Человека жалко, да, просто абстрактно. Детей жалко. Но какие положительные эмоции может вызвать вся эта юношеская бравада своим безответственным отношением к езде на мотоцикле? Вся эта неуемная жажда внимания и реализации? Можно сколь угодно долго дискутировать, кто чем должен в свои года заниматься, но быть раздолбаем в бальзаковском возрасте, имея детей — лично мне претит.
И да — я не говорю плохое о человеке. Я описываю свои эмоции и выводы, сделанные на основе публичных источников.
Опять обобщение! Очень много мото-аварий похожи на автомобильные. Только автомобилистам как правило ничего не будет, а мотоциклист сразу минус. И что теперь делать? Всем ёбрики покупать и ехать 40? В стране миллионы за рулем, статистика дтп увы будет пополняться
А что такое, в данном случае, «норма»? Не выделяться из стадатолпы? А если толпа дружно начнёт прыгать с крыши — это как?
Понимаю, что «соцсети» это не «с крыши» (хотя там бывает и такое), но ведь глубокой принципиальной разницы нет…
И, на самом деле, все эти сети от… асоциальности… от неумения общаться с себе подобными в реальной жизни. Т.е. соцсети, по сути, крайняя степень одинчества… Такой же суррогат, как безалкогольое пиво или «резиновая баба». Оно вроде и есть (и некоторым нравиться), но на самом-то деле — нет.
Случайно отправил комментарий в стадии правки. В общем — включаем туманку как обычно, и начинаем эксперименты, поочерёдно перебирая все ножки и подавая на них +12В или землю. Ноги микросхемы, по которым приходит питание (+ и земля — определяется тестером), трогать не надо!
Ещё вариант, более гуманный — включить фару, взять вольтметр, минусовой щуп на землю, плюсовым — замерить напряжение на всех ножках. Потом переключить режим и повторить замер. На одной из ножек напряжение будет отличаться. Если включить стробоскоп, то на этой управляющей ножке напряжение будет изменяться (от нуля при выключенном светодиоде до, например, +5В при включенном). На ножке, по которой приходит питание на микросхему, эти +5В будут постоянно — вот эти две ноги и нужно замкнуть.
Да уже действуют ограничения на въезд в исторические центры многих городов. Но больше всего меня «порадовали» англичане — они решили запретить бензиновые и дизельные моторы в перспективе 20-ть лет… идиоты… а куда они денут весь свой автоспорт? А Роллсы и Бентли? Ягуары, Астоны, Ленд и Рейндж Роверы? Триумфы? Гонки ТТ? Они вообще свихнулись на своей экологии… производители батарей для гибридов больше природу губят чем ДВС…
В общем-то согласен с небольшими поправками. Раньше трава всегда была зеленее, чем сейчас, если вы понимаете, о чем я.
Ну и скорее это не бич человеческого общества в целом (которое сошло с ума задолго до нашего рождения), а скорее обязательный этап любой субкультуры. Элитарность=расцвет => массовость=упадок => выход «в тираж»= забвение => Элитарность=расцвет. Все циклично
Да, маневр неоднозначный у авто был, но после НАЧАЛА ПОВОРОТА колес авто до столкновения прошло ВЕЧНЫЕ 4 секунды! Из них торможения было только 2… это метров 30…
И еще… Ребят, я не знаю и не понимаю как и почему, но… как вы в таких ситуациях умудряетесь еще и на сигнал успеть нажать? :) Это же требует напряжения рук (как сделать толчек ручки для контрруления, если у тебя рука напряжена) и времени на перенос пальца на «дуделку»…
Фанатам пианин везде видятся МТ, ага)) А где, скажи мне, пожалуйста, находится выхлоп у текущей версии CB1000R, если не под брюхом? И с каких пор крепление номера над колесом — выдумка Ямахи, а не итальяшек?
И да — я не говорю плохое о человеке. Я описываю свои эмоции и выводы, сделанные на основе публичных источников.
RIP. Думайте головой, ребята и девчата.
стадатолпы? А если толпа дружно начнёт прыгать с крыши — это как?Понимаю, что «соцсети» это не «с крыши» (хотя там бывает и такое), но ведь глубокой принципиальной разницы нет…
И, на самом деле, все эти сети от… асоциальности… от неумения общаться с себе подобными в реальной жизни. Т.е. соцсети, по сути, крайняя степень одинчества… Такой же суррогат, как безалкогольое пиво или «резиновая баба». Оно вроде и есть (и некоторым нравиться), но на самом-то деле — нет.
Ещё вариант, более гуманный — включить фару, взять вольтметр, минусовой щуп на землю, плюсовым — замерить напряжение на всех ножках. Потом переключить режим и повторить замер. На одной из ножек напряжение будет отличаться. Если включить стробоскоп, то на этой управляющей ножке напряжение будет изменяться (от нуля при выключенном светодиоде до, например, +5В при включенном). На ножке, по которой приходит питание на микросхему, эти +5В будут постоянно — вот эти две ноги и нужно замкнуть.
прошу прощения, с телефона не ставилась фотка
Ну и скорее это не бич человеческого общества в целом (которое сошло с ума задолго до нашего рождения), а скорее обязательный этап любой субкультуры. Элитарность=расцвет => массовость=упадок => выход «в тираж»= забвение => Элитарность=расцвет. Все циклично
И еще… Ребят, я не знаю и не понимаю как и почему, но… как вы в таких ситуациях умудряетесь еще и на сигнал успеть нажать? :) Это же требует напряжения рук (как сделать толчек ручки для контрруления, если у тебя рука напряжена) и времени на перенос пальца на «дуделку»…