Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 18:42
Не совсем так. В некоторый момент времени возможна ситуация, когда батарея ещё вполне способна выдать 2-3 запуска движка, но это может повредить её пластины или снизить срок её службы. Но к сухозаряженным вся эта история отношения не имеет.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 18:40
Если в порядке электрика, если не ездить от точки к точке, глушась каждые 5 минут, и много других «если» :) А конкретно у моего мота есть ещё один, кроме стартера, потребитель заряда — это блокировка подвески передних колёс. Американцы, ездящие на таких, прямо-таки рекомендуют при простоях больше недели прицеплять Battery Tender (это простенькая, но неплохая зарядка)

По поводу саморазряда согласен, полностью заряженная батарея (причём, паршивая китайская желтоглавая Дельта) после 5 месяцев простоя даже 0,5 ампер-часа не съела.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 18:37
Некоторые РР выдают 14.8-15 вольт. Этого недостаточно для смерти электроники, но аккум можно перегреть так.
Под напряжением я конечно же имел в виду напряжение :) То, что измеряют вольтметром, прицепив его к контактам АКБ, например. Да, в зависимости от схемы РР напряжение, выдаваемое им, может изменяться или не изменяться с ростом оборотов двигателя.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2017 в 18:29
Кипятить не надо. Она просто высыхает и теряется естественным образом в процессе работы. Самый простой способ восполнить потери, это долить немного дистилята. Это работает и для гелевых аккумуляторов. Без фанатизма, по несколько кубов (так, что бы пластины только чуть чуть скрылись), шприцом и всё ок. После чего долго тренируем маленьким током. При маленьком токе запускаются процессы способствующие десульфатации свинцовых пластин с последующим восстановлением ёмкости. Если аккумулятор не убит хлам (из серии 5 лет простоял разряженный в холодном гараже), то шансы его восстановить — более чем.
0
papets
  • papets
  • 4 апреля 2017 в 18:28
Пожалуйста, мне было не трудно.
0
AlexPilas
Мужчина мыслит образами. Так бывает.
0
Vir1
  • Vir1
  • 4 апреля 2017 в 18:19
Что-то захотелось на Камчатку…
-1
JarikBSU
статься как-то обрывается. А вывод где?
Например написали бы сколько было продано G/S и сколько было продано других эндуро в те же годы или т.д.
0
Podorognik
Это же как надо было кипятить AGM аккумулятор, чтобы испарить весь электролит?
Зальешь ты его заново, хорошо. И каким образом умная зарядка воскресит таким образом убитый АКБ?
Даже если она сможет его оживить, то какова вероятность, что восстановится ёмкость? И в каком объёме она восстановится?
0
AlexPilas
Спасибо за фотку кофра.
В городе я бы тоже его снял. Хотя на дорожник купил как раз пока только центральный.
0
andrew2002
Не сильно удобные карманы. А еще неудобный карман для гидратора, отвисает и пользоваться им невозможно. В новой куртке, как я понял, есть отдельная лямка утягивающая. Ну и карманов больше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2017 в 18:05
Это, что бы ты случайно забыв зарядить аккум не восстанавливал его за копейки (литр дистилята стоит 36 рублей. Умная зарядка 3000-5000 т.р. Но она универсальная и покроет себя много много раз). А бежал покупать новенький.
0
rouslanzs
На всем известном китайском заказал такие:



Месяц испытал на машине, потом переставил на мотоцикл.
Для машины ещё буду заказывать. Цена вопроса 1900рублей.
0
Podorognik
Т.е. в некоторый момент времени возможна ситуация, когда АКБ не имеет заряда достаточного для пуска двигателя. Значит, это свойство есть и/или сохраняется длительное время не у любого аккумулятора. Иначе зачем все эти маркетинговые pre-carged батарейки… :)
0
saku
  • saku
  • 4 апреля 2017 в 17:57
если электрика на мотоцикле в порядке он всегда будет полностью заряжен. А зимой саморазряд современной батареи очень низкий, за 4 мес не проседает толком (проверял), главное клеммы снять.
+2
Topepo
  • Topepo
  • 4 апреля 2017 в 17:55
Спасибо, почитал с интересом.
0
Podorognik
Это лишь один из возможных алгоритмов заряда.

Избыточное напряжение в бортовой сети мотоцикла, да настолько что АКБ кипит? А электронику не убивает? Видимо что-то не так с реле-регулятором напряжения.

Стабильность напряжения? Вы видимо имели ввиду силу тока выдаваемую генератором в зависимости от оборотов двигателя?
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:46
На моём моте стояла Yuasa 2010 года, выкинул в конце 2016. Тоже ничо результат, она бы и дольше прожила, только у меня реле-регулятор начало свистеть, я поэтому и решил поставить новый АКБ после его замены.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:45
Как «зачем»? Из-за саморазряда конечно.
+1
KissyCat
В официальной документации, поставляемой с этим аккумом, нет ни слова о необходимости чего-то ждать
, как и не говорится что сразу надо его мучить)))Этот бренд колесо еще раз изобрел? Все аккумы одинаковые, как и рекомендации к ним)))
Зато теперь будешь знать как слушать продавцов))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна