Хороший пост, отличные фото...! Спасибо!
Сравнивать мотодвижения с Москвой и Россией некорректно, климат определяет период пользования мототехникой, покупательная способность, а также признак наличия отечественных производителей (с поправкой на ИМЗ и Stels), формирует продажи, мы еще в начале пути, но мы есть — подрастем культурно и технически сами..., и все будет!
На дорогах мотоциклисты и автолюбители стали взаимно доброжелательнее..., русский человек (читай, мужик, солдат, мастер) творческий и очень адаптивный!!! Верю — все будет!
Еще раз, поклон за фото — классно..., цепляет — слаще будет наш короткий и холодный сезон!!!
СУТЬ КОНТРРУЛЕНИЯ проста: любой мотоциклист и даже велосипедист на двухколесным транспорте для поворота в нужную ему сторону, безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения.
Не совсем так, после того как мы толкаем руль в обратную сторону, мотоцикл начинает заваливаться в поворот и после этого уже, колесо само по себе примет единственное верное положение для поддержания текущей скорости и наклона.
Это легко проверить, достаточно контррулить всего одной рукой.
Заливал в прошлый мот полусинтетику мотюль 5100 на в-твин… катал 4 года без проблем, в теперешний нейкед лью 7100… есть возможность покупать в польше за недорого отбивая НДС… не было бы возможности — думаю лил бы другое.. но все таки Если в мануале написано Jaso MA2 — предпочитаю следовать инструкциям…
Повторюсь: СУТЬ КОНТРРУЛЕНИЯ проста: любой мотоциклист и даже велосипедист на двухколесным транспорте для поворота в нужную ему сторону, безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения.
Суть обучения контррулению заключается в донесении этого принципа водителю и уже СОЗНАТЕЛЬНОМУ кручению руля в обратную сторону и многократная отработка приема на практике.
У кого остались вопросы или кто не может поверить в это, посмотрите видео «Секреты управления Байком от Кейта Кода» (ссылка от меня ниже в ветке) со второй минуты (момент со стрелкой на руле, 01:08 видео).
Разрешите позанудствую?)
Ваш пост увидел на главной странице, в каком он разделе, даже не обращаю на это внимания. Понравился +, не понравился -, ИМХО. Хотя я этим не увлекаюсь, если нравится или нет, пишу в комментариях.
Повторюсь, полезной для аудитории информации в вашем посте я не увидел. И если бы не возмущение p0nch, закрыл бы страницу и пошёл дальше.
Стоит «3М» 89 года в гараже, мой одногодка все родное, кроме ручки «газа» от Ижа)) и еще руль немного погнут)) Учился ездить я на Урале с коляской, а вот на одиночке практику накатывал уже на «Восходе»))да, кстати, есть у кого руль на него?!))
Я понял, что у финнов другой менталитет, поэтому там выставки лучше:). В этом плане там все хуже как раз. А так люди разные бывают. Финн, обладающий классическим хуторским складом ума (или что там у него) — это, скажу я Вам, пипец. Страшнее только такой же эстонец!:)
Короче, это я всё к чему: управлять мотоциклом МОЖНО без контрруления. Более того, в определенных случаях управлять им контррулением просто НЕВОЗМОЖНО, например на маленьких скоростях.
Менталитет, я имел ввиду Российский, у нас любят все запрещать. Близко не подходи, руками не трогай, а посидеть так вообще…
По миру поездил, много где бывал, гораздо дружелюбнее в этом смысле там.
Сравнивать мотодвижения с Москвой и Россией некорректно, климат определяет период пользования мототехникой, покупательная способность, а также признак наличия отечественных производителей (с поправкой на ИМЗ и Stels), формирует продажи, мы еще в начале пути, но мы есть — подрастем культурно и технически сами..., и все будет!
На дорогах мотоциклисты и автолюбители стали взаимно доброжелательнее..., русский человек (читай, мужик, солдат, мастер) творческий и очень адаптивный!!! Верю — все будет!
Еще раз, поклон за фото — классно..., цепляет — слаще будет наш короткий и холодный сезон!!!
Не совсем так, после того как мы толкаем руль в обратную сторону, мотоцикл начинает заваливаться в поворот и после этого уже, колесо само по себе примет единственное верное положение для поддержания текущей скорости и наклона.
Это легко проверить, достаточно контррулить всего одной рукой.
СУТЬ КОНТРРУЛЕНИЯ проста: любой мотоциклист и даже велосипедист на двухколесным транспорте для поворота в нужную ему сторону, безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения.
Суть обучения контррулению заключается в донесении этого принципа водителю и уже СОЗНАТЕЛЬНОМУ кручению руля в обратную сторону и многократная отработка приема на практике.
У кого остались вопросы или кто не может поверить в это, посмотрите видео «Секреты управления Байком от Кейта Кода» (ссылка от меня ниже в ветке) со второй минуты (момент со стрелкой на руле, 01:08 видео).
Ваш пост увидел на главной странице, в каком он разделе, даже не обращаю на это внимания. Понравился +, не понравился -, ИМХО. Хотя я этим не увлекаюсь, если нравится или нет, пишу в комментариях.
Повторюсь, полезной для аудитории информации в вашем посте я не увидел. И если бы не возмущение p0nch, закрыл бы страницу и пошёл дальше.
По миру поездил, много где бывал, гораздо дружелюбнее в этом смысле там.