И да… Я догадываюсь, что вся разница в пользу 1090 — это немного больший комфорт при быстрой езде по трассе. На бездоре 890 уделывает 1090 по всем показателям.
Адептов святой литиевой батарейки это не остановит.
А вот если они начнут платить по-полной за «зелёную» электроэнергию, и экологические сборы им по-честному посчитают, то вполне.
Тем более, в Европах сменили курс в сторону водорода, так что, гаечки литию могут закрутить уже в ближайшем обозримом, и «дешёвый электромопед $13k» покажется вполне приемлемым. Особливо с учётом того, что бензиновый краник тоже собираются почти полностью перекрыть.
Стандартный некрасивый приём показаться лучше и принизить собеседника «после такого говорить не о чем». Во первых вопрос был про принципиальную разницу. Во-вторых предполагаю, что вы сами не сможете грамотно ответить на данный вопрос.
Ну и напоследок — подгадывать и хреначить на 150 на шашках по трассе да ещё и 2500 км — ну такое. Я пробовал с Питера до Москвы в таком режиме — ни хрена не понравилось, убил относительно свежую резину только. Вам норм? Рад за вас. 1290R — лучший мотоцикл для вас. Многим остальным он вряд ли подойдёт — причины я указывал.
Прошел мой первый сезон и я остался жив и без травм, как того многие предсказывали!
Не обольщайся. В первом сезоне все ссут и ездят аккуратно… Второй и третий сезоны в этом плане более опасны, начинаешь наглеть и появляется самоуверенность там, где ее быть не должно.
Не дай Бог конечно! Удачи!
Я подгадывал так, чтобы хоженный комплект добить по трассе(2500+км). На месте переобуть новый и его на бездорожье использовать по максимуму.
Цена за родную размерность взята не у дилера.
ПС: Вы знаете, после вопроса о том, в чем разница между 890 и 1090, пожалуй, не стоит продолжать нам диалог. Немного далеки вы от всего этого.
Зашел ради любопытства на сайт производителя посмотреть характеристики монстра. Ход передней вилки — 125 мм. Поначалу выпал в недоумение, а потом понял — при двигле в 175 сил этому аппарату, кажется, переднее колесо в принципе ни к чему, он просто должен всегда ездить на заднем по замыслу создателей )))
По цене ошибся — признаю.
То есть сценарий — лупим на шашках 150 км/ч до покатушек в пампасах. Там убиваемся на стёртых шашках. И едем 150км/ч обратно.
Я ж говорю — мотик для отмороженных :)
Родные колёса не обязательно покупать у дилера с конской накруткой.
Ну а про амморт — ниже всё правильно отписали :)
Сравнивая что надежнее, неплохо бы еще добавлять — а куда ты на своем КТМе надежном съездил, и как, и в каких условиях. Ну и потом озвучит стоимость содержания надежного КТМа, все эти ТО сколько стоят, расходники. Тогда можно о чем-то рассуждать.
Укладывается по принципу пазла, замок в замок.
А вот если они начнут платить по-полной за «зелёную» электроэнергию, и экологические сборы им по-честному посчитают, то вполне.
Тем более, в Европах сменили курс в сторону водорода, так что, гаечки литию могут закрутить уже в ближайшем обозримом, и «дешёвый электромопед $13k» покажется вполне приемлемым. Особливо с учётом того, что бензиновый краник тоже собираются почти полностью перекрыть.
Ну и напоследок — подгадывать и хреначить на 150 на шашках по трассе да ещё и 2500 км — ну такое. Я пробовал с Питера до Москвы в таком режиме — ни хрена не понравилось, убил относительно свежую резину только. Вам норм? Рад за вас. 1290R — лучший мотоцикл для вас. Многим остальным он вряд ли подойдёт — причины я указывал.
Не дай Бог конечно! Удачи!
Надо почитать, что за вилки нынче у KYB
Цена за родную размерность взята не у дилера.
ПС: Вы знаете, после вопроса о том, в чем разница между 890 и 1090, пожалуй, не стоит продолжать нам диалог. Немного далеки вы от всего этого.
То есть сценарий — лупим на шашках 150 км/ч до покатушек в пампасах. Там убиваемся на стёртых шашках. И едем 150км/ч обратно.
Я ж говорю — мотик для отмороженных :)
Родные колёса не обязательно покупать у дилера с конской накруткой.
Ну а про амморт — ниже всё правильно отписали :)
Можно поподробнее?