Вот какой вопрос возник: есть ли грамотный подход к выбору дуг? В виде статьи, поста или видео, например?
Так, чтобы системно подходили. Ну чтобы критерии расписаны были четко, детально и с обоснованиями?
Что от дуг требуется, как должны быть закреплены, почему то решение — грамотное, а это ерунда и дуги сломают вам раму, прежде чем погнуться сами? Какие точки крепления должны быть выбраны?
Было бы интересно!
Всё гораздо проще. Не в «зашкваре» дело. Тем более что к моменту основания современных клубов, большинство послевоенных клубов исчезло или трансформировалось. С немцами тоже воевали, однако тотенкопф и прочие свастики охотно таскали, как протест, и не парились, что «диды воевали» :)
Во времена основания крупных американских клубов японских мотоциклов такого плана не существовало в принципе. Те, кто победнее, ездили на британцах, посостоятельнее — на ХД. Япы, пробиваясь в США, позиционировали себя, в качестве прямой противоположности ХД. Достаточно вспомнить основной мотив Хонда тех дней: «You meet the nicest people on a Honda»
А к моменту, когда «метрики» стали здорово теснить ХД на его собственном рынке, у американских клубов уже были устоявшиеся многолетние традиции относительно техники.
ктм раньше сухой вес вроде даже без аккумулятора указывал. Да даже если и с ним, то как можно уместить в 14 кг (разница между 210 и 196) 3л масла, 4л антифриза, 20л топлива, прочие жидкости (литр масла в вилке) и инструмент?
У меня к примеру, 214/239, тут более понятно распределение, да и то при взвешивании нового мотоцикла из салона с заправленным баком вес оказался ближе к 240кг :)))
В общем — единственный интересный вес — это curb, с полным баком, остальное от лукавого.
Ты споришь с «теоретическим пользователем мотомцикла» ))
У него ничего не было кроме йобрика и всякого мусора совкоциклового, все го «знания» — из гуглинга ))
где мотоцикл в два раза дешевле отремонтируют, но так, что потом ещё два раза переплатить придётся
Почему? Сервисы одни и те же. Мотоцикл ставите на ремонт зимой — получается дешевле. Резину шипуете в апреле-июле — аналогично.
и в итоге хрена лысого вся эта затея обойдётся дешевле 20 т.р.
Mitas C-19 winter spike на 19/17 — 30 000 за оба колеса. Заводские.
Они, конечно, там не для ДОП совсем, но тем не менее.
а никто по голой земле на шиповке не поедет, бо дюже золотая катка выйдет
А что не так с шиповкой на голой земле? Если она мягкая — шип в неё вдавится и не будет работать. Если она замёрзшая в камень — шип просто будет работать, как на льду/асфальте.
Т.о., обзаводясь шиповкой, надо натурально понимать, что ты хочешь с этого получить
А это не для любого вида резины справедливое утверждение, случайно?
это и снег по колено, и снег, когда не понять, то ли укатанный, то ли жижа и т.п. При этом специально ничего искать не надо, едешь по тропе, доезжаешь до поля, там тоже тропа есть, и ты это знаешь, но нифига она, оказывается, не укатанная
Так во всех случаях мягкого покрытия — разрезанная покрышка сразу работает хуже.
О блин, какое оказывается погребено в глубинах байкпоста… Что ж, жить и здравствовать сайту. Который объединил многих столь разных людей. Да да, даже за Алваса спасибо, где еще такого персонажа найдешь (>.<)
У китайцев есть копии конструкторов лего, другими словами лего-совместимые, в том числе мотоциклы. под разными брендами. Гораздо дешевле оригиналов. Качество разное, но некоторые бренды очень даже ничего, уступая качеством в основном только в самых сложных и специфических детальках.
Так, чтобы системно подходили. Ну чтобы критерии расписаны были четко, детально и с обоснованиями?
Что от дуг требуется, как должны быть закреплены, почему то решение — грамотное, а это ерунда и дуги сломают вам раму, прежде чем погнуться сами? Какие точки крепления должны быть выбраны?
Было бы интересно!
Во времена основания крупных американских клубов японских мотоциклов такого плана не существовало в принципе. Те, кто победнее, ездили на британцах, посостоятельнее — на ХД. Япы, пробиваясь в США, позиционировали себя, в качестве прямой противоположности ХД. Достаточно вспомнить основной мотив Хонда тех дней: «You meet the nicest people on a Honda»
А к моменту, когда «метрики» стали здорово теснить ХД на его собственном рынке, у американских клубов уже были устоявшиеся многолетние традиции относительно техники.
У меня к примеру, 214/239, тут более понятно распределение, да и то при взвешивании нового мотоцикла из салона с заправленным баком вес оказался ближе к 240кг :)))
В общем — единственный интересный вес — это curb, с полным баком, остальное от лукавого.
У него ничего не было кроме йобрика и всякого мусора совкоциклового, все го «знания» — из гуглинга ))
ЛЕД Н4
Mitas C-19 winter spike на 19/17 — 30 000 за оба колеса. Заводские.
Они, конечно, там не для ДОП совсем, но тем не менее.
А что не так с шиповкой на голой земле? Если она мягкая — шип в неё вдавится и не будет работать. Если она замёрзшая в камень — шип просто будет работать, как на льду/асфальте.
А это не для любого вида резины справедливое утверждение, случайно?
Так во всех случаях мягкого покрытия — разрезанная покрышка сразу работает хуже.
зато какое ретро на свет вытащил!
особенно когда устриц ел (правда на nc а не африке)
Число деталей в Панигале — 646.
Так что разница в цене выглядит оправданной.