просто классификация Альфа -самца у тебя другая. Как пример: Кто то любит, чтоб мужчина за тебя все решал (типа я крутой, я всё знаю, я всё за тебя сделаю), а кто то (например я) это просто ненавижу.
за другие их поступки не скажу там был, но их не всречал, но я думаю тут надо уловить слова гаишника справа!
хотя слева хотел впаять пересечение сплошной)
Друг, может я открою тайну, но ВСЕ женщины хотят доминантного самца. Даже если они кричат на каждом углу «я не такая!». Это заложено природой и инстинктами. (хочеться тоже сказать, что я така не думаю, но не буду. Ибо в глубине души все мы одинаковы)
У Т-макса 40-43 «лошади», против 82-х у benelli 600 GT… — глупость.
Единственное знакомое мне исключение — друг на Гусе с посольскими номерами. Человек действительно работает в посольстве. Раз ошарашил полицию на трассе, сказав, что дело государственной важности, пропустить. Пропустили… Но это единичный случай, известный мне за 13 лет.
Не правда ваша…
Товарищ sinus, проезжал Китай и по федералкам, на Honda V 45 Super Magna… правда в 2002, по моему…
http: ///mtravel/eurasia/index.php
и ещё один товарищ ехал на XJR, в 2012 году…
http: //am49.ru/79242-puteshestvie-na-motocikle-v-kitaj/
у меня просто выбора нет, как соблюдать. Не говорю, о том, что и у меня в городе мотоциклистов «не видят» или о том, что можно «влететь» в камаз/бабушек/детей/стену. А о том, что когда заплатишь пару штрафов, которые могут доходить до стоимости твоего байка, то просто не остаёться других вариантов)))
Количество свободы — понятие относительное. Китайцы считают, что в Северной Корее ограничивают регламент причесок. Мы считаем, что в Китае ограничивают выбор мотоцикла. Америкосы считают, что у нас ограничивают сексуальную свободу. А кто прав? Абстрактный «я», который считает свое мнение непоколебимым? Прожив тут долго я поеял, что хоть они и старые пердуны, но жизненного опыта у них не отнимать. И умения присекать глупости. Это я про китайские «верха»
Всех первосезонников под одну гребенку постригли)) Все мы разные и доказывать кому-то что он не прав, выбрав первым мотоциклом спорт, на мой взгляд дело неблагодарное, а порой и бесполезно)
То есть, логика этого сводится к выбору доминантного самца — сильного/смелого, материально обеспеченного и т.д. Сам по себе образ мотогонщика в этом смысле не отличается от пузатого дядьки на майбахе с личными охранниками, которого можно выбрать из аналогичных соображений.
Здравый смысл. Лучше, что бы стиралась кожа комбеза, а не шкурка организма который ляпнулся. Джинсы стираются за первые 1-2 секунды, текстиля хватит на секунд 10 в лучшем случае, черепаха — сделка с совестью. Ответа на ваш вопрос, у меня, к сожалению, нет. Статистику не веду. Могу сказать, что в городе чаще соблюдаю, чем нет, но кто ж мне поверит
ЗЫ. И закрепить так же ответсвенность за неисполнение Правила — в двойном размере! :))))))))
Жаль у нас негде реализовать потенциал этой птицы(
Просто код копируешь и все)
Но это уже оффтоп.
хотя слева хотел впаять пересечение сплошной)
Наши пока регистратор бы не посмотрели не отстали бы…
Это пример самого лучшего воспитания.
(хочеться тоже сказать, что я така не думаю, но не буду. Ибо в глубине души все мы одинаковы)Не правда ваша…
Товарищ sinus, проезжал Китай и по федералкам, на Honda V 45 Super Magna… правда в 2002, по моему…
http: ///mtravel/eurasia/index.php
и ещё один товарищ ехал на XJR, в 2012 году…
http: //am49.ru/79242-puteshestvie-na-motocikle-v-kitaj/
Это про кого знаю…