Точно так-же пытался в Крыму, через пробегавший здесь на БП ИнГосСтрах, так у них оплата мудрёная, или Альфа-банк, которого в Крыму нету совсем, или WebMoney, других вариантов нету…
Подвески на 250-ке конечно мощнее, но и на 200ке меня приятно удивили.
На три сезона родной подвески вполне хватило. Дальше задний аморт для езды с пассажиром устал.
Перед — менял масло дважды. Один раз на кроссовом треке выдавил один сальник при резком приземлении в один из трёх маленьких трамплинов, расположенных подряд… В остальном не жалуюсь. Отличный был опыт.
намучался с еполисом не так давно, пытаясь застраховать авто… все СК как на зло не давали довести процесс заполнения реквизитов до конца, то нет необходимых полей, то не вводимая капча, то после заполнения всего необходимого отсылка на сайт малоизвестной СК, где нельзя ввести определенные поля… вышесказанное относится к Краснодарскому краю. В итоге получилось в СК «Гайде» (до этого о них вообще не слышал).
На баке у 200-го джебеля даже прям так и нписано «for touring» :) Но вдвоем — чота ну нафиг.
А так да, 250-ка для туризма вполне ок, если не торопиться и перемежать асфальт грунтом. Сидушку бы ей более человечную.
Это тебе спасибо за совет про легкие вещи с длинным рукавом! И опасность сгореть на солнце я собираясь об этом задумался прочитав твой комментарий при выборе экипа «десантника» купил чулок на шею и он оказался очень полезным!
с моим весом 75кг + 50кг супругу, а так же вещей где-то 30кг прекрасно вёз. Да, тяжело на длинные расстояния, но набирая крейсер, около 100км/ч я проходил до 600км до феста(ночью) и столько же обратно (днём).
Ой мама. На 200-ке! У нее ж подвески складываются даже под одним мужиком, не говоря уж про остальной груз!
На три сезона родной подвески вполне хватило. Дальше задний аморт для езды с пассажиром устал.
Перед — менял масло дважды. Один раз на кроссовом треке выдавил один сальник при резком приземлении в один из трёх маленьких трамплинов, расположенных подряд… В остальном не жалуюсь. Отличный был опыт.
99-ти процентная ошибка всех, кто не знает что такое мануал. важнее не обьем а уровень масла в вилке!
Не вздумайте чистить заслонки очистителем карбюраторов, сотрете герметизирующий слой.
А так да, 250-ка для туризма вполне ок, если не торопиться и перемежать асфальт грунтом. Сидушку бы ей более человечную.
Ой мама. На 200-ке! У нее ж подвески складываются даже под одним мужиком, не говоря уж про остальной груз!