Да не в кобылах дело. Убраться можно и на сибихе, и на фаере. Вопрос в самоконтроле. Почему в статистике практически не встречается FJR1300, Кава 1400GT, BMW R1200RS или K1600LT, Голда 1800, Рокет Триумф или та же «кувалда» V-max 1700? Что, эти мотики не едут? За 3.2 секунды до 100 км\ч наваливает фыжер, точно те же 3.2 сек, что и R6, и всего на 0.2 секунды медленней, чем R1 (на котором разбился каждый третий в Книге Памяти). Но фыжероводов среди ушедших я вообще не упомню с ходу, хотя не первый год на байкпосте сижу.
Разруха не в клозетах, она в головах. Если человек хочет гонять каждый раз как в последний, он и на ёбрике наглухо уберётся, вопрос времени.
Видимо, на питерскую Эммочку насмотрелась и пошла по ее стопам. Фиговенький пример для подражания, результат не заставил себя долго ждать и очень жаль, что он такой грустный.
Полторы тыщи фоток голой жопы в инстаграмме и тысячи спермотоксикозных подписчиков, неистово онанирующих на её инстаграмм, это «добиться успеха»? Ну ок, тогда я ничего в этой жизни не добился, и горжусь этим.
ой да ладно, признайся заплатил, был я в этом парке, из 30 не плативших сдали 3 человека, платники идут последними, если ты говоришь что последняя группа у тебя была, ты и есть платник, 15000. основное почему не сдают это время, хотя и упал один
Да вид у ДТП такой, что парень (если исправны тормоза) шел за 300 метров до светофора попросту на все деньги, 200+, эфедрином-триналином накрыло, знал ли про светофор неизвестно, и скорость влета на перекресток — это все, до чего ему удалось скинуть. Что сигналил молодец, пешеходам был бы каюк. Невесело это все.
Тоже выбирал из этих моделей, чуть фыжера не купил, но победила тяга к эксклюзиву и нисколько не пожалел.
Уже четыре года на Aprilia RST1000 Futura катаю.
Да, все верно, все зависит от угла под которым на рельсы наезжаешь, но в некоторых местах рельсы так пересекают проезжую часть что приходиться заезжать на них под очень острым углом, ну или нри перестроении в другой ряд тоже.
В общем я не уверен что эта мантра работает, исходя из статистики книги памяти скорее на оборот.
Дело даже не в мантре, а в общественном сознании.
Люди должны понять и принять, что человек гоняющий в городе — придурок, убийца, суицидник.
Человек, который на огромной скорости влетел в поворачивающий на лево автомобиль, виноват только сам. Только он один. До тех пор, пока будет подобное оправдываться и поощряться (да хотя бы лайком красавчику-гонщику) будут и бессмысленные жертвы среди красивых, молодых людей.
Возможно опять нахватаю минусов. Пофиг. Когда просматриваю книгу памяти, душа болит. Все как один. Молодые, красивые люди. Жить бы да жить, детей растить, да родителей радовать. А хрен там. И большинство по глупости ушло. По глупости, вот что самое тяжёлое.
Я на таких падал на велосипеде с узкими шоссейными покрышками — вся покрышка по ширине утопала в расщелине.
На мотоцикле если переезжаешь такие мокрые рельсы под углом, да еще и в повороте, то чувствуется только как оба колеса по очереди заносит на пару сантиметров. Я сперва очковал, потом относительно быстро привык.
Еще делают люки с куском асфальта посередине, чтобы уменьшить площадь металлической поверхности:
Можете и не останавливаться и не пачкаться. Я часто хочу иметь возможность слезть с мотоцикла и пойти заниматься своими делами, не отягощая себя лишними вещами. Кинул в кофр шлем и пошел без дискомфорта жить обычной жизнью, а не ходить как рыцарь в доспехах или переодеваться возле мотика и таскать баул с экипом. Я часто использую мотик для поездок в повседневной жизни и летом эким не всегда удобно. Да, если ты вечерком выехал покататься, а потом домой. А если тебе надо пол дня провести в поездках туда-сюда. Да или просто в кино или в кафе съездить с друзьями посидеть. И да, черепаха жаркая, под элементами всегда жарко, потно и вонюче. Мотошорт не имею, но думаю срака, ляхи и промежность в них тоже будут преть будь здоров. И ходить в них явно будет не очень комфортно в жару. Смысл с езды на мотоцикле, если не получаешь удовольствие? А я в жару сильно потею и плохо переношу духоту и не вижу смысла мучиться. А если уж так беспокоиться за безопасность, то тогда только авто, а на мото ни-ни. Я написал, что это лично мой выбор. А вы уже делайте свой.
PS Бытует мнение, что без штанов и куртки черепаха и наколенники не очень хорошо. Т.к. при трении об асфальт имеют свойство проворачиваться и выворачивать с собой суставы, а так же цепляться своими элементами за все что попадется на пути.
Разруха не в клозетах, она в головах. Если человек хочет гонять каждый раз как в последний, он и на ёбрике наглухо уберётся, вопрос времени.
На счет фото читайте в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Уже четыре года на Aprilia RST1000 Futura катаю.
Дело даже не в мантре, а в общественном сознании.
Люди должны понять и принять, что человек гоняющий в городе — придурок, убийца, суицидник.
Человек, который на огромной скорости влетел в поворачивающий на лево автомобиль, виноват только сам. Только он один. До тех пор, пока будет подобное оправдываться и поощряться (да хотя бы лайком красавчику-гонщику) будут и бессмысленные жертвы среди красивых, молодых людей.
Возможно опять нахватаю минусов. Пофиг. Когда просматриваю книгу памяти, душа болит. Все как один. Молодые, красивые люди. Жить бы да жить, детей растить, да родителей радовать. А хрен там. И большинство по глупости ушло. По глупости, вот что самое тяжёлое.
На мотоцикле если переезжаешь такие мокрые рельсы под углом, да еще и в повороте, то чувствуется только как оба колеса по очереди заносит на пару сантиметров. Я сперва очковал, потом относительно быстро привык.
Еще делают люки с куском асфальта посередине, чтобы уменьшить площадь металлической поверхности:
PS Бытует мнение, что без штанов и куртки черепаха и наколенники не очень хорошо. Т.к. при трении об асфальт имеют свойство проворачиваться и выворачивать с собой суставы, а так же цепляться своими элементами за все что попадется на пути.