Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ForrestGump
интересно, откуда тогда летит, если любой из вариантов не работает?)
единственный довольный владелец, британец, с самодельным хаггером( на фото сверху)

п.с. сам купил ризомовское крепление номера на хвост и хочу его загнать как можно глубже под сиденье) Тем самым может получится отсекать большую часть брызг
0
bolodia
  • bolodia
  • 3 апреля 2017 в 14:07
Ну да, я так и написал, что изначально это все же художественная выставка, а все остальное это шоу стоперы )))
+1
superuser
1.
Как только он прекратит воздействовать, траектория движения выпрямится.
Нет. Это было опровергнуто Кейт Кодом, где они экспериментируют со вторым рулем. Они наклоняют байк и отпускают руль(но поддерживают газ) и мотоцикл спокойно сам поддерживает заданный ему угол наклона. youtu.be/PUdsUrYtk6k?t=23m27s
Что бы выпрямить байк мы должны контррулить в противоположную сторону поворота (Кейт Код, где-то вначале).

Да и по своим впечталениям, что на треке что в городе стоит зайти в затяжной поворот и начать открывать газ, то появляется ощущение мотоцикл едет словно по рельсам.

Согласен. Если надо ехать прямо и геометрия рамы не нарушена байк сам едет прямо.

В повороте это так же работает, ссылка на кейт кода выше. И в наклоне байк так же рулится контррулением попытка довернуть руль внутрь поворота, приведет к совершенно неожиданным результатам.

Без вмешательства байк наоборот стабилизируется. Если расслабиться, то байк не будет поворачивать, байк выпрямляется (Вы и сами выше об этом писали).

Теперь наверное Вы меня не правильно поняли, я такого не писал. Если расслабиться байк будет самостоятельно поддерживать заданный ему угол наклона(при условии поддержания достаточного газа)
Под развесовкой, я имею ввиду перемещение центра тяжести пилота, свешивание поможет пройти поворот с той же скоростью и тому же радиусу, но с меньшим наклоном. Соответственно, если мы начнем перемещать корпус во время поворота, мы так же повлияем на байк.

Наоборот же нужно. Опечатались?
Нет, я все правильно написал. Я имею ввиду, что, как только мотоциклист вошел в поворот(наклонил байк на нужный ему угол), дальше от него требуется только открывать газ прилагать усилие к рулю не требуется.

P.S. спасибо узнал новое слово )
0
bolodia
  • bolodia
  • 3 апреля 2017 в 14:06
странно, я смотрел афишу во вконтактной группе.
0
RideBike
эко-кожа автомобильная.бюджет около 2000
0
thorn07
  • thorn07
  • 3 апреля 2017 в 14:04
а что за кожа? Каков бюджет?
+2
moorsilis
Внесу свои пять копеек, может кому пригодится:
Два сезона отъездил с камерой ION Speed-Pro.

Судя по всему — брат-близнец Polaroid-XS100. Отличается софтом: пишет видео в контейнер Mp4 с кодеком H264, звук AAC. Но звук на скорости выше 30 км/ч полностью забивается ветром. Пытался найти, где у этой зверюги микрофон, что бы установить фильтр, но не нашел %) Ни одного отверстия. Корпус — монолит! Аккумулятора хватает на ~2,5 часа (2 часа 40 минут на минимальных настройках 720р и 2 часа 20 минут на максимальных 1080р). Крепил на шлем. При соблюдении элементарных правил — без строительного фена не оторвать. Камера удобна для города, но для дальняков неприменима из-за отсутствия циклической перезаписи и невозможности писать во время зарядки. В остальном — легкая, картинка качественная, водонепроницаемая, недорогая. Сейчас поменял на Drift Stealth 2 HD, но пока не использовал. Только дома поигрался. Кстати со смартфоном подружить не получилось — ни одна из дрифтовских программ не сконнектилась =(
0
RideBike
нее. кроила и шила знакомая
+1
URaL
  • URaL
  • 3 апреля 2017 в 13:49
Стром — 165
0
Muhdelovod
Шикарно получилось, плюсище! :)
+1
vlreshet
Имхо, если не брать самых дешёвых китайцев и выбирать из проверенных производителей — то китайцы уже тоже научились ездить «из коробки».
-3
Godd
  • Godd
  • 3 апреля 2017 в 13:48
покупаешь топовую гопро или сони — и будет приемлемое качество. пост, мне кажется, для тех, кто не готов отдавать 20+ тысяч за устройство
0
vlreshet
А у вас мот на обкатке? Просто я думаю что некорректно сравнивать допотопную конструкцию уралов которые были на обкатке, и сравнительно новый двигатель который уже вышел на свой рабочий режим
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2017 в 13:44
2/3 будет только если сюда ещё китайцев приплести. А так нормальный Европец или Японец не требует танцев с бубном и работает «из коробки».
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2017 в 13:40
Всё очень зависит от t окружающей среды. Вот сейчас в Питере не жарко, и мой воздушный твин вообще еле греется. А если не стоять а ехать он вообще считай еле тёплый.
0
vlreshet
Зачем обязательно в красную зону? Долгая езда на оборотах чуть выше холостых в колонне — гарантировано перегреет необкатанный воздушник. Охлаждения же нет, минимальной скорости недостаточно для охлаждения цилиндров. По факту, на необкатанных мотоциклах ездить на холостых не менее вредно чем ездить в красной зоне.
+1
Aerotiran
Это провокация, Хонда не ломается!
+1
TDriver
  • TDriver
  • 3 апреля 2017 в 13:31
Я уже столько прочел и посмотрел про перетяжку сидушек, что к моменту, когда нужно будет делать свою, буду делать с закрытыми глазами наверное)))
Автору плюс за прямоту рук и желание нести людям доброе)
+4
Aerotiran
Когда-нибудь этот мальчик придумает водородную бомбу ©

у Колина много рекордов Гинесса, например вот такой.

0
Spike
  • Spike
  • 3 апреля 2017 в 13:29
АМОРТИЗАТОР NEOGEL ищем
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна