Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
TweeZ4
  • TweeZ4
  • 27 июля 2017 в 12:19
Речь не о том — хорош V7 или нет. Если что, сам на Moto Guzzi V9 езжу.
Речь о том, что:
1) Имеет место полный копипаст прошлогодней статьи, которая уже на байкпосте публиковалась.
2) Никаких изменений V7iii в 2018 по сравнению с 2017 — нет.
0
seitz
  • seitz
  • 27 июля 2017 в 12:18
Не очень понятно, как мот с подножки может упасть направо. У меня почему-то как раз вчера упал и сломал ручку сцепления. Отбойник бы такой был бы всем хорош, но тогда при въезде в гараж придется открывать вторую створку, а на такой геморрой я пойтить не могу, хотел бы открывать ворота полностью — ездил бы на коробке. Но на всякий случай запомню.
0
cheblack
А «местный умелец» — это где? Как впечатления от его работы? Поделитесь контактами? А то я хочу перешить мотековские сумки боковые, сделать непромокаемыми и увеличить.
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 12:11
Я тоже это имел в виду. Просто с терминологией запутался.
Вот из интернет статейки выдержка не большая.
«В ходе многочисленных исследований было установлено, что среднее время реакции водителей колеблется в интервале 0,3 – 1,5 с.»
Опять же, если время реакции больше 0.5-0.7, то, возможно, лучше ходить пешком. Особенно в крупных городах.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 июля 2017 в 12:10
Ну обычно проносит. Меня так на перекрёстке зажали. Поворачиваю себе спокойно по полосе пропуская помеху справа, а они как рванутся с двух сторон меня объезжать. Это из свежего за месяц.
0
_andy_
  • _andy_
  • 27 июля 2017 в 12:10
Фотографии и мот прекрасны, да!
Это в порядке придирки, в глаза бросилось просто.
+2
Diversys
плюс за полотенцосушители)
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 июля 2017 в 12:08
Конечно это опыт. Просто помимо опыта, есть ещё ощущение, что он вот вот рванёт. Ведь он мог и не рвануть туда. А вот едешь и жопой чувствуешь, что этот товарищь щас полезет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 июля 2017 в 12:07
2) Очень умно. Но вы видимо не читатель. Я написал время принятия решения и начала действия. В ПДД это называется время реакции.
3) Ну так вообще проще на метро ездить.
+1
jos
  • jos
  • 27 июля 2017 в 12:07
А бороды на шлем еще не клеят? :)
0
bolodia
  • bolodia
  • 27 июля 2017 в 12:05
И очки! )
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 12:05
То что Вы описали это не чуйка. Всегда при начале затора есть люди которые уходят в правые (левые), более свободные ряды. То что Вы описали, это называется опыт.
+4
jos
  • jos
  • 27 июля 2017 в 12:04
не нужно сдерживать порывы идущие от сердца :)
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 12:03
За 10 лет всего пару раз видел дтп, когда мот зажали между двумя машинами. При попытке одного из водил перестроиться в занятый ряд.
+7
_andy_
  • _andy_
  • 27 июля 2017 в 12:02
Носки забыл! ;)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2017 в 12:02
Блин, вот уважаю такой талант — свести так чтобы всё друг к другу подходило так чтобы казалось что так и задумано!
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 12:01
2) Время принятия решения у обычного человека 0.5 секунды, время принятия решения у тренированного человека 0.3 секунды. У гонщиков иногда 0.2 и ниже. Если время принятия решения 1-2 секунды, то думая для блага этого человека ему вообще не стоит ни на чём ездить.
3) Я в центр стараюсь не соваться совсем. У меня в основном маршрут лежит через такие трассы как ТТК. Узкие улочки в час пик я стараюсь вообще не использовать, даже если по ним в 2 раза короче.
0
Dyuh
  • Dyuh
  • 27 июля 2017 в 12:00
Добро пожаловать в клуб настройки карбов десперадо )))
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2017 в 11:55
Наглядно, единственный вопрос как считать это изменение если сервисного мануала нет или в нём этого нет
0
AK-100
  • AK-100
  • 27 июля 2017 в 11:54
Хотел городской побольше, но на трассе не удобно без защиты
Мотард или эндуро турист хочу
От посадке на Africa Twin прям удовольствие получил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна