меня огорчают хвосты, которые я видел на дороге. Если за дело возьмется человек со вкусом, есть вероятность, что что-нибудь получится, но я не уверен. Но цвета по крайней мере будут не вырви глаз :)
Наблюдал пару любопытных заводских иллюстрации японского супербайка вместе с реальным пилотом в аэродинамической трубе. Он и в зеркала всё увидит. Локти ему не мешают. Да, и головы у них отличаются. Габариты меньше европейских. Так что известная таблица, скорее всего, имеет отношение лишь к японскому рынку и местным райдерам тамошним.
В нашем городе в прошлом был мотосалон, который масштабно и официально торговал Арай'ями. Естественно, посещал не раз. Не жил там, но в начале весны и осени захаживал. И ведь реально был готов расстаться с цифрой. Лишьбы инвестировать в сейф. Либо узкий шлем. Голова по бокам вообще не пролезает. Либо снова упираюсь в нижнюю часть шлема после того, как влез. Приносили бОльший сайз — уже как карандаш в стакане. Продавцы-консультанты удивлялись. Я их утомлял своими примерками. По наименования не скажу. Примерял из Арай'ев всё, что гипотетически могло подойти.
Вот, пожалуйста, типичный вытянутый овал.
что касается заднего амортизатора, то советую обратить внимание на амортизаторы YSS Suspension. Только смотрите средние и топовые предложения. Себе на старого немца взял с регулировкой сжатия, отбоя и по высоте +-10мм, шток 16мм поршень 36мм. У оригинального толщина штока 10мм. Аморты сертифицированы и продаются в Германии. У нас они есть в М.Мото, но скудный выбор. Я заказал с Луиса 300 евро была цена обычная, сейчас скидка 10%, минус Налог немецкий и плюс 20 евро доставка. В итоге 247 евро и приехал за 10 дней.
Поведение мотоцикла кардинально изменилось в лучшую сторону… стандартная настройка была рассчитана примерно на 110-120 кг если ездишь один, то лучше чуть распустить.
Всем рекомендую
зачем трек))?.. Со светофора твой DCT сбережет твое сцепление, а я на МКПП нет)! А потом переключаясь квиком… ты уже не догонишь механику. Поверь и пойми).
Важно что по этому поводу думает закон. А закон, к сожалению считает что если ты сбил перебегающего мкад таджика и серьезно его поломал, то ты автоматически попадаешь под уголовку и скорее всего едешь в колонию поселение, а таджик в лучшем случае попадает под административку с иллюзорным для тебя шансом оплатить твой ремонт.
В нашем городе в прошлом был мотосалон, который масштабно и официально торговал Арай'ями. Естественно, посещал не раз. Не жил там, но в начале весны и осени захаживал. И ведь реально был готов расстаться с цифрой. Лишьбы инвестировать в сейф. Либо узкий шлем. Голова по бокам вообще не пролезает. Либо снова упираюсь в нижнюю часть шлема после того, как влез. Приносили бОльший сайз — уже как карандаш в стакане. Продавцы-консультанты удивлялись. Я их утомлял своими примерками. По наименования не скажу. Примерял из Арай'ев всё, что гипотетически могло подойти.
Вот, пожалуйста, типичный вытянутый овал.
Поведение мотоцикла кардинально изменилось в лучшую сторону… стандартная настройка была рассчитана примерно на 110-120 кг если ездишь один, то лучше чуть распустить.
Всем рекомендую