О масле в бензин… Мысли… Лил как купил красавчика «нафтан» 20гр.на 1 литр-проблем не было, масло густое, свечи конечно загаживало чаще, выхлоп тоже.Пошли проблемы у Новополоцкого завода и тут началось-пропало с прилавков и пришлось брать красные масла от ип или еще не пойми кого… И тут начались проблемы… Мало того что в некоторых случаях в нем какие то бесцветные шарики плавали так пару раз бахнули игольчатые подшипники в шатуне, так и подшипник коленвала тоже игольчатый посыпался.Естественно пропорции менял в большую сторону но подшипники как сыпались так и продолжают… Только немного реже… Недавно перед разборкой нарвался на нормальный нафтан и естественно купил.А теперь и трансмиссионное пропало от нафтана, с этим маслом никогда проблем не было-летом и зимой почти всегда одна вязкость.Подшипники чистые, люфт как таковой минимальный после 40тыс.пробега(решил посмотреть как себя чувствуют после такого километража).В итоге-зарёкся покупать любое масло «красное, зеленое, синее».
Получилось немного не так как обещал производитель эмали-вместо крыглых «молоточкообразных» вмятин вышла шкура крокодила)).Все равно получилось хорошо.Рукой проводишь по металлу аж душа радуется.Фаллаут какой то получился).Бак и боковины отдавал покрасчику автомобилей.Вот он разочаровал.Как я понял ему показалось раз это мопедос то можно тяп ляп делать-присутствует грязь под краской кусочками и парочка коцок.Неприятно… Вроде к нему очередь была, не думаю что он так автомобили на «от… бись» делает.Спишем на молодость, хрен с ним… Осталось наклейки заказать… Мучает одна дилемма-как покупал, на боках бака были черепа дивизии сс.Смотрелось очень неплохо, но сильно привлекало внимание водителей 50+))).Думаю, может восстановить фашиста до оригинала?)))
Эффекты рваного поля света, как я читал, должны быть заметны. Но относительно китайцев, что я пользовал, пятно на стене и пятно на дорожном полотне — принципиально разное. На стене жесть, а на дороге глазу зацепиться не за что. Но когда я увидел в тесте картинку работы адаптивного света и сравнил ее со своими впечатлениями по памяти, я ужаснулся.
Что касается китайской лампы, вопрос интересен не просто так. До сих пор в продаже лампы на вид на тех же диодах, что китайцы из теста у меня, с тем же количеством кристаллов, но их показатели существенно ниже. Цена ламп так же ниже. Может кристаллы другие и в том причина. Было бы ценным уточнить.
Би-ленз диодный чтобы поставить, нужно рефлектор резать. По мне не вариант. Решение слишком. Потому или лампу в рефлектор, или весь блок менять. Поиски большой линзы, чтоб во весь диаметр фары ни к чему не привели. Смотрел-искал хеллы для джипа. Там линзы в доп свет, без комплекса для СТГ ходового.
А про рефлекторные лед фары да, выше их как раз упоминал. Их показатели лучше, чем у линзовых jws. Но не принципиально. И их результаты близки к показателям ламп в рефлекторе. Была бы вменяемая лампа.
Круто тебя помогало. Если захочешь опять брать мот попробуй паркетник V-Strom 650. Вэшки тебе нравятся, мощи хватит, база длинней чем на версисе, подвески мягче. Очень достойный аппарат.
Типичный подход в стиле повсеместно доминирующей в сегодняшней промышленности бюрократии. Главное по-чаще менять расцветку и форму говна, провозглашая это «новейшей» технологией за всю историю развития человечества…
Кабовский моторчик с его бесчисленными копиями и вариациями куда только не впихивали.
Ну, и эти тайваньские хлопцы нормально так впихнули, дизайнерски…
Что касается китайской лампы, вопрос интересен не просто так. До сих пор в продаже лампы на вид на тех же диодах, что китайцы из теста у меня, с тем же количеством кристаллов, но их показатели существенно ниже. Цена ламп так же ниже. Может кристаллы другие и в том причина. Было бы ценным уточнить.
А про рефлекторные лед фары да, выше их как раз упоминал. Их показатели лучше, чем у линзовых jws. Но не принципиально. И их результаты близки к показателям ламп в рефлекторе. Была бы вменяемая лампа.
Но у этого мотоцикла другой пилот и другая манера вождения =)
Ну, и эти тайваньские хлопцы нормально так впихнули, дизайнерски…