Выставил свою 650ку на продажу и хочу 1150RT, стоит ее брать? дайте совет! или поднапрячься и взять 1200? Обслуживать планирую сам, так что факт ремонтопригодности в гараже важен.
Отлично. Еще добавил бы, что перед тем как настраивать в идеале поставить пружину под вес спортсмена в экипировке. А то встречаются 95 килограммовые на пружинах под 75)
пускай, я не гордый — чутка подожму тормоз и окажусь за 20м до того, кто вклинился. Китайское движение научило одному: Лучше быть неправым, но живым, чем правым, но в гробу :) 2 недели назад одноклубник притормозил на зебре, порпуская пешехода. Но вот внедорожник за ним решил, что тормозить необязательно. Мотоцикл в хлам, друг перенес операцию на колене ценой в 8000$. Теперь до конца сезона будет отходить…
Ну на данном пепелаце подвеска стоит хорошая, качается он отлично. Правда я не ездил, поэтому о практике сказать не могу. Но попробовать хочется, если честно =)
Yamaha FZ1N, нэйкед, да-да :) дорога везде хорошая, только под омском около 50км участок ужасный и в Иркутской области не очень. Меня пугали плохими дорогами (их отсутствием) сразу после Новосибирска, но нет :) всё сделано. Можно по тыще за день проходить (при ~140/150 км.ч курсовой скорости).
Из интересных случаев — один раз отвлёкся на включение света и на слепом подъёме оказался сразу поворот, оттормозиться не успел бы. Чуть-чуть вывернул руль, оба колеса сразу на гравий попали (начал прощаться с жизнью). Но весь удар на себя принял слайдер на колене!!! И по инерции меня вернуло (импульс от удара коленом) назад в полосу. Вышел без потерь: мотоцикл не упал, слава богу не экономил на резине, колено цело и все счастливы!
Я как раз и говорю, что мне, ввиду невысокого роста, подходят очень многие мотоциклы, особенно спорты, 400 км за сутки не вызвали никакого дискомфорта, я соглашусь, что такие аппараты выглядят… дато, но когда смотрю, как на них ездят высокие товарищи, да ещё на дальняк, при этом к середине пути не знают, куда уже ноги закинуть, чтобы совсем не онемели, мне за них грустно
У «Лигерада» есть один огромный минус, это забывая о цене и массе, обзор. При этом обзор двунаправленный — ты видишь мало и плохо и тебя не видят, наличие флагов на высоченных флагштоках обязательно, этот пепелац тупо не разглядеть из-за автомобилей, кустов и т.д.
У меня сначала аж подгорать начало ))
но для «пересеченки» еще не видел лежачих велосипедов, думаю и не увижу.
Из интересных случаев — один раз отвлёкся на включение света и на слепом подъёме оказался сразу поворот, оттормозиться не успел бы. Чуть-чуть вывернул руль, оба колеса сразу на гравий попали (начал прощаться с жизнью). Но весь удар на себя принял слайдер на колене!!! И по инерции меня вернуло (импульс от удара коленом) назад в полосу. Вышел без потерь: мотоцикл не упал, слава богу не экономил на резине, колено цело и все счастливы!