Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
Tavor
  • Tavor
  • 11 мая в 3:12
Однобоко мыслишь. А для понтов ?!
0
IgorLebedev
Если при длительной езде затекают руки, то тут скорее нужна прямая посадка, а не (как автор сказал) хочу больше наклон вперед. За обзор спасибентус ))) весьма познавательно, тем более, этой моделью интересовался
0
claw_bass
Надо затестить будет 900 Триумфа всё не доберусь. Мне лично хотелось на 17" колесо вернуться после 21" и я вернулся. Вот 900 GT бы покатал, для сравнения с Трейсером.
0
mirage
А нигде не лучший, но везде можно и с бездором — это триумф тигр 900 ралли про)))
0
savaeg
Добрый день, а у вас контакт человека из Минска по стеклопластика остался?
+1
YuPaKor
Ну вообще да, в 21 году.
+1
pupszu
Вообще-то DD намного удобнее снимать чем трещетку. Одной рукой потянул — полностью расслабил ремешок, снял шлем и не надо его двумя руками хватать чтобы эту идиотскую трещетку защелкнуть.
+3
yupi
  • yupi
  • 10 мая в 14:24
Я тут считал, и понял, что в идеальном мире мне нужно 4. Нэйкид для города, турында для путешествий, турер для поездок с двойкой и эндуро). Поскольку каждый из них лучше в тех сферах, для каких они созданы. Но в идельном мире я пока не оказался)
0
Behalef
Спасибо за внимание.

Добавил почту для связи в конец документа. Также можно написать в VK или TG, ник тот же.
0
NikitosZs
Интересно, почему заминусили коммент то.
+3
claw_bass
Тоже думал если менять то на что, в итоге понимаю что мне нужно два мотоцикла просто как минимум для закрытия всего почти. Один никогда не закроет, просто будет чуть более универсален где-то. Пока мой Трейсер меня устраивает в этом качестве единственного. А так взял бы наверное Гуся 1250 или Нордена плюс спортбайк или нейкед.
А так Трейсер нормален везде да. И город и пригород и прострелы по трассам и даже трек. Нигде не лучший но везде можно, кроме бездора. Но я туда и не езжу.
+1
mrded
  • mrded
  • 10 мая в 12:58
Там в скрутке, по сути все то, что вы перечислили. У меня от вибраций постоянно что-то раскручивается — в долгих поездках надо зеркала, или болты для кофра подтягивать. На Ducati SS постоянно болты с пластика теряются.
0
yupi
  • yupi
  • 10 мая в 10:18
Возможно. Тем более я для себя отметилне отсутствие, а нехватку. Мой опыт на РТ 1200 обратный. Там низы показались поинтересней
0
srDarwin
Удивило про отсутствие низов. Сравниваю xsr900 и 1250gs с пассажиром и без — так я бы сказал что на низах xsr сравним, а в чем то даже лучше.
Возможно это после mt-01?

0
TimUsachev
Есть еще такая фиговина, чтобы без всяких перешивок и потери надежности из DD сделать быструю защелку.

www.ebay.com/itm/225745854673

Типа такого, только американское, настоящее, это лет 10 назад было. Я купил пару штук, а потом приноровился снимать/надевать не вынимая хвост из застежки. Теперь надеваю DD фулфейс так же быстро, как еврошлемы с микрометрической защелкой.
0
Terrano
Классика, любо.
П.С. ну чисто стандарт, парниша а-ля хипстер подпирающих кедом стену.
-1
capitan_amer
Полностью стоковые колёса, ты чё?
Или ты про олдскульные шины? Хреново едет, но здесь стиль — всё.
+1
rory
  • rory
  • 9 мая в 16:43
Клевый брат-каферейсер получился! Очень сбалансирован внешне. Интресно как едет с такими авиа-колёсами :)
0
draginoid
Ну так везите наличку! Это неважно.
0
Rotaryfox
Есть тенденция, где картой можно разве что кутикулу отодвигать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна