определится б еще с понятием «пенсионерские мотоциклы», как говорится быстро ездить на медленном мотоцикле намного прикольнее, чем на быстром медленно ;)
Бандит прикольный со всех сторон, но это не спорт и не турист и не спорт-турист то же.
Только время потратишь. Те, кто голову включают, и так найдут информацию (благо ее в сети много) и все поймут. А те, у кого голова отключена, в любом случае ничего читать не будут.
Мотоцикл же, даже 125 кубовый, может набрать 90-100 км/ч, при падении с которых или врезании в столб — итог весьма печален.
Не все так однозначно. Падал со 100км/ч, последствий для здоровья не то чтоб нет, но обошлось защемлением нерва где-то хз где. Жить особо не мешало, да и прошло через несколько лет само. Это, конечно, не говорит о том, что при любом падении со 100км/ч так повезет, но и не надо говорить за все падения со 100км/ч, что будет все плохо.
А про салфетки и неработающие кнопки — там ничего нет.
Все моты сравниваются строго по обязательным одинаковым критериям.
Есть, есть. В поле прочее/комментарий пишут вообще всё, что захотят. Я видел и «ступичные подшипники требуют замены», и что-то типа «аудионедостаточность» (так и не понял, про что это, толи колонок не хватает, толи магнитола поломана, визуально всё было на месте), и даже «сломана блокировка руля».
И верить этим оценкам надо с осторожностью, ибо осмотр занимает от силы 15 минут.
У меня samsung s7, греется конечно, но не критично, смарт еще не ругался.
Да и жара в +40 не всегда и не круглые сутки :)
Если у вас очень теплый регион, то на время сильного пекла всегда можно отключить зарядку в менюхе смарта
Во-первых, больше ракурсов + видео
Во-вторых, ушатанных мотоциклов там больше, чем на других, как чисто за счет общего количества, так и линий, которые целиком предназначены исключительно под мотоциклы с оценками recycled, в следствие чего цены пониже.
С ограниченными финансами нормальный мотоцикл в России Вы будете искать, как мне кажется, намного дольше, чем с аукциона.
Ну фиг знает. Я иногда езжу на 250-ках вместо полноразмерных мотоциклов. Это очень, очень страшно после 600-750 кубов. И я сильно подозреваю, что новичку маломощный мотоцикл приносит не только пользу, но и вред.
Сложного ни чего нет
1. Отпаиваем концы катушки от платы
2. Припаиваем (в моем случае что бы можно было снять) к плате герметичный разъем, второй конец разъема к катушке
3. Плату заливаем эпоксидным клеем с уже вставленным USB проводом в существующий разъем платы
4. Заказываем у токаря из ПОМ или из аналогичного материала крышку с минимально возможной толщиной верхней части (что бы смарт цеплялся за зарядку и отверстием 5мм под саморез, которым и закрепим эту крышку к держателю предварительно сняв логотип держателя.
5. Изолируем дополнительно провода катушки
6. Вклеиваем катушку индукции в эту крышку
7. Одеваем это «бутерброд» на держатель и крепим с помощью самореза и наклеиваем логотип :)
8. Плату залитую эпоксидкой прячем в любое удобное место (длина проводов от платы до катушки в моем случае около 60-70 см.)
9. Радуемся полученному результату
1. Нет никакой вины мотоциклиста и не было возможности избежать аварии.
Такого не бывает. Только пункты 2 и 3 существуют в реальности.
Точнее, бывает, но крайне, крайне редко. Настолько редко, что можно пренебречь. Это случаи из серии «упал метиорит» или «у грузовика на встречке колесо отвалилось в 10м перед мотоциклистом».
Бандит прикольный со всех сторон, но это не спорт и не турист и не спорт-турист то же.
вот думаю если бы мне до моря было 550 я бы наверное на выходные туда ездил ))))
Не все так однозначно. Падал со 100км/ч, последствий для здоровья не то чтоб нет, но обошлось защемлением нерва где-то хз где. Жить особо не мешало, да и прошло через несколько лет само. Это, конечно, не говорит о том, что при любом падении со 100км/ч так повезет, но и не надо говорить за все падения со 100км/ч, что будет все плохо.
А вот это верный вывод.
Да и жара в +40 не всегда и не круглые сутки :)
Если у вас очень теплый регион, то на время сильного пекла всегда можно отключить зарядку в менюхе смарта
Ну как же не делят, если существует категория А1, до 125 кубов?
Во-первых, больше ракурсов + видео
Во-вторых, ушатанных мотоциклов там больше, чем на других, как чисто за счет общего количества, так и линий, которые целиком предназначены исключительно под мотоциклы с оценками recycled, в следствие чего цены пониже.
С ограниченными финансами нормальный мотоцикл в России Вы будете искать, как мне кажется, намного дольше, чем с аукциона.
А это уже вопрос скорее к тебе, что ты так воспитал свое дитя, что оно купило литр-спорт без должных навыков.
1. Отпаиваем концы катушки от платы
2. Припаиваем (в моем случае что бы можно было снять) к плате герметичный разъем, второй конец разъема к катушке
3. Плату заливаем эпоксидным клеем с уже вставленным USB проводом в существующий разъем платы
4. Заказываем у токаря из ПОМ или из аналогичного материала крышку с минимально возможной толщиной верхней части (что бы смарт цеплялся за зарядку и отверстием 5мм под саморез, которым и закрепим эту крышку к держателю предварительно сняв логотип держателя.
5. Изолируем дополнительно провода катушки
6. Вклеиваем катушку индукции в эту крышку
7. Одеваем это «бутерброд» на держатель и крепим с помощью самореза и наклеиваем логотип :)
8. Плату залитую эпоксидкой прячем в любое удобное место (длина проводов от платы до катушки в моем случае около 60-70 см.)
9. Радуемся полученному результату
Такого не бывает. Только пункты 2 и 3 существуют в реальности.
Точнее, бывает, но крайне, крайне редко. Настолько редко, что можно пренебречь. Это случаи из серии «упал метиорит» или «у грузовика на встречке колесо отвалилось в 10м перед мотоциклистом».