вот именно так вся эта херня и выглядела, после того разрыва, на котором произошло дтп, дорога смещается слегка влево, мне туда и надо было, а этот типа ехал практически по правой полосе, с которой можно завернуть в переулок направо, либо продолжить движение прямо, потому я и расслабился, т.к. все мне говорило о том, что он сейчас либо уйдет окончательно направо в переулок, либо въедет полноценно на полосу и продолжит движение прямо.Но он повернул направо, чтобы повернуть налево.Я действительно не понимаю тех людей, которые пишут про то, что я вылез левее левого, это совсем не про этот случай.Скрин, который ты сделал, очень хорошо дает понять его расположение на дороге
Согласен на все 100%.
Своего сына посадил на мелкий детский эндуро-питбайк (50 куб). Гоняет по грунту иногда отрабатываем змейки восьмерки на небольшой площадке.
Так вот забыл ему сказать, что ковырялся с передними тормозами. Итог стоппи с вылетом через руль. На мою просьбы еще раз попробовать с отрывом заднего и естественно уже с моей подстраховкой. Был замечательный ответ (при чем не все взрослые могут так ответить) — «А когда я буду лежать в больнице с переломанными костями, кто будет виноват?»
Да, сыну 8!
причем тут он и зачем обсуждать конкретного человека, если явление понятное и массовое? речь о статистике дтп, которая от таких мер гарантированно уменьшается по опыту высокоразвитых стран (вкупе с высокими штрафами). Все уже годами и цифрами проверено, не вижу предмета для спора. Предмет для спора — это почему у нас всем пофиг и как сделать, чтобы стало также, как в развитых странах.
«Нахрена тогда вы рожаете если не готовы забить на свои интересы?» То есть я должна поставить на себе крест после рождения ребенка? Может и есть такие, которые рождены для этого и им больше ничего не нужно, но почему мужики не готовы забить на свои интересы ради детей? А то гоняют себе, развлекаются, всё у них хорошо, а дома жены, которые забили на свои интересы, детей растят. Хорошо устроились.
У системы «парашютист-парашют» загрузка является основным критерием оценки адекватности, остальные идут как добавочные (хотя, безусловно, тоже важные). 100 прыгов, загрузка 1 — норм, адекват, 100 прыгов, загрузка 1,6 — потенциальный герой неба. Практически безошибочная штука, дает возможность усмотреть героя во взлете и после оценки порядка выброски — обоснованно свалить из взлета с мотивировкой «очень хочется жить, нуваснафик».
У меня тут у работы заправка есть, так у неё не один год стоит старик в тюбитейке, просит на хлеб. Реально каждый день. Правда неделю назад заметил что там теперь молодой появился. Толи сдали ему место, так как старшие уже не снимают с него нужного количества денег, толи случилось че...! Но старикан хоть вежливый был, попросит, ты не дашь, а он тебе в след всего хорошего желает…
Власти Германии считают, что если до вас не дошло ни с первого, ни со второго раза и вы нарушаете ПДД в третий раз подряд, то вы просто идиот. Для начала, вас лишат прав на 3 месяца, о чем уведомят по почте, а также обяжут пройти тот самый « Идиотен тест», о котором идет речь.
Пройти тест без подготовки не удастся, поэтому нужно будет посетить 40 занятий с психологом. Каждое занятие длится час и обойдется вам в 100€. После каждого занятия вам ставят штампик, подтверждающий, что занятие честно пройдено и оплачено.
В итоге вам придется раскошелиться на 4000€, посетив все 40 занятий, на которых вас будут учить как правильно себя вести за рулем, после чего вы будете допущены к «Идиотен тесту».
23 — это уже не 20. К 23-м на эндурике нападается, будет знать, что это больно, и что шею свернуть можно запросто. Да и с девушками будет опыт общения без понто-мотоцикла. Так что, пусть ездит. Про Жигули я же тоже не просто так сказал. Опыт езды на коробке вводит хорошую коррекцию на вождение мотоцикла.
по пробегу 30-50 тыс независимо от марки и года составляет 90% продаваемых мото, уже куча шуток на эту тему было и одна из них моя — непонятая. Тема про падающую надежность новых выпускаемых мото и авто ходит уже давно, я ее помню с 90х. Сам я очень хочу литрового спорттуриста и чтоб отжечь и чтоб на море в отпуск. Но вот почитаю форумов и таких как этот постов, так руки опускаются. Типа я экономлю, собираю не малые для меня деньги, хотяб полмиллиона и все что я могу за них получить — это хлам, с разваливающимся карданом, без тормозов и ли треснутой рамой. Надеюсь набегут владельцы обхаяных моделей и внесут позитива.
Своего сына посадил на мелкий детский эндуро-питбайк (50 куб). Гоняет по грунту иногда отрабатываем змейки восьмерки на небольшой площадке.
Так вот забыл ему сказать, что ковырялся с передними тормозами. Итог стоппи с вылетом через руль. На мою просьбы еще раз попробовать с отрывом заднего и естественно уже с моей подстраховкой. Был замечательный ответ (при чем не все взрослые могут так ответить) — «А когда я буду лежать в больнице с переломанными костями, кто будет виноват?»
Да, сыну 8!
Пройти тест без подготовки не удастся, поэтому нужно будет посетить 40 занятий с психологом. Каждое занятие длится час и обойдется вам в 100€. После каждого занятия вам ставят штампик, подтверждающий, что занятие честно пройдено и оплачено.
В итоге вам придется раскошелиться на 4000€, посетив все 40 занятий, на которых вас будут учить как правильно себя вести за рулем, после чего вы будете допущены к «Идиотен тесту».