В контракте не прописано. Был бэзэр 20 лет назад, когда он взял за Хонду титул, что они ему подгонят мот, но в итоге Хонда поступила по принципу «пацан сказал — пацан сделал, пацан не сделал — пацан пошутил». Реально у него 6 чемпионских мотоциклов дома в коллекции, 4 ямахи и 2 априлии, т.о. все, кроме хонд. В статье речь об обещании от 2001 года, когда Хонда включила заднюю, о чём он им напомнил на церемонии прощания.
С батарейкой у него для той мощности, что он имеет, все нормально. А насчет «выглядит» — главное учитывайте, что он МАЛЕНЬКИЙ. Т.е. пока со стороны смотришь — «мотоцикл» А как сядешь, сразу понимаешь, что это штука, на гране электровелосипеда и мопеда. Но, как аппарат для человека совсем нового в двухколесном движении по городу, или утилитарный аппаратик для города — один из лучших.
Два совершенно разных мотоцикла. Это R1 их Харлей Спортстер 883.
А вот R1 98 года и R1 2021 это эволюция одного мотоцикла. Если ты не в курсе, что такое «развитие модели», «модернизация и тд». То так и скажи)))
Можно еще дальше зайти. Мотоциклы не изменялись с момента создания. Два колеса, рама, мотор. И машины тоже. 4 колеса, кузов, мотор. Даже компьютеры не изменялись. Монитор, сам компьютер, средства ввода. Ух какой ужас, никакого прогресса. А телефоны! Телефоны! Набираешь номер, происходит звонок. Не могли концептуально чего-то нового что ли сделать?
С чего вдруг должно быть иначе? Тебе так хочется? Бывает. Но есть факты, они простые и понятные. R1 98 и 21 года — два совершенно разных мотоцикла. Можешь спорить с этим, не пробовав и не сравнивая, можешь доказывать обратное рассказывая, что у них по два колеса, это не важно. Они существуют и их можно протестировать.
Вот тут вы ошибаетесь. Средний возраст владельца ХД в США — в районе 60 лет и продолжает стареть. Если не привлекать молодеж — то в ближайшей перспективе это станет серьезной проблемой. У молодежи, тем более в США нет никаких проблем купить ХД. В целом в США они не стоят каких-то баснословных денег.
Ну сумки, это те же чемоданы, просто легче и защищенность от воровства поменьше. Но если захотят вскрыть, то чемоданы вскроют на раз-два.
Тоже доезжал, вынимал внутренние сумки с вещами, и налегке ехал куда хотел.
Отличный мотоцикла на все случаи жизни! поздравляю! Если ты в крупном городе — ищи местную мотоджимхану. Если таковой нет, пустая парковка, пару конусов и вперед)
Ну да, не оч понятно. Потому что далее «500ка — моя» и что должны были доставить.
Не понятно. Если, конечно, это не было в условиях — то да, нахрен можно слать.
Да, в этом и смысл) Чтоб в ручную кладь влезло, иногда приходится ноут ток доставать, т.к. он 17 дюймов и в руках нести. Но эт не сильно запарно.
Фотик это хобби, чтоб был повод выехать куда-нибудь в свободное время) Да и даже он у меня на микре — довольно компактный =)
Если делать умозаключение исключительно по информации в посте — то не очевидно что это не было прописано. Ибо Росси в своей цитате указывает что он должен был быть отправлен ему, но по какой-то причине этого не произошло.
Ноут, 3 пары носок, 3 пары трусов, 3 футболки, и та одежда что на мне в данный момент (зависит от локации). Еще фотик с собой беру в командировку.
В мото путешествиях ток одна проблема — экипировка для прогулок не очень подходит, так что приходится еще комплект верхней одежды брать. Но на деле всегда хочется чтоб топкейс был свободен, например под шлем, а один боковой кофр содержал обувь на смену мотоботинкам (а мотоботинки помещались в этот самый боковой кофр). А металлические кофры удобнее сумок тем что в них проще и быстрее затолкать или достать что-то + антивандальность повыше.
Получается, квиты.
У ядерной энергетики есть косяк в виде теплового загрязнения. Так что мальтузианство должно идти в комплекте.
А вот R1 98 года и R1 2021 это эволюция одного мотоцикла. Если ты не в курсе, что такое «развитие модели», «модернизация и тд». То так и скажи)))
С чего вдруг должно быть иначе? Тебе так хочется? Бывает. Но есть факты, они простые и понятные. R1 98 и 21 года — два совершенно разных мотоцикла. Можешь спорить с этим, не пробовав и не сравнивая, можешь доказывать обратное рассказывая, что у них по два колеса, это не важно. Они существуют и их можно протестировать.
Тоже доезжал, вынимал внутренние сумки с вещами, и налегке ехал куда хотел.
Не понятно. Если, конечно, это не было в условиях — то да, нахрен можно слать.
Потому что это единственный реальный довод.
Попросил же, не потребовал.
Фотик это хобби, чтоб был повод выехать куда-нибудь в свободное время) Да и даже он у меня на микре — довольно компактный =)
Фотик это уже излишества :-)
В мото путешествиях ток одна проблема — экипировка для прогулок не очень подходит, так что приходится еще комплект верхней одежды брать. Но на деле всегда хочется чтоб топкейс был свободен, например под шлем, а один боковой кофр содержал обувь на смену мотоботинкам (а мотоботинки помещались в этот самый боковой кофр). А металлические кофры удобнее сумок тем что в них проще и быстрее затолкать или достать что-то + антивандальность повыше.