Сообразить кастом-контору с 3Д-принтерами и автоклавом, для поддержания штанов выпускающую конструктивно продуманный пластик, также рассчитанный на спасение агрегатов при падении.
А также доехать до знака Конец мира в Ушуайе, Чили.
— Сколько раз я была в этом кафе, ничего не меняется. Животное постоянно грязное, так как в клетке повсюду лужи и нет сухого места, чтобы лечь. Посетители часто дают медведице алкоголь, спаивая ее
— У него маленькая клетка, нет ванны для купания и берлоги. Там животному плохо. Медведя постоянно поят алкоголем и дают острый шашлык. Бурые медведи не едят мяса, они травоядные
Наталья Коваленко, председатель объединения «Зоозащита-ДВ» предлагает улучшить условия медведя, который проживает на территории приморского кафе «Мимино». Зоозащитница рассказал, что животное не просто живет в ужасных условиях, но и «спивается»— посетители часто дают медведице алкоголь.
Знаешь, какая штука… у меня есть правило. Очень простое.
Чем выше скорость, тем холоднее голова.
Да, я адреналиновый наркоман, и признаю это.
Я прекрасно осознаю, что в случае падения на высокой скорости меня будет легче закрасить, чем отскрести.
Но я так же прекрасно осознаю, что откручивать в городе ПОСТОЯННО -самоубийство.
Равно как и гнать на всю катушку в условиях недостаточной или ограниченной видимости, и т.д.
Примеров тьма таким ситуациям.
Поверь, что я ОЧЕНЬ осторожен. Иногда даже избыточно.
Я так же поддаюсь азарту, как и присутствующие здесь братья-спортоводы. (кто ж без греха-то).
Вот почему мой организм выработал защитный механизм, позволяющий мне выживать.
Чем выше скорость, чем хуже или опаснее условия езды -тем выше концентрация, тем выше внутри чувство ответственности за себя, родных и близких.
Это заставляет меня тратить секунды, чтобы сэкономить года.
Как-то так. Не знаю, сможет ли кто из читающих объяснить мои ощущения лучше, или дополнить их. Смогут, наверное. Чем выше самоконтроль и твои навыки вождения -тем больше у тебя шансов добраться единым куском из пункта «А» в пункт...«Зю».
К сожалению, далеко не всё от нас зависит, но то, что зависит от нас -должно зависеть только от нас.
Самый смак и кайф — езда на пике момента, а при езде на споре близко к правилам по городу этого и близко не будет. И присоединяюсь к доводам Oxal.И мне не обязательно совать руку в костер, чтобы понять, что угли горячие.
Да потому что нехрен садиться на спорт, если в башке каша. Вот и всё.
У кого каши нет, а есть мозги — преспокойно ездят на спортах долгие годы и в конце концов им это или надоедает или уходят на треки.
А ВСЕ мотоциклисты — это люди с очень девиантным поведением, среди них ОЧЕНЬ высокая вероятность встретить неадекватов на бошку. Неадекват + спорт ==> печальный финал. Вот и весь секрет полишинеля.
Мотоцикл не заставляет откручивать ручку, он лишь даёт такую возможность. Пользоваться ей или нет — решать наезднику. Как пример — в городе много крыш, с которых можно проверить способность человека летать, но что-то очень мало людей это делают. Вот интересно, почему?
Или полно авто, которые сотню за 6 сек разменивают и дальше не сильно тормозят, но что-то повальных суицидальных действий в массе не наблюдается.
Неудобная посадка — да, согласен.
Неудобно спускать ноги при остановке — хз, ничего критичного по сравнению с любым дорожником, если подножки не задраны. Пополам, в общем.
Перегрев — следствие неисправности техники.
Плохая управляемость — следствие неумения ездить.
Огромный расход — смотря с чем сравнивать, если не ездить джипистайл в городе, то 6-7 литров (на менее кубатурном дорожнике у меня было 5 литров), если больше при таком режиме, то это следствие предыдущих двух пунктов.
Подвеска — зато чувствуешь мотоцикл и дорогу, а не хз что. И необязательно её затягивать в ломы, она как бээ регулируемая.
И так далее и тому подобное — интересно почитать.
Очень сильное, неверное и непоследовательное утверждение (противоречишь своему же ответу на мой коммент выше).
а что приводит человека на грань его возможностей?
спортбайк.
ебрик не позволяет заглянуть в эту пропасть
а спорт — легко
как и игровые автоматы
скажите вам не кажется сумасшедшей идея выиграть у компа играя по правилам игры написанным чужим дядей для себя?
а многим людям кажется это реальностью
они что идиоты? да вроде не всегда
просто они азартны. до потери ума.
азарт плюс спорт плюс адреналин — очень опасное сочетание
Зачет, особенно за кратость.
А также доехать до знака Конец мира в Ушуайе, Чили.
Всё. я кончил.
Чем выше скорость, тем холоднее голова.
Да, я адреналиновый наркоман, и признаю это.
Я прекрасно осознаю, что в случае падения на высокой скорости меня будет легче закрасить, чем отскрести.
Но я так же прекрасно осознаю, что откручивать в городе ПОСТОЯННО -самоубийство.
Равно как и гнать на всю катушку в условиях недостаточной или ограниченной видимости, и т.д.
Примеров тьма таким ситуациям.
Поверь, что я ОЧЕНЬ осторожен. Иногда даже избыточно.
Я так же поддаюсь азарту, как и присутствующие здесь братья-спортоводы. (кто ж без греха-то).
Вот почему мой организм выработал защитный механизм, позволяющий мне выживать.
Чем выше скорость, чем хуже или опаснее условия езды -тем выше концентрация, тем выше внутри чувство ответственности за себя, родных и близких.
Это заставляет меня тратить секунды, чтобы сэкономить года.
Как-то так. Не знаю, сможет ли кто из читающих объяснить мои ощущения лучше, или дополнить их. Смогут, наверное. Чем выше самоконтроль и твои навыки вождения -тем больше у тебя шансов добраться единым куском из пункта «А» в пункт...«Зю».
К сожалению, далеко не всё от нас зависит, но то, что зависит от нас -должно зависеть только от нас.
При правильном уходе, её хватит всю Россию вдоль проехать, ещё и останется.
У кого каши нет, а есть мозги — преспокойно ездят на спортах долгие годы и в конце концов им это или надоедает или уходят на треки.
А ВСЕ мотоциклисты — это люди с очень девиантным поведением, среди них ОЧЕНЬ высокая вероятность встретить неадекватов на бошку. Неадекват + спорт ==> печальный финал. Вот и весь секрет полишинеля.
Мотоцикл не заставляет откручивать ручку, он лишь даёт такую возможность. Пользоваться ей или нет — решать наезднику. Как пример — в городе много крыш, с которых можно проверить способность человека летать, но что-то очень мало людей это делают. Вот интересно, почему?
Или полно авто, которые сотню за 6 сек разменивают и дальше не сильно тормозят, но что-то повальных суицидальных действий в массе не наблюдается.
Неудобно спускать ноги при остановке — хз, ничего критичного по сравнению с любым дорожником, если подножки не задраны. Пополам, в общем.
Перегрев — следствие неисправности техники.
Плохая управляемость — следствие неумения ездить.
Огромный расход — смотря с чем сравнивать, если не ездить джипистайл в городе, то 6-7 литров (на менее кубатурном дорожнике у меня было 5 литров), если больше при таком режиме, то это следствие предыдущих двух пунктов.
Подвеска — зато чувствуешь мотоцикл и дорогу, а не хз что. И необязательно её затягивать в ломы, она как бээ регулируемая.
И так далее и тому подобное — интересно почитать.
Очень сильное, неверное и непоследовательное утверждение (противоречишь своему же ответу на мой коммент выше).
спортбайк.
ебрик не позволяет заглянуть в эту пропасть
а спорт — легко
как и игровые автоматы
скажите вам не кажется сумасшедшей идея выиграть у компа играя по правилам игры написанным чужим дядей для себя?
а многим людям кажется это реальностью
они что идиоты? да вроде не всегда
просто они азартны. до потери ума.
азарт плюс спорт плюс адреналин — очень опасное сочетание