Та ну дебилизм разделять на «дохлятинка» и «всё остальное». Адекватнее было бы разделять по лошадиным силам. Типа там «до 10», «до 50», «до 100», «свыше 100». Но, кого волнует…
Относительно РФ:
М — скутеры и прочаа техника до 50сс
А1 — всё до 125сс
А — всё, что двухколёсное.
Я в РФ получал удостоверение )) И да, если не сказать, могут и не проставить. Как минимум М-ку не всегда ставят.
Та же «Дио» в полном фарше способна вваливать 70-90. Есессно на очень хорошем тюнинге, но тем не менее.
Не нужно детализировать и рассматривать последствия. Суть в том что при сильном лидере Сингапуру хорошо. А безвластие как например в снг ведёт к сами знаете чему. Не фиг на форуме такой же ад как и в реальности устраивать)
А вы имеете в виду идеальную утопию. Так не бывает. Всегда есть тот кто хочет больше, кто сильнее и не против этим воспользоваться. И что тогда делать анархии? Вводить полицию? Полиция это власть и налоги, разлад с анархией. В общем это клёвая идея в обществе где все умные, но в таком обществе и власть нормально будет работать. Короче это политика, она тут не уместна)
Сдавал в 16ом — имею только А, знаю ещё таких же людей. Видимо, как повезёт. Может попросить надо было, хрен знает. Но само разделение на «50сс, и всё угодно что больше» умиляет. При том что какая-нибудь итальянская априлия 50сс может шуровать как китайская 150ка)
Памятуя о недавнем кубке конфедерации — проблема чуть шире, в любой местности легко и непринужденно объявляется мораторий на обращение гражданского оружия. В те дни я даже спортинвентарь в виде лука не рисковал возить в машине.
На фоне этого дико «радует» разделение на А1 и А, при котором А1 автоматически не ставят. Типа «можешь себе хоть хаябусу купить, но чтобы к 50сс скутеру даже не прикасался!». Забота.
Молодец:)! Ты девушка-механикус:)! Я к следующему сезону хочу купить себе паневропу, только поновее модельку… надеюсь, что этот мот оправдает мои ожидания…
Вы взяли литр для определенных целей — дальняки на двоих. Это можно делать и на более мелких кубатурах, дело каждого человека. Так что повторюсь, зря был приведен пример с фурой в данной теме. У нас вопрос начинался с того, чтобы не давать такие мощные «игрушки» детям, ну и без стажа вождения.
Я стал пользоваться ABRO chain lube.
Аэрозольный баллончик, небольшой по размерам, что бывает актуально в поездке. По стоимости обычно около 250р. у нас. После нанесения дать 5 минут высохнуть и можно ехать. Отлично липнет к цепи, одну-две поездки под дождем в городе выдерживает, а потом надо наносить заново. По ощущениям чуть меньше пачкается нежели Мотюль, но это может быть связано с тем, что Мотюль я пробовал будучи еще совсем зеленым первосезонником и видимо, лил не жалея. После того около ведущей звездочки собирались огромные липкие «лизуны»-комья.
В инструкции написано что подходит для о-рингов. Наношу на внутреннюю сторону цепи в область сальников. Скоро буду менять цепь на безсальниковую (чтобы понять разницу), посмотрю как ведет себя эта смазка на таких цепях.
М — скутеры и прочаа техника до 50сс
А1 — всё до 125сс
А — всё, что двухколёсное.
Я в РФ получал удостоверение )) И да, если не сказать, могут и не проставить. Как минимум М-ку не всегда ставят.
Та же «Дио» в полном фарше способна вваливать 70-90. Есессно на очень хорошем тюнинге, но тем не менее.
Аэрозольный баллончик, небольшой по размерам, что бывает актуально в поездке. По стоимости обычно около 250р. у нас. После нанесения дать 5 минут высохнуть и можно ехать. Отлично липнет к цепи, одну-две поездки под дождем в городе выдерживает, а потом надо наносить заново. По ощущениям чуть меньше пачкается нежели Мотюль, но это может быть связано с тем, что Мотюль я пробовал будучи еще совсем зеленым первосезонником и видимо, лил не жалея. После того около ведущей звездочки собирались огромные липкие «лизуны»-комья.
В инструкции написано что подходит для о-рингов. Наношу на внутреннюю сторону цепи в область сальников. Скоро буду менять цепь на безсальниковую (чтобы понять разницу), посмотрю как ведет себя эта смазка на таких цепях.