Обычно глава готовится за 2-3 дня до публикации (иногда бывают вариации от «только что» до «неделя-две заранее»). Тем не менее, самому как автору очень тяжело видеть свои косяки — их банально не замечаешь, глаз замыливается. В лучшем случае часть таких косяков правиться при редактировании в финальном варианте законченного рассказа. Поэтому большой проект, который сейчас в работе, идёт в соавторстве. Там правятся не только сюжетные косяки, но и вот такие вот казусы.
А за что окисляться? За то, что мне указывают на мои ошибки и помогают сать лучше? Так наоборот — я только ЗА такую конструктивную критику и отношусь к этому с благодарностью. Чем больше замечается и поправляется косяков, тем их меньше допускается в дальнейшем. Так что никаких окисляться. Тут только благодарность.
Это истина, а не бред и не чушь. У вас ещё впереди, потому ваше хамство вам в этот раз прощается.
Вы не являетесь центром мира. 99,99999% населения этой планеты даже не знают о вашем существовании и не подозревают о вашем приближении сзади.
В мануале 2002 года указано не ниже 95 бензина. Кто что льёт его дело, я привык нормальным бензином заправляться. Всего один раз ливанул 92, так мотоциклу ещё никогда плохо не было…
автор я тебе выводов миллион подкину — будешь записывать за мной? :)
поверь — есть что сказать
вот ты вымок и последующие проблемы притупили тебя…
а вокруг тысячи машин — думаешь у людей все гладко?
может жена рядом сидит пилит, близкий болееет, дома не так, работа…
поверь — им тоже не до тебя в зеркалах высматривать дотошно там…
да обязаны, да должны…
но вот такая вот жизнь.
ездят по делам люди — не развлекаются по ночной москве выспавшись весь день после тусни по клубам и телочкам весь чоткий на рефлексах 18 лет и вся жизнь впереди…
камазист не спит уже третьи сутки вполглаза добывает корку хлеба для семьи
поверь он не хочет тебя убить
ты ему вообще не нужен и он желает тебе добра…
такова жизнь.
Я любитель дальняков и природы… Стою перед выбором: тур-эндуро или спорт-тур… На некоторых уже успел посидеть, примериться… Аааааааййй… ну их, эти муки выбора)))))
Посмотрел в гараже, на чем ездишь, потому и написал, что у меня самого почти такой же. Только с выбором класса у меня проблем не было, пусть и маленький, но только круизер, другое мне не очень по стилю жизни подходит.
Стартую в следующую субботу по схожему маршруту. основной пункт — Хорватия. Покружить там дней 5-6, проехаться вдоль побережья до Черногории и обратно через Сербию и т.д. Если с маршрутами по Хорватии/Черногории все ясно, то вот как ехать и что смотреть по пути все никак не могу определиться.
Вопрос по границе, лучше как я понимаю сунуться через Гродно? судя из вашего описания, на пути назад ждет не совсем приятная дорога по Польше? можт есть смысл другим путем проехаться по Польше? Спасибо
Прочитала посты и вот что скажу: критика это конечно иногда хорошо, но вот нужно задать вопрос: а что свое написали эти критиканы? Сколько написали? Какую судьбу прожили? В чужом глазу соринку видят, а в своем и бревна не замечают. Автор никого не слушай — пиши еще, читать приятно!
Я стремаюсь всего и постофянно, даже если что-то вылазит медленно- сигналю. Ну так на всякий случай, а вдруг это нечто дальше выползет, а лететь через капот совсем не хочется… Даже трудно представить как по городу в плотном трафике, с кучей отморозков обойтись без сигнала. Каждый раз смотрю видеоподборки дтп и становится еще страшнее…
Спасибо за пожелания! Уже сам катаю на 125 кубовом мопеде))) Хоть и хватает пока, но уже «закидываю удочки» на большую кубатуру..., но ни как не могу определиться с классом..., но об этом чуть позже...))
С уважением!
Поздравляю! Сам езжу сейчас на 125-кубовом китайцев, взял привыкнуть к двум колёсами после трех (Урал-колясыч). Те же 90 км/ч крейсерская, на следующий сезон может возьму что покубатурней. Как говорится — полного бака и ровных дорог.
Красиво получилось, осталось мотор на электро поменять и можно на выставки возить, а то незавершённость какая то.Ураловский мотор сильно на любителя, ну кто-то строит от мотора, а кто-то наоборот.
А за что окисляться? За то, что мне указывают на мои ошибки и помогают сать лучше? Так наоборот — я только ЗА такую конструктивную критику и отношусь к этому с благодарностью. Чем больше замечается и поправляется косяков, тем их меньше допускается в дальнейшем. Так что никаких окисляться. Тут только благодарность.
Это истина, а не бред и не чушь. У вас ещё впереди, потому ваше хамство вам в этот раз прощается.
Вы не являетесь центром мира. 99,99999% населения этой планеты даже не знают о вашем существовании и не подозревают о вашем приближении сзади.
Подумайте. Это полезно.
Погугли как новых панигаль на треке после обкатки на пару кругов хватает.
поверь — есть что сказать
вот ты вымок и последующие проблемы притупили тебя…
а вокруг тысячи машин — думаешь у людей все гладко?
может жена рядом сидит пилит, близкий болееет, дома не так, работа…
поверь — им тоже не до тебя в зеркалах высматривать дотошно там…
да обязаны, да должны…
но вот такая вот жизнь.
ездят по делам люди — не развлекаются по ночной москве выспавшись весь день после тусни по клубам и телочкам весь чоткий на рефлексах 18 лет и вся жизнь впереди…
камазист не спит уже третьи сутки вполглаза добывает корку хлеба для семьи
поверь он не хочет тебя убить
ты ему вообще не нужен и он желает тебе добра…
такова жизнь.
Вопрос по границе, лучше как я понимаю сунуться через Гродно? судя из вашего описания, на пути назад ждет не совсем приятная дорога по Польше? можт есть смысл другим путем проехаться по Польше? Спасибо
С уважением!
А если каждый будет отписываться как его не заметили на дороге, байкпост станет стеной плача?