Ох ты!)
Привет!
Затянули все-таки два колеса?)
Уже и мот сменить успела.
А мы с 4.03 по выходных выкатываемся, ловя погодку и получая связанные с покатухами позитив.
Полного бака, ни гвоздя ни жезла!
Ну прям не узнать стрита!
Мистеру Давидсону и Мистеру Харли стоило бы рассмотреть выпуск подобной модификации. Вон ребята из Триумфа напилили из Бонневилей бобберов и полвчили в штатах новых клиентов:-))
Послушай, например меня — думаю, что минус поставили те, кто возмутился ошибками в тексте. Хотя Griso уже все ошибки Кима указал, а минус… ДА черт бы с ним, думаю Киму на это наплевать.
Когда в обычных кожаных конверсах еду, то лапкой КПП стараюсь попадать на резиновую нашлепку на носке и чаще всего попадаю, а если нет, то шнурок на левой ноге перетирается заметно быстрее, чем на правой. При промахе лапка попадает примерно туда же, куда ты и показал, то есть в район первой правой люверсы о которую и перетирается шнурок :)
Вот приятно почитать посиотреть, с такой любовью к железякам все сдеоано, разобраный труп мотора просто убил. У меня бы руки опустились разбирая такое, а ты вон его восстанавливать придумал. Два ведра уважения этому товарищу! :)
Ну видимо уже ниша стала узковата, раз решились на удешевление мотоцикла… сами вскормили себе конкурента, а теперь вынуждены снижать цены чтоб не терять долю рынка.
Привет!
Затянули все-таки два колеса?)
Уже и мот сменить успела.
А мы с 4.03 по выходных выкатываемся, ловя погодку и получая связанные с покатухами позитив.
Полного бака, ни гвоздя ни жезла!
Мистеру Давидсону и Мистеру Харли стоило бы рассмотреть выпуск подобной модификации. Вон ребята из Триумфа напилили из Бонневилей бобберов и полвчили в штатах новых клиентов:-))
не пропадай так надолго.