Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lumen
  • lumen
  • 31 марта 2017 в 16:34
Как и у тебя — ни слова, что за модель масла и какая ширина фрикционов была на момент эксперимента.
0
Stray
  • Stray
  • 31 марта 2017 в 16:34
Точно так, уже выяснил. И на некоторых он есть, на других нет. Видимо, от страны поставки зависит.
0
Sani4
  • Sani4
  • 31 марта 2017 в 16:34
лучше взять Швейцарскую Renata как идет изначально, на «аккумулятор ру» она стоит в 3 раза дешевле (32 рубля) дурасела… во всех часовых мастерских используют именно эти батарейки в виду их надежности… правда просят за них ровно в 10 раз дороже чем на вышеуказанном сайте…
0
cheblack
Стал еще интереснее внешне. Вопрос, добавили они нормальный выхлоп в стоке или по-прежнему мерзкая стрекоталка? Ну и тяжелый он, просто пипец.
0
cheblack
Подогрев руля, скорее всего.
0
cheblack
Он большой на самом деле. Как раз нормально под тех, в ком 170-180 см.
+1
Motobratik
Хорошо что обошлось…
+3
Belmarek
Хороший пост, отличные фото...! Спасибо!
Сравнивать мотодвижения с Москвой и Россией некорректно, климат определяет период пользования мототехникой, покупательная способность, а также признак наличия отечественных производителей (с поправкой на ИМЗ и Stels), формирует продажи, мы еще в начале пути, но мы есть — подрастем культурно и технически сами..., и все будет!
На дорогах мотоциклисты и автолюбители стали взаимно доброжелательнее..., русский человек (читай, мужик, солдат, мастер) творческий и очень адаптивный!!! Верю — все будет!

Еще раз, поклон за фото — классно..., цепляет — слаще будет наш короткий и холодный сезон!!!
0
AVIX
  • AVIX
  • 31 марта 2017 в 16:19
Да, упустил, Я сейчас в аэропорт еду, вернусь опубликую.
0
ozz_m
  • ozz_m
  • 31 марта 2017 в 16:16
Обожаю такие посты. Спасибо за радость, пиши ещё! =)
0
RichardRow
Один раз чуть не влетел защитными дугами по голове ребетёнка, выскочившего из-за стоящего КамАЗа. До сих пор содрогаюсь от воспоминаний.
+1
Stray
  • Stray
  • 31 марта 2017 в 16:09
Эх, CB1100RS не вошла(
0
superuser
СУТЬ КОНТРРУЛЕНИЯ проста: любой мотоциклист и даже велосипедист на двухколесным транспорте для поворота в нужную ему сторону, безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения.

Не совсем так, после того как мы толкаем руль в обратную сторону, мотоцикл начинает заваливаться в поворот и после этого уже, колесо само по себе примет единственное верное положение для поддержания текущей скорости и наклона.

Это легко проверить, достаточно контррулить всего одной рукой.
+1
cranawar
Заливал в прошлый мот полусинтетику мотюль 5100 на в-твин… катал 4 года без проблем, в теперешний нейкед лью 7100… есть возможность покупать в польше за недорого отбивая НДС… не было бы возможности — думаю лил бы другое.. но все таки Если в мануале написано Jaso MA2 — предпочитаю следовать инструкциям…
+2
Pshecha
  • Pshecha
  • 31 марта 2017 в 16:00
Нет, никогда не довожу до такого состояния, нужно для профилактики ;-)
0
3BYK_BETPA
Повторюсь:
СУТЬ КОНТРРУЛЕНИЯ проста: любой мотоциклист и даже велосипедист на двухколесным транспорте для поворота в нужную ему сторону, безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения.
Суть обучения контррулению заключается в донесении этого принципа водителю и уже СОЗНАТЕЛЬНОМУ кручению руля в обратную сторону и многократная отработка приема на практике.
У кого остались вопросы или кто не может поверить в это, посмотрите видео «Секреты управления Байком от Кейта Кода» (ссылка от меня ниже в ветке) со второй минуты (момент со стрелкой на руле, 01:08 видео).
0
strau
  • strau
  • 31 марта 2017 в 15:54
Разрешите позанудствую?)
Ваш пост увидел на главной странице, в каком он разделе, даже не обращаю на это внимания. Понравился +, не понравился -, ИМХО. Хотя я этим не увлекаюсь, если нравится или нет, пишу в комментариях.
Повторюсь, полезной для аудитории информации в вашем посте я не увидел. И если бы не возмущение p0nch, закрыл бы страницу и пошёл дальше.
0
KataFalk
Стоит «3М» 89 года в гараже, мой одногодка все родное, кроме ручки «газа» от Ижа)) и еще руль немного погнут)) Учился ездить я на Урале с коляской, а вот на одиночке практику накатывал уже на «Восходе»))да, кстати, есть у кого руль на него?!))
0
Turo
  • Turo
  • 31 марта 2017 в 15:53
Я понял, что у финнов другой менталитет, поэтому там выставки лучше:). В этом плане там все хуже как раз. А так люди разные бывают. Финн, обладающий классическим хуторским складом ума (или что там у него) — это, скажу я Вам, пипец. Страшнее только такой же эстонец!:)
0
strau
  • strau
  • 31 марта 2017 в 15:45
В Финляндии, кстати, был не один раз, впечатления от общения с финами только положительные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна