по идее дальний можно или не регулировать (проблема ослепления для него не актуальна) или повесить его на ту же кнопку (ведь обе фары надо двигать одинаково).
Во втором случае, очевидно, будет проблема синхронизации, так как моторы могут вращаться с разной скоростью. Но есть шанс что на практике она не проявится, стОит попробоват.
Красивый мотоцикл. И ехать должен как минимум не плохо.
А всё остальное обсуждать смысла нет. Очередь на эндуро полигон состоящая из покупателей подобных мотоциклов существует в том же мире, где происходят массовые офроад заезды владельцев нового дискавери. =)
Красивый, дорогой, продаваться будет умерено. Владельцы будут гонять на стрелку/смотру и радоваться, ну а парочка отмороженных из тысячи засадят эти байки в болотах и будут рады.
Для мелкосерийного производителя крайне важно иметь максимальную маржу. Гиганты мотопрома имеют возможность выпускать даже убыточные модели, компенсируя убытки за счёт других высокоприбыльных моделей, у мелочи такой возможности нет. Очевидно этот движок оказался самым дешёвым при прочих равных.
Это типичные подростковые субкультуры. Взрослые, с мышлением подростка. Нейрофизиолог профессор Савельев постоянно в своих лекциях приводит подобные примеры, в которых сравнивает красные жопы обезьян — признак доминантности — с красными спортивными автомобилями, блестящими огромными мотоциклами, разноцветное оперенье попугаев — с прикидом представителей подобных движений и т.п. Семье в этом бурном потоке места нет. Вся жизнь — пустое развлечение.
Поздравляю с покупкой!
Мой первый мот — Shadow 750 Aero, первый сезон закрыл уже и дико по нему скучаю. Ощущения от езды очень похожи на твои! Ровных дорог и кайфа от вождения!
Потому что в презентации на ютубе товарищи итальянцы прям на этом делали акцент. Я ж пост писал вообще в формате «ну раз отвлекся на 20 минут от работы на презентацию дукаке, то чего бы параллельно сразу в пост не оформить». Ну и как чукча, что видел на экране — то и писал :)
BMW вроде заявляла о полностью новой разработке двигателя. Когда мотоцикл только показали и все еще афигевали от того, что!!! Китай!!! встречал обозначение на английских сайтах «designed and built», немцы писали просто — это китайский мотор, сейчас посмотрел, даж официальное заявление было — разработали новые моторы BMW в Германии, особо добавляют в Баварии, это настоящий BMW! В общем так. Разработан баварцами, производится в Китае, это уже офф информация, я не следил внимательно за судьбой 850, сорян
Если б можно было купить такую тягу пружинную — купил бы. Но с ходу не нашлось (. Я совершенно согласен — барашек имел бы точно такой же эффект, а проще значительно.
Да, адаптация под процесс производства нужна ж. Такая же адаптация и под Лончин была.
Для того, чтобы понять, чьи уши у мотора, достаточно голову разобрать и ГРМ посмотреть, который на 800-ом — обрезок от содержимого башки К-шной четверки.
Как я и говорил — в очередной раз доказал, что ты трепло.
Да не заводись с ним. Тут на форуме ошивается один очень глупый старик-наркаш AntonKatenev. У него кроме «вилисапета» нет ничего и никогда не было. А quoter — это его другой ник. У него их много.
я так нашёл принтер на соседней улице от себя
Во втором случае, очевидно, будет проблема синхронизации, так как моторы могут вращаться с разной скоростью. Но есть шанс что на практике она не проявится, стОит попробоват.
А всё остальное обсуждать смысла нет. Очередь на эндуро полигон состоящая из покупателей подобных мотоциклов существует в том же мире, где происходят массовые офроад заезды владельцев нового дискавери. =)
Красивый, дорогой, продаваться будет умерено. Владельцы будут гонять на стрелку/смотру и радоваться, ну а парочка отмороженных из тысячи засадят эти байки в болотах и будут рады.
Мой первый мот — Shadow 750 Aero, первый сезон закрыл уже и дико по нему скучаю. Ощущения от езды очень похожи на твои! Ровных дорог и кайфа от вождения!
А что – законы физики отменили уже? У диодов же тепловыделение дикое, как эти лампы охлаждаются–то?
Для того, чтобы понять, чьи уши у мотора, достаточно голову разобрать и ГРМ посмотреть, который на 800-ом — обрезок от содержимого башки К-шной четверки.