Приветствую. Это интересно. paintball34, а можете ссылкой поделиться в ЛС? Если отчёт какой-то имеется. Или мб фотографии какие-нибудь имеются с различных ракурсов. Заранее спасибо.
Они батареи поставили не на место бака. Главной фишкой этой конструкции является туннель Вентури, проходящий через весь скутер насквозь, и именно для его установки им пришлось убрать бак с его обычного места и переставить в центральный кофр, а поверх бака установить аккумы для электродвигателя.
Да, ключ тоже подклинивал пришлось смазывать замок. У коллеги генератор сгорел, но у него в тот момент маслица маловато было — видимо перегрелся, перемотали обмотку и норм. Раздражает конструкция поворотников, если мот на бок роняешь — сразу минус поворотник. Народ ставит неродные накладные по этому.
2005 год, брал с 47к пробега в 2019ом. Накатал 37к на сегодня ) 1 раз под Воронежом сломался реле-регулятор (пробег уже за 70к был). Ещё были проблемы с поворотом ключа зажигания — решается литром пива и напильником )) и всёёё…
Тоже поначалу удивился. Кстати, не знаю, как в кроссе, в хард эндуро блатные нередко не используют черепахи и наколенники, говорят, сковывает движения. Вспоминаю этот факт каждый раз, когда какая-нибудь подлая ветка пытается воткнуться мне между рёбер
Я ещё в стрелковых гоняю периодически, тоже неплохо выходит, но все-таки простые кроссовые — это оптимум. Хотя поначалу сам удивлялся, при такой куче защиты на руках практически ничего.
Абсолютно верно, задача — не разодрать ладонь, падения бывают часто, на скорости, на нулевой скорости, неважно. Ладонь перчатки из кожи, отлично отрабатывает. Вообще, имею сказать, кросс перчатка отличная вещь, я понял, что она применима повсеместно, в т.ч. в бытовых делах, ну, такого типа, когда люди обычно перчатки надевают ) Отлично сидит на руке и износостойкая
С мотокроссом все проще: от характерных травм шоссейные там не защищают, поэтому смысла в них особого нет. Поэтому тряпки, которые менять можно дёшево, самое то.
Ну вот у нас такой опыт что за 3 года эксплуатации 850, 4 или 5 движков гарантия. Не отзывная а гарантия. Сколько было в парке не скажу, но около 20 мотов, то есть процент существенный.
Никому ничего не хочу доказывать, делюсь опытом. Замена двигателя по гарантии — вещь простая, она или есть или нет. :)
Брал на тест 900 Rally pro. Мотор везёт. Подвеска сказочная. Передний тормоз можно обслуживать одним пальцем.
С другой стороны — ощутимые вибрации на 130км/ч (подозреваю что Т-образное колено всему виной). Приборка слишком перегружена информацией. Средний расход 6.5 (но это на тестовом экземпляре). Стоит много денег и на них очередь.
По итогу хочу продать свой Бонневиль и взять 800 xr.
Откуда этот миф вообще взялся? Нету там никакой китайской сборки. Детали двигателя да, отливаются в Китае, а сборка и первичная обкатка в Германии. Если что БМВ не единственные кто так делает.
Про отзывные, ну так это норма на новых моторах. Только вот не задача, если одни производители при явных проблемах просто закрывают глаза и притворяются диваном, то тут оперативно все по отзывной прошло под замену. Знаю ну эдак 6-7 человек на 750-850, у всех уже приличный пробег, единственная часто встречающаяся проблема это коса квикшифтера на 25-30 т.км на мотиках до 19го года, она просто слишком короткая и внатяг по движку идёт и перетирается.
В остальном движок как движок, ослиную мочу не лей, и не перегревай, да обслуживай вовремя — сотку проедет легко.
Имею тирг 800ХС 12го года, пробег 130 тысяч. Сцепление родное, разок туда залезали для профилактики, измерили диски-пружины и собрали обратно, все в допуске. Мот используется для туризма, все эти рыбачьи-кавказы-азии-европы, все в анамнезе и проблем особо нет. Подрамник не треснул, бензин жрет любой, какой дашь, даже газоконденсатный. В подвеске все родное, ну кроме подшипников-спейсеров. Общая надежность мапеда конечно не японская, но не очень далеко от них по качеству. К пластику никаких претензий, хотя крыло переднее тоже отрывал, но в говнилине таком, что это не к пластику вопросы.
В общем, с твоим мнением в целом согласен, мапед годный, мотор приятный, жрет примерно как и все аналогичные по кубатуре, тормоза конечно хуже БМВшных и проставки руля сильно облегчают жизнь при среднем росте. А штатное седло хорошее, нет проблем на нем ездить по тысяче и более в день, даже без всяких подушек и накладок. Может на каких-то мапедах оно и лучше, но точно на тигре вполне достойное.
А потом ты купишь мот с электроподвеской и будешь просто ездить.
Никому ничего не хочу доказывать, делюсь опытом. Замена двигателя по гарантии — вещь простая, она или есть или нет. :)
С другой стороны — ощутимые вибрации на 130км/ч (подозреваю что Т-образное колено всему виной). Приборка слишком перегружена информацией. Средний расход 6.5 (но это на тестовом экземпляре). Стоит много денег и на них очередь.
По итогу хочу продать свой Бонневиль и взять 800 xr.
Про отзывные, ну так это норма на новых моторах. Только вот не задача, если одни производители при явных проблемах просто закрывают глаза и притворяются диваном, то тут оперативно все по отзывной прошло под замену. Знаю ну эдак 6-7 человек на 750-850, у всех уже приличный пробег, единственная часто встречающаяся проблема это коса квикшифтера на 25-30 т.км на мотиках до 19го года, она просто слишком короткая и внатяг по движку идёт и перетирается.
В остальном движок как движок, ослиную мочу не лей, и не перегревай, да обслуживай вовремя — сотку проедет легко.
В общем, с твоим мнением в целом согласен, мапед годный, мотор приятный, жрет примерно как и все аналогичные по кубатуре, тормоза конечно хуже БМВшных и проставки руля сильно облегчают жизнь при среднем росте. А штатное седло хорошее, нет проблем на нем ездить по тысяче и более в день, даже без всяких подушек и накладок. Может на каких-то мапедах оно и лучше, но точно на тигре вполне достойное.