Я пытаюсь доказать это гражданину, который утверждает, что тормозит он за счет колодок.
Если бы это было не так, то все и всегда тормозили бы с блокировкой колес. Однако, этого всеми силами стремятся не допустить даже на железной дороге, где потеря управляемости при блокировке колес совершенно не важна. Однако, торможение наиболее эффективно не при блокировке, а при торможении на грани блокировки, когда тормозное усилие не позволяет заблокировать колеса, а на грани оного.
Да какой к черту режим?! Посмотри на повестку дня наших парламентарием за последнюю пятилетку и поймешь всю уместность сравнения. Там же что не инициатива — то перл, что ни закон, то шЭдЭвр!!!
Да, блин, не рабочий диапазон подвески. Почитай внимательно, что я написал в первой части. Эмулятор картриджа разделяет быстрое сжатие (при отработке неровностей дороги) и медленные перемещения (торможение). Мы разговариваем про медленные перемещения. Происходит быстрое перераспределение веса мотоцикла, и начинается стадия интенсивного торможения. Я не говорил о том, что дальше вилка перестает сжиматься, просто переход от второй стадии, на которой мотоцикл толком не тормозит, к третьей происходит намного быстрее. Она может хоть полностью в итоге сжаться, только интенсивность торможения в это время максимальная. И опять же, если у тебя вилка картриджного типа (дорогая и более продвинутая), то у тебя она уже ведет себя как моя подвеска с эмулятором картриджа, и поэтому, возможно, твоя моя не понимать.
З.Ы. А вообще приятно дискутировать с человеком, который задает простые и правильные вопросы.
совсем недавно ехал ехал и внезапно понял, что сейчас вот вот на красный поеду, остановился без применения экстренного резкого торможения, благо скорость была около 50… как будто на какое-то мгновение отключился контроль за обстановкой, увели его мысли левые, тягостые разные, хотя езжу постоянно, много… бывает…
Ну получается ты уменьшил рабочий диапазон подвески, раз вилка складывается меньше. Поэтому и шутка про арматурину, как предельный случай такой модификации… Не осознаю почему это хорошо. У меня на жестком торможении вилка на 8-9 см проседает, почти полностью складывается. Судя по кадрам из SBK/MotoGP — это нормально, а вот когда из возможных 10-12см подвеска ходит 3-4см — это не очень здорово.
на скорости 270, даже не двинулся с места телефон. уже 7000 км. есть одно замечание, если телефон будет плотно прилегать к наклейке с надписью Рам, туда попадает пыль и постепенно на крышке вырисовывается круг. лучше надевать бампер.
:) именно поэтому, в том числе, я и за ограничение такой возможности через введение ценза, чтобы человек не мог купить или управлять ТС определенной категории без опыта и до определенного возраста.
Если бы это было не так, то все и всегда тормозили бы с блокировкой колес. Однако, этого всеми силами стремятся не допустить даже на железной дороге, где потеря управляемости при блокировке колес совершенно не важна. Однако, торможение наиболее эффективно не при блокировке, а при торможении на грани блокировки, когда тормозное усилие не позволяет заблокировать колеса, а на грани оного.
З.Ы. А вообще приятно дискутировать с человеком, который задает простые и правильные вопросы.
Добро пожаловать в клуб любителей тяжёлых мотоциклов :-)