Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
minilewii
Выставил свою 650ку на продажу и хочу 1150RT, стоит ее брать? дайте совет! или поднапрячься и взять 1200? Обслуживать планирую сам, так что факт ремонтопригодности в гараже важен.
+1
Minion
  • Minion
  • 31 июля 2017 в 12:39
Годный вброс, под двести комментов!
У меня сначала аж подгорать начало ))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 июля 2017 в 12:39
Тоже не сразу заметил, ага )) гармонично вписалась
0
i_am
  • i_am
  • 31 июля 2017 в 12:33
Ваня, это ты? )
+1
moto_vet
насчет подвески это вопрос решаемый и я категорически не стал бы сравнивать аморты на мото и вело, массы отличаются на порядки ;)

но для «пересеченки» еще не видел лежачих велосипедов, думаю и не увижу.
0
Apmath
  • Apmath
  • 31 июля 2017 в 12:27
все будут ездить на эндуро ©
0
coucomb
  • coucomb
  • 31 июля 2017 в 12:27
Отлично. Еще добавил бы, что перед тем как настраивать в идеале поставить пружину под вес спортсмена в экипировке. А то встречаются 95 килограммовые на пружинах под 75)
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 31 июля 2017 в 12:23
Не спасет. У меня на голде от наших дорог, бывает, пробивает, а на ней, таки получше аморты. Не-не, девидблейн, не для нашей страны эта пестня)
0
waswaswas84
пускай, я не гордый — чутка подожму тормоз и окажусь за 20м до того, кто вклинился. Китайское движение научило одному: Лучше быть неправым, но живым, чем правым, но в гробу :) 2 недели назад одноклубник притормозил на зебре, порпуская пешехода. Но вот внедорожник за ним решил, что тормозить необязательно. Мотоцикл в хлам, друг перенес операцию на колене ценой в 8000$. Теперь до конца сезона будет отходить…
+1
Apmath
  • Apmath
  • 31 июля 2017 в 12:22
Ну на данном пепелаце подвеска стоит хорошая, качается он отлично. Правда я не ездил, поэтому о практике сказать не могу. Но попробовать хочется, если честно =)
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 31 июля 2017 в 12:18
есть еще один минус — все ямы и кочки, которых на дорогах наших навалом — напрямую в позвоночник. И не встать, и не подпрыгнуть.
0
i_am
  • i_am
  • 31 июля 2017 в 12:18
Yamaha FZ1N, нэйкед, да-да :) дорога везде хорошая, только под омском около 50км участок ужасный и в Иркутской области не очень. Меня пугали плохими дорогами (их отсутствием) сразу после Новосибирска, но нет :) всё сделано. Можно по тыще за день проходить (при ~140/150 км.ч курсовой скорости).
Из интересных случаев — один раз отвлёкся на включение света и на слепом подъёме оказался сразу поворот, оттормозиться не успел бы. Чуть-чуть вывернул руль, оба колеса сразу на гравий попали (начал прощаться с жизнью). Но весь удар на себя принял слайдер на колене!!! И по инерции меня вернуло (импульс от удара коленом) назад в полосу. Вышел без потерь: мотоцикл не упал, слава богу не экономил на резине, колено цело и все счастливы!
0
Muhdelovod
Я как раз и говорю, что мне, ввиду невысокого роста, подходят очень многие мотоциклы, особенно спорты, 400 км за сутки не вызвали никакого дискомфорта, я соглашусь, что такие аппараты выглядят… дато, но когда смотрю, как на них ездят высокие товарищи, да ещё на дальняк, при этом к середине пути не знают, куда уже ноги закинуть, чтобы совсем не онемели, мне за них грустно
0
HondaBros650
Их везде много, просто не собирались видимо.
+1
moto_vet
У «Лигерада» есть один огромный минус, это забывая о цене и массе, обзор. При этом обзор двунаправленный — ты видишь мало и плохо и тебя не видят, наличие флагов на высоченных флагштоках обязательно, этот пепелац тупо не разглядеть из-за автомобилей, кустов и т.д.
0
mirage
  • mirage
  • 31 июля 2017 в 12:10
Ага, в мираж-гараж)))
0
HondaBros650
Спасибо!
0
HondaBros650
Не первый раз слышу, что жалеют о расставании с Бросом.
+2
HondaBros650
Спасибо! Старались!
0
HondaBros650
Всего из тех кого я смог собрать 25 единиц, а максимально единовременно собирали 12. Но выглядит тоже впечатляюще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна