Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
krotokot
меня огорчают хвосты, которые я видел на дороге. Если за дело возьмется человек со вкусом, есть вероятность, что что-нибудь получится, но я не уверен. Но цвета по крайней мере будут не вырви глаз :)
0
kim
  • kim
  • 27 июля 2017 в 17:35
обновил:)
0
mirage
  • mirage
  • 27 июля 2017 в 17:30
Согласен целиком и полностью (хотя с алкоголем я в не очень дружественных отношениях).
0
goksa
  • goksa
  • 27 июля 2017 в 17:29
Наблюдал пару любопытных заводских иллюстрации японского супербайка вместе с реальным пилотом в аэродинамической трубе. Он и в зеркала всё увидит. Локти ему не мешают. Да, и головы у них отличаются. Габариты меньше европейских. Так что известная таблица, скорее всего, имеет отношение лишь к японскому рынку и местным райдерам тамошним.

В нашем городе в прошлом был мотосалон, который масштабно и официально торговал Арай'ями. Естественно, посещал не раз. Не жил там, но в начале весны и осени захаживал. И ведь реально был готов расстаться с цифрой. Лишьбы инвестировать в сейф. Либо узкий шлем. Голова по бокам вообще не пролезает. Либо снова упираюсь в нижнюю часть шлема после того, как влез. Приносили бОльший сайз — уже как карандаш в стакане. Продавцы-консультанты удивлялись. Я их утомлял своими примерками. По наименования не скажу. Примерял из Арай'ев всё, что гипотетически могло подойти.
Вот, пожалуйста, типичный вытянутый овал.
0
bnvnv
  • bnvnv
  • 27 июля 2017 в 17:28
Нету
-3
RideBike
ну в личку давайте, страницы вк можно в качестве доказательства)
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 27 июля 2017 в 17:24
Следи за новостями про hammerbikefest 2018.
0
AlexRus
  • AlexRus
  • 27 июля 2017 в 17:24
Пружины вилку смотрите Вилберс
+1
Lapkina
  • Lapkina
  • 27 июля 2017 в 17:23
Спасибо) Хорошо, что кто-то может оценить)
+1
AlexRus
  • AlexRus
  • 27 июля 2017 в 17:21
что касается заднего амортизатора, то советую обратить внимание на амортизаторы YSS Suspension. Только смотрите средние и топовые предложения. Себе на старого немца взял с регулировкой сжатия, отбоя и по высоте +-10мм, шток 16мм поршень 36мм. У оригинального толщина штока 10мм. Аморты сертифицированы и продаются в Германии. У нас они есть в М.Мото, но скудный выбор. Я заказал с Луиса 300 евро была цена обычная, сейчас скидка 10%, минус Налог немецкий и плюс 20 евро доставка. В итоге 247 евро и приехал за 10 дней.
Поведение мотоцикла кардинально изменилось в лучшую сторону… стандартная настройка была рассчитана примерно на 110-120 кг если ездишь один, то лучше чуть распустить.
Всем рекомендую
+1
danila1271
Эх, вспышку пропустил
0
KissyCat
Не бывает плохой погоды, бывает мало алкоголя и хороших людей вокруг))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 27 июля 2017 в 17:18
Пишите пост!
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 27 июля 2017 в 17:17
Комплимент моему сэлфи отсутствует.
0
Bandit_VG
зачем трек))?.. Со светофора твой DCT сбережет твое сцепление, а я на МКПП нет)! А потом переключаясь квиком… ты уже не догонишь механику. Поверь и пойми).
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 июля 2017 в 17:13
Как морской якорь. Держать голову носом вперед по ходу движения )
0
Bandit_VG
У робота не может быт выше реакция!)))), т.к. на МКПП сцепу можно не выжимать бро!!!, при ускорении интенсивном
0
Bandit_VG
да никак не может… DCT отстает от МКПП.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 июля 2017 в 17:10
Ы, так тебя не сами хвосты с ушками огорчают а то что они от неправильных дизайнеров? )
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 27 июля 2017 в 17:03
Важно что по этому поводу думает закон. А закон, к сожалению считает что если ты сбил перебегающего мкад таджика и серьезно его поломал, то ты автоматически попадаешь под уголовку и скорее всего едешь в колонию поселение, а таджик в лучшем случае попадает под административку с иллюзорным для тебя шансом оплатить твой ремонт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна