Речь не о том — хорош V7 или нет. Если что, сам на Moto Guzzi V9 езжу.
Речь о том, что:
1) Имеет место полный копипаст прошлогодней статьи, которая уже на байкпосте публиковалась.
2) Никаких изменений V7iii в 2018 по сравнению с 2017 — нет.
Не очень понятно, как мот с подножки может упасть направо. У меня почему-то как раз вчера упал и сломал ручку сцепления. Отбойник бы такой был бы всем хорош, но тогда при въезде в гараж придется открывать вторую створку, а на такой геморрой я пойтить не могу, хотел бы открывать ворота полностью — ездил бы на коробке. Но на всякий случай запомню.
А «местный умелец» — это где? Как впечатления от его работы? Поделитесь контактами? А то я хочу перешить мотековские сумки боковые, сделать непромокаемыми и увеличить.
Я тоже это имел в виду. Просто с терминологией запутался.
Вот из интернет статейки выдержка не большая.
«В ходе многочисленных исследований было установлено, что среднее время реакции водителей колеблется в интервале 0,3 – 1,5 с.»
Опять же, если время реакции больше 0.5-0.7, то, возможно, лучше ходить пешком. Особенно в крупных городах.
Ну обычно проносит. Меня так на перекрёстке зажали. Поворачиваю себе спокойно по полосе пропуская помеху справа, а они как рванутся с двух сторон меня объезжать. Это из свежего за месяц.
Конечно это опыт. Просто помимо опыта, есть ещё ощущение, что он вот вот рванёт. Ведь он мог и не рвануть туда. А вот едешь и жопой чувствуешь, что этот товарищь щас полезет.
2) Очень умно. Но вы видимо не читатель. Я написал время принятия решения и начала действия. В ПДД это называется время реакции.
3) Ну так вообще проще на метро ездить.
То что Вы описали это не чуйка. Всегда при начале затора есть люди которые уходят в правые (левые), более свободные ряды. То что Вы описали, это называется опыт.
2) Время принятия решения у обычного человека 0.5 секунды, время принятия решения у тренированного человека 0.3 секунды. У гонщиков иногда 0.2 и ниже. Если время принятия решения 1-2 секунды, то думая для блага этого человека ему вообще не стоит ни на чём ездить.
3) Я в центр стараюсь не соваться совсем. У меня в основном маршрут лежит через такие трассы как ТТК. Узкие улочки в час пик я стараюсь вообще не использовать, даже если по ним в 2 раза короче.
Речь о том, что:
1) Имеет место полный копипаст прошлогодней статьи, которая уже на байкпосте публиковалась.
2) Никаких изменений V7iii в 2018 по сравнению с 2017 — нет.
Вот из интернет статейки выдержка не большая.
«В ходе многочисленных исследований было установлено, что среднее время реакции водителей колеблется в интервале 0,3 – 1,5 с.»
Опять же, если время реакции больше 0.5-0.7, то, возможно, лучше ходить пешком. Особенно в крупных городах.
Это в порядке придирки, в глаза бросилось просто.
3) Ну так вообще проще на метро ездить.
3) Я в центр стараюсь не соваться совсем. У меня в основном маршрут лежит через такие трассы как ТТК. Узкие улочки в час пик я стараюсь вообще не использовать, даже если по ним в 2 раза короче.
Мотард или эндуро турист хочу
От посадке на Africa Twin прям удовольствие получил