Да, но нет. В глубоком замкадье, где реально мог бы пригодиться квадроцикл, покупается Нива, которая по утилитарным качествам кроет квадроцикл как бык овцу.
Пока, самый распространенный тюнинг глубинки это как раз таки снегоход или трицикл на базе урала или любого другого выжившего совкоцикла. А вот ГТ-СТ или подобные аппараты я встречал ток в туристических зонах или в распоряжении у предприятий.
Я однажды уехал на машине на месяц в командировку в чигиря, и у меня пошла по одному месту рулевая рейка, появился слабый люфт, реально совсем маленький, но эффект от него был прям жёсткий, когда по трассе едешь 100-120. Но это на машине. На моте это самоубийство было бы
У нас редкое явление. А в целом по миру, если глянуть на Скандинавию, вполне распространено. И там берут именно для утилитарных нужд, а не развлечения.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.
Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
Даже в охотхозяйствах снегоход — это явление редкое. Проще гусянку взять старую типа ГТ-СМ — мотор от шишиги, всё простое, можно возить груз. А так делают на колесах низкого давления и т.п. чаще. Потому как обычно важно еще и не быть снаружи долго, ибо мокро и холодно.
Очередная попытка продать дешманский в производстве планшет на допотопной элементной базе по цене современного смартфона, а то и больше. Хотели бы сделать по человечески — давно сделали бы встроенные в мозги универсальные USB и Bluetooth открытые интерфейсы с SDK под популярные платформы.
Половина предприятий мира работает на автоматизации сименс. Половина машин мира ездить с мозгами боша. Половина мотоциклов мира ездит с абс боша.
И это просто вершина айсберга, которая на слуху.
А вы тут думаете.
о боже…
ты притащил сюда обзор NC на автомате, еще и красного цвета! ты бессмертный?
это же «МКМ» (маленькая красная машинка), сейчас тебя начнут жарить)))))
Да много где такие условия, не то чтоб метровый снег, но даже по 20-30 см снега попробуй пройди нечищеному. Вот можешь съездить в Брянскую область какую-нибудь. Там дед сетовал постоянно что до пасеки фиг доберешься (она в лесу) и мечтал о мотособаке. Те же поездки в лес, те же поездки на зимнюю рыбалку, по дрова и тп.
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.
Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.
Отличная идея.
А так мастрячат всякие снегоболотоходы на больших колесах или гоняют тупо на тракторе.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.
Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
«Забавное» — очень точное слово)
И это просто вершина айсберга, которая на слуху.
А вы тут думаете.
ты притащил сюда обзор NC на автомате, еще и красного цвета! ты бессмертный?
это же «МКМ» (маленькая красная машинка), сейчас тебя начнут жарить)))))
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.
Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.