Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RexS
  • RexS
  • 14 апреля 2017 в 12:58
Точно так-же пытался в Крыму, через пробегавший здесь на БП ИнГосСтрах, так у них оплата мудрёная, или Альфа-банк, которого в Крыму нету совсем, или WebMoney, других вариантов нету…
0
Yustas
  • Yustas
  • 14 апреля 2017 в 12:57
Подвески на 250-ке конечно мощнее, но и на 200ке меня приятно удивили.
На три сезона родной подвески вполне хватило. Дальше задний аморт для езды с пассажиром устал.
Перед — менял масло дважды. Один раз на кроссовом треке выдавил один сальник при резком приземлении в один из трёх маленьких трамплинов, расположенных подряд… В остальном не жалуюсь. Отличный был опыт.
+4
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 апреля 2017 в 12:57
Кстати могли бы сделать манекен с весом человека, затолкать его в комбез, и действительно скинуть из багажника на соточке.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 апреля 2017 в 12:54
Бред конечно электронно-бумажный полис.
после того, как в поликлинике требовали сделать ксерокопию ЭЛЕКТРОННОГО медицинского полиса (который карточка с чипом) — я перестал удивляться
+3
atim
  • atim
  • 14 апреля 2017 в 12:53
В Бангладеш, ничего не останется там еще сто семьдесят миллионов, все раствориться.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 апреля 2017 в 12:50
угу, и девок в кузов много влезет))
+1
Step_
  • Step_
  • 14 апреля 2017 в 12:47
И по 544 кубика масла в каждое перо.

99-ти процентная ошибка всех, кто не знает что такое мануал. важнее не обьем а уровень масла в вилке!


Дроссельные заслонки — просто ахтунг.

Не вздумайте чистить заслонки очистителем карбюраторов, сотрете герметизирующий слой.
0
cheblack
  • cheblack
  • 14 апреля 2017 в 12:45
Тогда стоит подумать о скутере. Будет еще быстрее и с меньшим количеством заморочек.
0
atim
  • atim
  • 14 апреля 2017 в 12:43
Держись, путешествуй, пиши.
+4
Raiv
  • Raiv
  • 14 апреля 2017 в 12:41
Ага, конечно дешевле, таможня накрутит. И отправят какие-нибудь 50-125сс.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 14 апреля 2017 в 12:35
намучался с еполисом не так давно, пытаясь застраховать авто… все СК как на зло не давали довести процесс заполнения реквизитов до конца, то нет необходимых полей, то не вводимая капча, то после заполнения всего необходимого отсылка на сайт малоизвестной СК, где нельзя ввести определенные поля… вышесказанное относится к Краснодарскому краю. В итоге получилось в СК «Гайде» (до этого о них вообще не слышал).
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 14 апреля 2017 в 12:28
ага упустил этот момент… скорее всего штрафы были просрочены более чем на 2 года. в госуслугах такие отображаются, но оплатить нет возможности.
0
DevilmaN
  • DevilmaN
  • 14 апреля 2017 в 12:28
на вечно похмельные физиономии фужероводов, торчащие из модуляров по утрам, я начинаю понимать, откуда оно взялось XD
+1
Step_
  • Step_
  • 14 апреля 2017 в 12:27
ну правая же агонь!!!
0
DevilmaN
  • DevilmaN
  • 14 апреля 2017 в 12:24
fjr-фужер-стакан. довольно старое и не слишком распространенное прозвище этих мотоциклов. Хотя, глядя н авечно
0
hrenov_drumm
На баке у 200-го джебеля даже прям так и нписано «for touring» :) Но вдвоем — чота ну нафиг.
А так да, 250-ка для туризма вполне ок, если не торопиться и перемежать асфальт грунтом. Сидушку бы ей более человечную.
+1
lurva
  • lurva
  • 14 апреля 2017 в 12:17
Это тебе спасибо за совет про легкие вещи с длинным рукавом! И опасность сгореть на солнце я собираясь об этом задумался прочитав твой комментарий при выборе экипа «десантника» купил чулок на шею и он оказался очень полезным!
+1
hrenov_drumm
При том, что такой же объем инфомрации в письменном виде прочитывается минут за пять.
+1
hrenov_drumm
Но на каждый обзор по 20 минут — жизни не хватит.
0
hrenov_drumm
с моим весом 75кг + 50кг супругу, а так же вещей где-то 30кг прекрасно вёз. Да, тяжело на длинные расстояния, но набирая крейсер, около 100км/ч я проходил до 600км до феста(ночью) и столько же обратно (днём).

Ой мама. На 200-ке! У нее ж подвески складываются даже под одним мужиком, не говоря уж про остальной груз!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна