Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
odiseey
  • odiseey
  • 4 августа 2017 в 18:45
Вот же руки золотые!
0
hrenov_drumm
Я пытаюсь доказать это гражданину, который утверждает, что тормозит он за счет колодок.

Если бы это было не так, то все и всегда тормозили бы с блокировкой колес. Однако, этого всеми силами стремятся не допустить даже на железной дороге, где потеря управляемости при блокировке колес совершенно не важна. Однако, торможение наиболее эффективно не при блокировке, а при торможении на грани блокировки, когда тормозное усилие не позволяет заблокировать колеса, а на грани оного.
0
Maverick-SL
То же про жену подумал
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 4 августа 2017 в 18:01
Если фура идёт в гору 100-110, то не вижу причин прям сразу брать и обгонять. Может потому что сам езжу 90-110 по трассе.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 4 августа 2017 в 17:58
Иногда применяются рестриктеры, которые можно снять после получения более высокой категории прав.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 4 августа 2017 в 17:38
Хорошо ведь ехать не спеша, даже если что-то пошло не так, то есть время принять должные меры.
0
SSony
  • SSony
  • 4 августа 2017 в 17:31
отличный стол, просто шикарный. Не найдете куда пристроить, я б выкупил, если он не тонну денег стоит.
0
nonamenem
Да какой к черту режим?! Посмотри на повестку дня наших парламентарием за последнюю пятилетку и поймешь всю уместность сравнения. Там же что не инициатива — то перл, что ни закон, то шЭдЭвр!!!
0
Alekssb2
  • Alekssb2
  • 4 августа 2017 в 17:27
Вот, вот...)) Еще интересно — хватает ли этих кофров, и как они вообще в эксплуатации.
+2
dark-air
  • dark-air
  • 4 августа 2017 в 17:16
они не пихаться, в общем-то, от грунта, а для перераспределения центра тяжести в основном :)
0
A-Peresvet
Да, блин, не рабочий диапазон подвески. Почитай внимательно, что я написал в первой части. Эмулятор картриджа разделяет быстрое сжатие (при отработке неровностей дороги) и медленные перемещения (торможение). Мы разговариваем про медленные перемещения. Происходит быстрое перераспределение веса мотоцикла, и начинается стадия интенсивного торможения. Я не говорил о том, что дальше вилка перестает сжиматься, просто переход от второй стадии, на которой мотоцикл толком не тормозит, к третьей происходит намного быстрее. Она может хоть полностью в итоге сжаться, только интенсивность торможения в это время максимальная. И опять же, если у тебя вилка картриджного типа (дорогая и более продвинутая), то у тебя она уже ведет себя как моя подвеска с эмулятором картриджа, и поэтому, возможно, твоя моя не понимать.
З.Ы. А вообще приятно дискутировать с человеком, который задает простые и правильные вопросы.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 августа 2017 в 17:09
Хорошо что были дуги, думаю они очень помогли не пробить правую крышку
+1
MikeDream
И всё равно — все будут ездить на эндуро!" © :)
+1
SpeedSG77
Хорошая попытка но… нет — я буду ездить на круизере :-))))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 августа 2017 в 17:06
Кроссмены-эедуристы с выстовленной ногой например всегда повлрачивают, и даже в moto gp похожий прием есть
0
trai192
  • trai192
  • 4 августа 2017 в 17:04
совсем недавно ехал ехал и внезапно понял, что сейчас вот вот на красный поеду, остановился без применения экстренного резкого торможения, благо скорость была около 50… как будто на какое-то мгновение отключился контроль за обстановкой, увели его мысли левые, тягостые разные, хотя езжу постоянно, много… бывает…
0
Mija
  • Mija
  • 4 августа 2017 в 17:00
Ну получается ты уменьшил рабочий диапазон подвески, раз вилка складывается меньше. Поэтому и шутка про арматурину, как предельный случай такой модификации… Не осознаю почему это хорошо. У меня на жестком торможении вилка на 8-9 см проседает, почти полностью складывается. Судя по кадрам из SBK/MotoGP — это нормально, а вот когда из возможных 10-12см подвеска ходит 3-4см — это не очень здорово.
+2
SpeedSG77
У тебя неправильный экип — туфли должны быть красными, штаны чёрными :-)))
Добро пожаловать в клуб любителей тяжёлых мотоциклов :-)
0
YuPaKor
  • YuPaKor
  • 4 августа 2017 в 16:54
на скорости 270, даже не двинулся с места телефон. уже 7000 км. есть одно замечание, если телефон будет плотно прилегать к наклейке с надписью Рам, туда попадает пыль и постепенно на крышке вырисовывается круг. лучше надевать бампер.
0
BigMike
  • BigMike
  • 4 августа 2017 в 16:52
:) именно поэтому, в том числе, я и за ограничение такой возможности через введение ценза, чтобы человек не мог купить или управлять ТС определенной категории без опыта и до определенного возраста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна