Интересная классификация, не лишена смысла.
Подумал, куда себя вставить. Если начал ездить с 16 лет с скутеров, и не прекращаю до сих пор. Мне нравились мотоциклы с детства, как вещь, как механизм, и оказалось что от них есть трудно с чем то сравнимые ощущения от езды. И я сейчас не про кучу адреналина когда валишь 250+, к любому адреналину вырабатывается привычка. А от самого процесс управления, эти звуки, вибрации, твое участие во всем этом процессе всеми конечностями, даже запахи бензина, выхлопа, дороги, всего вокруг. От очень тесного единения с техникой. Вот за всё это я люблю мотоциклы.
Помню лет 20 назад подвозил чувака, работающего курьером…… который рассуждал примерно так же… В общем думал в панки ему податься или в байкеры, в байкеры вроде дорого, а в панки не так круто, как в байкеры идтить. Дилемма… Прочитав автора, почему то не покидают мысли, что это именно его я встретил опять, только теперь на байкпосте:)
Ну не доходит мысль, что это может просто нравиться, видимо :))) Должна быть обязательно детская травма, толкаюшая сесть на мотоциклу… Ага, а как же иначе:)))
Почти у всех предыдущих Ц-шек был один и тот же набор недостатков:
1. Практически полное отсутствие вентиляции, особенно, при езде на мотах с лобовым стеклом
2. Хлипкие, очень нежные и ужасно дорогие визоры (по 70-90 Евро без доставки)
3. Шумоизоляция очень избирательная. Ветер и пр. высокочастотные шумы Шуберт хорошо уменьшает. А вот низкочастотный шум от того же выхлопа, наоборот, усиливает. Появляется «эффект колокола».
4. При езде с открытой челюстью, то «парусит», то «перевешивает вперед», т.к. челюсть откидывается высоко и сильно торчит.
После одного сезона в С3 понял, что ездить в Шуберте не могу от слова совсем.
При закрытом визоре — нечем дышать. При открытом — визор треплет ветром, он трясётся, шумит, трещит и не дает спокойно ехать. Выдвижные очки замутнели после трёх промывок (именно промывок, а не протирок насухую). Подумал, что надо бы дождаться осени. Тогда вентиляция будет менее актуальна, и можно будет ездить с закрытой «форточкой». Хрен там. И душно, и визор постоянно запотевает. ОК, думаю… У меня есть пин-лок в комплекте. Поставил. В результате получил кучу паразитных бликов и «двоений». Как так..? Брак..??? Этож ШУБЕРТ! Поменял пин-лок, все почистил, протер, аккуратно поставил… Всё то же самое.
В остальном, С3/С4 были шикарными. Самобытный дизайн, компактно смотрится на голове, хороший обзор, богатые материалы… НО… Понял, что, по крайней мере на круизёрах с ветровиком в Шуберте делать нечего. Плюнул и продал без сожаления.
Если в С5 не разберутся с двумя основными проблемами, — вентиляцией и бумажными визорами, то лично я ничего хорошего от них не ожидаю. А жаль. Дизайн у шлема весьма привлекательный.
З.Ы.:
Тот же Неотек, при всей своей внешней неуклюжести и отсталом дизайне, лишен всех вышеперечисленных недостатков. Вентиляция шикарная, визоры жесткие и прочные, открывается на столько, на сколько надо, чтобы не мешать. Откинул и забыл.
на заднее встает легко, вибраций я не ощущал никаких и никогда-хотя много читал про них… задний аморик можно поменять на онлинс-есть там подходящий, в свое время проблему со светом я решил внедрением туда обыкновенных фар с хорошими лампами осрам-поучилось хорошо, удачи-потому что мотоцикл очень хорош-универсальность и надежность-его девиз.
Не причина, чтобы выбрасывать
Подумал, куда себя вставить. Если начал ездить с 16 лет с скутеров, и не прекращаю до сих пор. Мне нравились мотоциклы с детства, как вещь, как механизм, и оказалось что от них есть трудно с чем то сравнимые ощущения от езды. И я сейчас не про кучу адреналина когда валишь 250+, к любому адреналину вырабатывается привычка. А от самого процесс управления, эти звуки, вибрации, твое участие во всем этом процессе всеми конечностями, даже запахи бензина, выхлопа, дороги, всего вокруг. От очень тесного единения с техникой. Вот за всё это я люблю мотоциклы.
Ну не доходит мысль, что это может просто нравиться, видимо :))) Должна быть обязательно детская травма, толкаюшая сесть на мотоциклу… Ага, а как же иначе:)))
Про Ёлинс спасибо, погуглю.
Хотя кому-то может и заходит.
1. Практически полное отсутствие вентиляции, особенно, при езде на мотах с лобовым стеклом
2. Хлипкие, очень нежные и ужасно дорогие визоры (по 70-90 Евро без доставки)
3. Шумоизоляция очень избирательная. Ветер и пр. высокочастотные шумы Шуберт хорошо уменьшает. А вот низкочастотный шум от того же выхлопа, наоборот, усиливает. Появляется «эффект колокола».
4. При езде с открытой челюстью, то «парусит», то «перевешивает вперед», т.к. челюсть откидывается высоко и сильно торчит.
После одного сезона в С3 понял, что ездить в Шуберте не могу от слова совсем.
При закрытом визоре — нечем дышать. При открытом — визор треплет ветром, он трясётся, шумит, трещит и не дает спокойно ехать. Выдвижные очки замутнели после трёх промывок (именно промывок, а не протирок насухую). Подумал, что надо бы дождаться осени. Тогда вентиляция будет менее актуальна, и можно будет ездить с закрытой «форточкой». Хрен там. И душно, и визор постоянно запотевает. ОК, думаю… У меня есть пин-лок в комплекте. Поставил. В результате получил кучу паразитных бликов и «двоений». Как так..? Брак..??? Этож ШУБЕРТ! Поменял пин-лок, все почистил, протер, аккуратно поставил… Всё то же самое.
В остальном, С3/С4 были шикарными. Самобытный дизайн, компактно смотрится на голове, хороший обзор, богатые материалы… НО… Понял, что, по крайней мере на круизёрах с ветровиком в Шуберте делать нечего. Плюнул и продал без сожаления.
Если в С5 не разберутся с двумя основными проблемами, — вентиляцией и бумажными визорами, то лично я ничего хорошего от них не ожидаю. А жаль. Дизайн у шлема весьма привлекательный.
З.Ы.:
Тот же Неотек, при всей своей внешней неуклюжести и отсталом дизайне, лишен всех вышеперечисленных недостатков. Вентиляция шикарная, визоры жесткие и прочные, открывается на столько, на сколько надо, чтобы не мешать. Откинул и забыл.