Я заметил разницу только в оперативе. Но у моего не похоже, чтобы ее не хватало. Не виснет, работает шустро и спутники при этом видит с нормальным сигналом, штук 5-6, к примеру, но светятся все красным, как будто не может подключиться, не важно едешь или стоишь.
Трубная рама плоха тем, что она тяжелее алюминиевых аналогов и менее жесткая — от этого байк хуже рулится. Спицованные колеса на современных байках не применяют, т.к. они требуют обслуживания (исключение — эндуро и мотокросс, но как мы знаем HD не выпускает мотоциклов из этих классов). Система раздельной смазки с сухим картером более дорогая в изготовлении и менее надежна по сравнению с современными аналогами.
По поводу V-твинов есть что еще сказать. Если зайти на официальный сайт HD, то в разделе с характеристиками байков Вы не найдете пикового момента и мощности, т.к. это параметры не актуальны по сравнению с современными байками.
Ну, 350 у меня и трёхсотка проедет на одном баке (17л).
Только вот динамики хочется, запаса мощности.
Так 800-ки и литрухи они одинаковые же, не?
Двигло другое, выхлопуха другая, и наличие центральной подставки у литра…
Склоняюсь к Версусу литровому, всё-таки с моими 186 роста он гармоничнее будет.
Сколько ни пробовал ставить лампы с Али такого типа — всегда натыкался на 2 беды: от вибрации отваливается лампа от цоколя (слишком тяжелая и длинная) и быстро сгорают. Отказался от идеи ставить диодные лампы с Али, воткнул обратно стоковые накаливания и горя не знаю :)
Если и ставить диоды, то что-то типа такого:
P.S. А попробовал воткнуть в стоп/габариты тачки, так вообще комп «перемкнуло» — постоянно горел стоп-сигнал горизонтальный и больше 90 км/ч на газ в пол не реагировала х)
Спасибо! Ну и что, что сняли. Так то есть вполне свежие экземпляры. А вообще бери 800, конь-огонь. И на 17 литровом баке бегает нормально. Я за поездку почти осушался. В общем на одном баке без особой страстной экономии у меня получилось, что 350 или даже чуть больше он проедет. Опять таки и внешний вид у 800 лучш, чем у литра.
Фодспортс у меня спутники не терял.
По поводу V-твинов есть что еще сказать. Если зайти на официальный сайт HD, то в разделе с характеристиками байков Вы не найдете пикового момента и мощности, т.к. это параметры не актуальны по сравнению с современными байками.
А герметик я взял, который на «автопрокладки» идет.
Только вот динамики хочется, запаса мощности.
Так 800-ки и литрухи они одинаковые же, не?
Двигло другое, выхлопуха другая, и наличие центральной подставки у литра…
Склоняюсь к Версусу литровому, всё-таки с моими 186 роста он гармоничнее будет.
Если и ставить диоды, то что-то типа такого:
P.S. А попробовал воткнуть в стоп/габариты тачки, так вообще комп «перемкнуло» — постоянно горел стоп-сигнал горизонтальный и больше 90 км/ч на газ в пол не реагировала х)