Абсолютно не понятен посыл поста.
Передовые идеи в бюджетных мотоциклах? Видимо, я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
«Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…»
Вот прокомментируй пожалуйста, чем рама 2012 лучше, а то я не заметил. И где небо и земля в плане технологий, они там идентичные.
Более того, отверстие крепления маятника на раме 2012 имеет меньшую длину(базу), ездит и ладно, но однозначно в новой лучше. Хвост в 2012 имеет меньший момент сопротивления сечения, что сказывается на жесткости и прочности, ездока выдерживает, а вот при падении может и повести. В 2017 однозначно лучше.
«Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…»
ЭЭЭЭЭ, так рама не лучше и не хуже, соответствует требованиям и, говорят, даже легче, ее проще изготовить и она дешевле… и это крутая тенденция, скажу я тебе!
Это как с французскими булочками, или японскими суши. Разработано в стране происхождения, а производится где угодно. Если производитель следит за разработанной технологией и производством, то это Хонда/Кави/Яма/Суза — но европейская.
А полет мысли Ниппоновский. Маржа на иностранном производстве выше — законы рынка в действии.
Вот и приходится им выжимать все что можно. В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Так и живем :)
Лично я не вижу ничего странного.
Есть простое правило для равнозначных дорог которое работает и при пересечении с главной на второстепенную — поворачивая вправо тебя все пропускают(кроме выезда с второст. на главн.). Поворачивая влево — ты пропускаешь всех (кроме выезда с главной на второст.).
Это для режима овощ. Лично я так быстро передвигаюсь, (режим спорт) что меня никто не успевает догнать, в этой ситуации возможно так же проблема в недостаточном освещении(раз водитель авто не увидел) и надо цеплять «герлянду» на мот
Вас капитально обманывают, полис ваш рублей 500 стоит.
Тут оф. сайт РСА — проверка вашего КБМ
Тут калькулятор ОСАГО, опять же сайт РСА.
По вашему городу пишет, что базовый тариф от 867 руб. до 1579 руб, те с если возраст, стаж, КБМ позволяют, то цена рублей 500 на год. А диагностическая карта — тут если самому то 240 ре, ну а если какие-то обстоятельства — то за 500ре в инете, том же вк предложений хватает.
В том году сдавал в конце августа, как раз перед новой практикой. Теорию сдал со второго раза (с работой времени не было готовиться), зато со второго раза и ни единой ошибки. А когда пошел на вождение, чтобы не было мандража, выпил волокардинчика капель 20, и был спокоен как танк, все три упражнения на отлично :)
Ну ок, там скорее разделение на спорт (а не спорт-тур) и суперспорт. Но с чего Вы взяли что рама и тормоза стали не нормальные и не справляются со своей задачей? Рама скручивается в поворотах? Мб, маятник ведет? Тормозов не хватает? Это вообще где-то, кроме как на треке для опытного райдера, будет заметно? Думаю максимум Вы заметите разницу в мощности и весе. Есть ощущение что интернет аналатики и ттх дрочерства в вашей «тенденции у японцев» больше чем реальных аргументов.
Ну разделилась и разделилась, с чего вдруг спорттуру (хотя какой там спорттур, он там рядом не валялся) стали не нужны нормальные рама, тормоза и мотор? Повторю: деградация последовательная уже сильно после выхода RR и от нее не зависела. У Ямахи можно посмотреть на аналогичный процесс FZ6->XJ6. Suzuki SV литую раму потерял. Это все общая тенденция у японцев.
между прочим было бы весьма невредно, ели бы все это добро у нас выставили на продажу. у индийцев есть весьма неплохие модели вроде той же Honda Dream.
после того как новый ёбрик взлетел в цене до 180к, у нас в бюджетном сегменте остались одни китайцы, да совсем дряхлые японцы.
Передовые идеи в бюджетных мотоциклах? Видимо, я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
«Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…»
Вот прокомментируй пожалуйста, чем рама 2012 лучше, а то я не заметил. И где небо и земля в плане технологий, они там идентичные.
Более того, отверстие крепления маятника на раме 2012 имеет меньшую длину(базу), ездит и ладно, но однозначно в новой лучше. Хвост в 2012 имеет меньший момент сопротивления сечения, что сказывается на жесткости и прочности, ездока выдерживает, а вот при падении может и повести. В 2017 однозначно лучше.
«Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…»
ЭЭЭЭЭ, так рама не лучше и не хуже, соответствует требованиям и, говорят, даже легче, ее проще изготовить и она дешевле… и это крутая тенденция, скажу я тебе!
А полет мысли Ниппоновский. Маржа на иностранном производстве выше — законы рынка в действии.
Вот и приходится им выжимать все что можно. В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Так и живем :)
Есть простое правило для равнозначных дорог которое работает и при пересечении с главной на второстепенную — поворачивая вправо тебя все пропускают(кроме выезда с второст. на главн.). Поворачивая влево — ты пропускаешь всех (кроме выезда с главной на второст.).
Это для режима овощ. Лично я так быстро передвигаюсь, (режим спорт) что меня никто не успевает догнать, в этой ситуации возможно так же проблема в недостаточном освещении(раз водитель авто не увидел) и надо цеплять «герлянду» на мот
Тут оф. сайт РСА — проверка вашего КБМ
Тут калькулятор ОСАГО, опять же сайт РСА.
По вашему городу пишет, что базовый тариф от 867 руб. до 1579 руб, те с если возраст, стаж, КБМ позволяют, то цена рублей 500 на год. А диагностическая карта — тут если самому то 240 ре, ну а если какие-то обстоятельства — то за 500ре в инете, том же вк предложений хватает.
Поездил на них и товарищи поездили.
Будет.
Плохо думаешь.
после того как новый ёбрик взлетел в цене до 180к, у нас в бюджетном сегменте остались одни китайцы, да совсем дряхлые японцы.