То, что китайцы молодцы никто не спорит.
800-ки Benelli Leoncino Trail и Trk видел тож уже живьём — это правда шаг вперёд по сравнению с 500-ками. И не в объёме мотора дело.
похожая схема у кайтов, только там соски сразу приклеиваютсяна место выдернутого как пластырь — вобще схема рабочая если на кайтах которые по 10 атм качают, то на мото сам бог велел.
Спасибо! Как клеишь заплатки — расскажи поэтапно. Сам тоже заклеиваю камеры набором от россвика, но через раз выходит почему-то, хотя делаю всё по инструкции…
Речь-то идет о среднебюджетных мотоциклах, а не «верхах».
Однако КТМ-ы и бехи мелкие у нас продаются вполне себе. Просто вряд ли кто-то купит тот же Leoncino 500, который в Европе стоит 6200 евро, а у нас будет как МТ-07. При этом китайцы туда не стесняясь поставили туда отличные компоненты из китайского сплава фольги и картона, например, «творческую копию» старых Brembo P4, знакомую еще по пытавшемуся у нас продаваться Stels Benelli 600. А восьмисотка тут будет стоить под лям, ибо старая модель базовая (Benelli 752S) в Европе шла по 7600, а этот вряд ли станет дешевле.
310-й БМВ, МТ-03 Ямаха, 390-й Дюк и их вариации это «верха»?
Просто есть специфика местного рынка и политика компаний, служащие некими фильтрами на пути к этому рынку. Многие модели, включая «среднебюджетных» китайцев, через такие фильтры не просачиваются далеко не из-за бюджета.
Вот если буду менять в следующем году Мульт V4 на Pikes Peak, как планирую, обязательно предложу вам сначала;)
Ведь это здорово когда твой бывший не где-то там в неумелых ручёнках юзается, и не стоит месяцами в сезон, а красоты разные видит постоянно, дороги новые, и даже в декабре не скучает))) И ты какой-то своей частью тоже вроде как с ним там побываешь, куда сам бы никогда не заехал)
Тоже подумывал над таким же кардинальным решением проблемы, т.к. раньше просто телефон включал на громкую. Но оценив плюсы и минусы, отказался от такой реализации. Причин несколько — 1) даже на половине громкости в гараже завянут уши, т.е. мощность излишняя 2) не совсем бюджетно 3) надо еще позаморачиваться с подключением и размещением всего этого добра. Поэтому купил блутус колонку. Компакто, достаточно громко, бюджетно, с гарантией, плюс мобильно — можно на шашлыки взять. Сплошной профит короче ))
Имеет смысл только если это а-ля сервис. Так-то 150 метров это площадь дома, без подсобных помещений. Сейчас у меня тоже двойной гараж, мне кажется самое то. Хлам в подвале, а в самом гараже только нужное и часто используемое. Одна половина — мастерска часть, вторая — свободная зона / стоянка.
Очень красивая реализация. Стильно, гармонично. Для души.
Как рекомендация, сделал у себя и считаю это одной из крутых находок. Я на Авито купил новый усилитель Pioneer A-10 (class D) за 10 тыс.р. К нему купил и повесил на стену хорошие уличные колонки definitive technology aw6500 (у них очень могучий бас и сабвуфер не нужен, он занимает место) и подключил BlueTooth-приемник Fiio BTR-5. Включаю Яндекс Музыку или другое приложение со смартфона и под хороший, качественный звук любая работа летит незаметно. Могу пропадать часами. Даже начал придумывать спецом, чтобы еще поделать)) Ждать этого момента)
Отличный гараж — не цех и не склад, как обычно бывает. Я вот тоже стены в черный выкрасил, хотелось чего-то оригинального. Но с освещенностью это определенно создает проблемы, мне пришлось вдвое нарастить кол-во ламп, чтобы в гараже было не только «атмосферно», но и при необходимости достаточно светло для выполнения работ. Над резиной на пол тоже думал — на картинках красиво выглядит, но в итоге всё-таки положил керамогранит. По цене дешевле, и, главное, убирать гораздо проще. «Картину» тоже повесил — баннер на мототематику примерно 3х2, c монументальным креплением 100-ей люверсов и 30 метрами шнура. Плюс оборудовал самодельный лифт в подвал, на который мотоцикл помещается. А вот пост запилить об этом было лень )))
Да, нам-нищебродам поставляют всякие дешманские Дукати, Мото Гуцци, Априлии и Харли. Ну и БМВ для совсем бомжей. Не хватает на настоящие китайские шедевры народу.
Речь-то идет о среднебюджетных мотоциклах, а не «верхах». «Верхи» в любых условиях найдется кому купить.
800-ки Benelli Leoncino Trail и Trk видел тож уже живьём — это правда шаг вперёд по сравнению с 500-ками. И не в объёме мотора дело.
Просто есть специфика местного рынка и политика компаний, служащие некими фильтрами на пути к этому рынку. Многие модели, включая «среднебюджетных» китайцев, через такие фильтры не просачиваются далеко не из-за бюджета.
Ведь это здорово когда твой бывший не где-то там в неумелых ручёнках юзается, и не стоит месяцами в сезон, а красоты разные видит постоянно, дороги новые, и даже в декабре не скучает))) И ты какой-то своей частью тоже вроде как с ним там побываешь, куда сам бы никогда не заехал)
Как рекомендация, сделал у себя и считаю это одной из крутых находок. Я на Авито купил новый усилитель Pioneer A-10 (class D) за 10 тыс.р. К нему купил и повесил на стену хорошие уличные колонки definitive technology aw6500 (у них очень могучий бас и сабвуфер не нужен, он занимает место) и подключил BlueTooth-приемник Fiio BTR-5. Включаю Яндекс Музыку или другое приложение со смартфона и под хороший, качественный звук любая работа летит незаметно. Могу пропадать часами. Даже начал придумывать спецом, чтобы еще поделать)) Ждать этого момента)
Но у тебя же вроде теплый… ну или мотоцикл в тепле.