Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
krotokot
  • krotokot
  • 3 августа 2017 в 15:41
вы прям по Невзорову прошлись. Приятно видеть здравомыслящего человека.
0
sergeym
  • sergeym
  • 3 августа 2017 в 15:40
Пойми, я не кого не хаял. Любой бусовод это подтвердит. Про кардан, зайди на профилированный форум, там найдешь подробную инструкцию и обсуждение данной проблемы листов так на 50. + Как эта проблема решается.
zx14 — что есть, то есть. Об этом все тоже пишут и говорят. Вся информация в свободном доступе. Никакого негатива нет. Каждый человек делает свой выбор сам. Кто-то хочет с этим мириться, а кто-то нет. Если бы у меня были в свободном доступе 100 000, которые мог бы потратить на ремонт мотоцикла, я бы купил бмв к1300s, но если с ним что-то случится, я не смогу его отремонтировать. Точнее смогу и сделаю, но это ударит по моему бюджету. Ремонт в бмв по запчастям очень дорогой. если сравнивать с хондой, то умножай на 2. Вот и все.
Если есть деньги, время и желания, то можно купить все что душе угодно. У меня желание есть, но нет столько средств. На бусе задний баллон укатывается за 5 000, приятель за сезон 2 баллона, 2-3 комплекта колодок. Такая же история и с zx14. На фазере 600, 2,5 сезона откатал — износ 20%. Цепь ходит в два раза меньше чем на 600 и выфере. При нагрузке, она быстрее растягивается. Кушают они при отжиге 200 + от 15 до 20 литров на 100. Масло менять желательно в 5000, а не как на выфере в 10000.
Готов обслуживать и ремонтироваться, то вперед.
Сезон откатал на бусе приятель и загоняет на обслуживание. Каждый раз денег тратится не менее 50 000.
последнее обслуживания с регулировкой клапанов, натяжителей, свечей порядка 100 000 было оставлено в сервисе, мелочовку как замена рулевого подшипника, колодок, масла и т.д. перечислять нет смысла.
На фазере за 2 сезона я потратил на замену резины, цепи, звезд, масла, подшипников, замена жиж порядка 30 000 — 35 000.
Если бы я ругал производителя и модель мотоцикла, я не писал ничего. Будут средства, появится возможность, вернусь к выбору. По крайне мере эти модели так и остаются для меня предпочтительнее.
0
hrenov_drumm
Ну масса у него больше, чем у классика, и что?
0
mirage
  • mirage
  • 3 августа 2017 в 15:39
Жаль всё же, что зеркалку не взял!)))
0
trip
  • trip
  • 3 августа 2017 в 15:37
Вот я тебе о том и говорил)
0
Diversys
  • Diversys
  • 3 августа 2017 в 15:35
возьмет старый литр и станет мото мастером)
+22
geldman
  • geldman
  • 3 августа 2017 в 15:34
«Утром девушка уходит на работу, а я пью чаёк и смотрю видосики на ютубе» — мужиик.
+7
nonamenem
… тренер по дайвингу… без фитнеса
ты хоть перечитывай что ли.
Не тема а кладезь афоризмов какой-то — то известные люди о которых никто не знает, то спортсмены без фитнеса
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 15:33
массой уж точно
+3
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 15:31
Немного дополню:
Идеальный мир — это тот, где каждый сам за себя думает и несет ответственность
и думает об окружающих
0
krotokot
  • krotokot
  • 3 августа 2017 в 15:30
а по делу? вы были бы за ограничение по мощности в зависимости от возраста и стажа или против?
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 15:30
Ну от стиля вождения зависит, наверное. Я не Жгун, оч спокойно катаю, любая современная «чекушка» в таком режиме вполне себе едет в городе.
0
nonamenem
ты пишешь, я пишу он пишет — всяко больше, не?
Или ты во вселенском масштабе? то да — мы всего лишь звездная пыль. Причём в прямом смысле тоже — если бы не смерть звезд, не было бы нас. Тоже можешь трактовать двояко
0
krotokot
  • krotokot
  • 3 августа 2017 в 15:29
да и в целом вы не правы. Я живу и здравствую во многом благодаря тому, что в юные годы нищебродствовал и денег наскреб только на ебрик, на котором убиться мне не удалось, хотя сейчас понимаю, что я явно пытался.
Спустя семь лет я поумнел, приобрел адекватность и научился ездить очень даже неплохо.
Сколько еще таких, кто не испытывает проблем с деньгами и просто может купить себе что-то мощное? Дохрена таких.
0
makchine
  • makchine
  • 3 августа 2017 в 15:28
Я просто с кнопки выключаю зарядку к нему, если еду по навику стараюсь экран гасить когда он не нужен, запомнил сколько км до следующего поворота и считаешь по одометру.
0
meshersky
он как ехал, так и повернул
0
meshersky
коробка не останавливалась вообще, ни на секунду
+1
meshersky
вот именно так вся эта херня и выглядела, после того разрыва, на котором произошло дтп, дорога смещается слегка влево, мне туда и надо было, а этот типа ехал практически по правой полосе, с которой можно завернуть в переулок направо, либо продолжить движение прямо, потому я и расслабился, т.к. все мне говорило о том, что он сейчас либо уйдет окончательно направо в переулок, либо въедет полноценно на полосу и продолжит движение прямо.Но он повернул направо, чтобы повернуть налево.Я действительно не понимаю тех людей, которые пишут про то, что я вылез левее левого, это совсем не про этот случай.Скрин, который ты сделал, очень хорошо дает понять его расположение на дороге
+5
SlavaIvanov
Согласен на все 100%.
Своего сына посадил на мелкий детский эндуро-питбайк (50 куб). Гоняет по грунту иногда отрабатываем змейки восьмерки на небольшой площадке.
Так вот забыл ему сказать, что ковырялся с передними тормозами. Итог стоппи с вылетом через руль. На мою просьбы еще раз попробовать с отрывом заднего и естественно уже с моей подстраховкой. Был замечательный ответ (при чем не все взрослые могут так ответить) — «А когда я буду лежать в больнице с переломанными костями, кто будет виноват?»
Да, сыну 8!
-1
krotokot
  • krotokot
  • 3 августа 2017 в 15:23
причем тут он и зачем обсуждать конкретного человека, если явление понятное и массовое? речь о статистике дтп, которая от таких мер гарантированно уменьшается по опыту высокоразвитых стран (вкупе с высокими штрафами). Все уже годами и цифрами проверено, не вижу предмета для спора. Предмет для спора — это почему у нас всем пофиг и как сделать, чтобы стало также, как в развитых странах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна