Такой холодный расчет действий в экстренных ситуациях у космонавтов. Один из космонавтов рассказал историю спросившему, в чём работа космонавтов:
Ехал на своём жигуленке по трассе, как то внезапно (после поворота наверное) видит контейнеровоз выезжающий со второстепенной дороги и перегородивший дорогу поперек.
Действия космонавта, он успел оценить, что как бы не тормозил всё равно врежется.
Дернул ручник, выключил ключ зажигания чтобы машина не загорелась.
Откинул спинку кресла назад, сделал сальто назад на кресле и выдавил заднее стекло.
Буквально перед ударом выскочил назад, машина влетела под прицеп, контейнер упал и расплющил машину.
Дальше как в анекдоте, народ сбежался, суетятся, думают что там с водителем, а он спокойно подошёл и говорит я водитель.
Никто не поверил :)
Допуская, что цепь не изношена (а иначе кому в здравой психике придет в голову гашетить 180), то скорее всего автор схватила болтанку цепи. Чаще всего такое случается из-за слабого натяжения или, что реже — из-за неравномерно изношенной задней звезды или несоосности колес. Поэтому, прежде чем откручивать, позаботьтесь о состоянии того, что у вас между ногами.
PS Возможно двоякое толкование последнего предложения :-))))))
Чтобы не появилось фобии полез в ютуб, посмотреть что происходит при обрыве цепи. Понимаю, что те, кто от этого погиб, не смогли выложить своё видео, но из всех роликов, что я посмотрел, заклинило колесо только у одного — чел ехал на эндурике по гравийке. Да и то, заклинило потому, что обрывок цепи намотался на ось заднего колеса и заклинил его об раму. Никакая работа сцеплением от этого бы не спасла.
В остальных случаях цепь просто улетала, попутно чуток ломая мот или даже мотосапог райдера. Вот например удивительный случай Но то на 300 км/ч
В предпоследней фотке поста видно, что цепь заклинила ведущую звезду. Непонятно, а как тогда мотоцикл сразу не заглох и можно было переключать скорости?
Честно говоря больше похоже на бурную фантазию и поток сознания. Какая перегазовка, зачем отсчёлкивать до нейтрали, что случилось со сцеплением… Совершенно не понимаю что мешало начать интенсивно тормозить с самого же начала происшествия на всякий случай зажав сцепление и сбросив газ. Тем более, раз уж был заметный отрыв от сзади идущих автомобилей (а его не может не быть при ~180 на МКАД). В любой непонятной ситуации это по идее должно быть на автомате.
Но да ладно, а что с цепью то случилось, давно на замену просилась но было принято стратегическое решение «так сойдёт», цепь была куплена попроще или расклёпана абы как?
Да можно и такой маршрут. А как там с проездом от Шатуры до Лакинска? Под ЛЭП что-ли? У меня резина универсальная не грязевая. Но если будет сухо и это не будет трасса квадриков и внедорожников то можно рискнуть.
Предлагаю в следующую субботу.
так ить с дивана то виднее как правильно делать в таких ситуациях. Так-то все эксперты в экстремальных ситуациях уже постфактум, как нужно было делать, как не нужно, а по факту тут в несколько секунд в кучу смешиваются факторы удачи и рефлексов которые независимо от того что мозг там себе рассуждает работают. То что написано тут это факт, что после всего произошедшего ведь.
А если слегка, легкими короткими нажатиями тормозами поработать для снижения скорости? Судя по количеству действий за «милисекунды», на это было время.
Если честно, мне кажется, цепь так и волочилась по земле с самого момента обрыва. Это везение, алилуйя
Ответ на коммент про сальтуху космонавта на жигуленке
Ехал на своём жигуленке по трассе, как то внезапно (после поворота наверное) видит контейнеровоз выезжающий со второстепенной дороги и перегородивший дорогу поперек.
Действия космонавта, он успел оценить, что как бы не тормозил всё равно врежется.
Дернул ручник, выключил ключ зажигания чтобы машина не загорелась.
Откинул спинку кресла назад, сделал сальто назад на кресле и выдавил заднее стекло.
Буквально перед ударом выскочил назад, машина влетела под прицеп, контейнер упал и расплющил машину.
Дальше как в анекдоте, народ сбежался, суетятся, думают что там с водителем, а он спокойно подошёл и говорит я водитель.
Никто не поверил :)
PS Возможно двоякое толкование последнего предложения :-))))))
В остальных случаях цепь просто улетала, попутно чуток ломая мот или даже мотосапог райдера. Вот например удивительный случай Но то на 300 км/ч
В предпоследней фотке поста видно, что цепь заклинила ведущую звезду. Непонятно, а как тогда мотоцикл сразу не заглох и можно было переключать скорости?
Но да ладно, а что с цепью то случилось, давно на замену просилась но было принято стратегическое решение «так сойдёт», цепь была куплена попроще или расклёпана абы как?
Предлагаю в следующую субботу.
Если честно, мне кажется, цепь так и волочилась по земле с самого момента обрыва. Это везение, алилуйя