенников за ускорение прохождения очереди, потому вряд ли такого стоит ожидать в ближайшее время.