А особенно если стоит сверху оригинальная сумка то вообще не попадает ничего. Та часть брызг которая летела из-за узкого седла прикрыта маленьким крылом. Та часть брызг которая летела из-за узкого хвоста-кронштейна для номера, закрывается номером-лопатой. Так что спина теперь чистая
Эта сложнейшая высокотехнологичная и сверхтрудная операция (шедевр инженерного искусства) стоила полторы тысячи рублей. Для официалов — считай бесплатно.
Если стоит зубастая резина и камень застреваете между ней и хаггером, тогда да. При городской эксплуатации все норм будет. Правда на жидких гусях хаггер держится на 3х болтах
безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения
Просто исходя из этого предложения, получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.
Это произойдет только, если бросить руль (не рулить) и связано это с эффектом от самовыравнивания мота (геометрия рамы и вилки). А вот если будет рулить человек, который еще не научился управлять двухколесными (ребенок), то он не сможет правильно выбрать угол поворота руля и завалится.
Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.
А что это доказывает вообще не понял :)
Это доказывает что силу к руля нужно прикладывать один раз, а не дважды и крутить руль обратно в сторону поворота, так же как и поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).
Ищите в яндексе статью: ПРО РЕЙК, ТРЕЙЛ И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДЫ
Да я понимаю что более острый угол атаки колеса, сделает управление мотоцикла более резким. Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем.
Нужно срочно номер перевешивать на этот хаггер) А штатный хвост-на полку! Есть нюанс только- у GS этот хаггер иногда отваливается. Нужна какая то страховка скрытая
Почему-то мне кажется, что 20К Евро — дороговато за такую переделку. Донор в Европах стоит не больше 5К, из кастомных частей тут новые крылья, хвост и кое-какой обвес (клипоны, подножки, фара). Баки и подвески внешне родные.
А особенно если стоит сверху оригинальная сумка то вообще не попадает ничего. Та часть брызг которая летела из-за узкого седла прикрыта маленьким крылом. Та часть брызг которая летела из-за узкого хвоста-кронштейна для номера, закрывается номером-лопатой. Так что спина теперь чистая
Ну а так нравится, красивый.
Просто исходя из этого предложения, получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.
Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.
Это доказывает что силу к руля нужно прикладывать один раз, а не дважды и крутить руль обратно в сторону поворота, так же как и поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).
Да я понимаю что более острый угол атаки колеса, сделает управление мотоцикла более резким. Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем.
только от сайшанда вниз сразу (гугл не правильно нарисовал)
и в абакан заезжал
хочется хотя бы не хуже чем вот: