Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
p0nch
  • p0nch
  • 3 апреля 2017 в 11:29
А я повелся )) Набрал полные легкие воздуха что бы выплеснуть негодование в комментах, а тут… )))
0
Raiv
  • Raiv
  • 3 апреля 2017 в 11:29
Привет, неа, а есть какие-то признаки, что его надо менять?
+8
smmikhailov
Вот мой вариант, который в итоге работает



А особенно если стоит сверху оригинальная сумка то вообще не попадает ничего. Та часть брызг которая летела из-за узкого седла прикрыта маленьким крылом. Та часть брызг которая летела из-за узкого хвоста-кронштейна для номера, закрывается номером-лопатой. Так что спина теперь чистая
+2
p0nch
  • p0nch
  • 3 апреля 2017 в 11:25
Обожаю такие фотки разглядывать, спс.
0
Grapeday
Щас бы на внедорожном байке выхлоп в землю опустить…
Ну а так нравится, красивый.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2017 в 11:23
Почему сразу грязно? Достаточно мокро. Родина «хипстерского движения» — Нью-Йорк, вообще ни разу не сухой город.
0
Haimm
  • Haimm
  • 3 апреля 2017 в 11:17
Эта сложнейшая высокотехнологичная и сверхтрудная операция (шедевр инженерного искусства) стоила полторы тысячи рублей. Для официалов — считай бесплатно.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 апреля 2017 в 11:16
А какая разница сколько он весит? На ходу не всё ли равно? Поворот то показывает до начала манёвра.
+3
mirage
  • mirage
  • 3 апреля 2017 в 11:16
Симпатично! Руки прямые однозначно)))
0
mrworm
  • mrworm
  • 3 апреля 2017 в 11:15
На сайте Ривьеры даты проведения 31.03-02.04
0
b3109049
Если бы ты знал сколько вокруг тебя «уважаемых акраповичей» всего лишь китайские реплики…
0
Haimm
  • Haimm
  • 3 апреля 2017 в 11:11
Написал в личку)
0
Livsey
  • Livsey
  • 3 апреля 2017 в 11:01
Если стоит зубастая резина и камень застреваете между ней и хаггером, тогда да. При городской эксплуатации все норм будет. Правда на жидких гусях хаггер держится на 3х болтах
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 апреля 2017 в 11:00
Ну дык я и написал что не для тех стран где грязно) Если ты хипстер то ты в дождь всё равно не ездишь, так что лишь бы сохло быстро)
0
superuser
Я наверное не правильно понял Ваше сообщение.
безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения

Просто исходя из этого предложения, получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.

Это произойдет только, если бросить руль (не рулить) и связано это с эффектом от самовыравнивания мота (геометрия рамы и вилки). А вот если будет рулить человек, который еще не научился управлять двухколесными (ребенок), то он не сможет правильно выбрать угол поворота руля и завалится.

Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.

А что это доказывает вообще не понял :)
Это доказывает что силу к руля нужно прикладывать один раз, а не дважды и крутить руль обратно в сторону поворота, так же как и поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).

Ищите в яндексе статью: ПРО РЕЙК, ТРЕЙЛ И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДЫ
Да я понимаю что более острый угол атаки колеса, сделает управление мотоцикла более резким. Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем.
0
RideBike
маршрут таков:
только от сайшанда вниз сразу (гугл не правильно нарисовал)
и в абакан заезжал


0
seledkin
На предоставленных примерах — катастрофически плохое качество видео. И дело боюсь даже не в пережатии ютуба и 720.

хочется хотя бы не хуже чем вот:
0
OWL
  • OWL
  • 3 апреля 2017 в 10:45
Нужно срочно номер перевешивать на этот хаггер) А штатный хвост-на полку! Есть нюанс только- у GS этот хаггер иногда отваливается. Нужна какая то страховка скрытая
0
Flagon
  • Flagon
  • 3 апреля 2017 в 10:44
Почему-то мне кажется, что 20К Евро — дороговато за такую переделку. Донор в Европах стоит не больше 5К, из кастомных частей тут новые крылья, хвост и кое-какой обвес (клипоны, подножки, фара). Баки и подвески внешне родные.
0
RideBike
та вроде как из этой: гоби
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна