Ptaha, как я тебя понимаю. В моей семье тоже самое- родители еле еле свыклись, что я на машине гоняю (могу вечером спонтанно рвануть куда то за тридевять земель и вернуться только в понедельник утром), байкеров они называют «хрустиками» и в ужасе округляют глаза.
Я шифруюсь от них (сейчас в мотошколе, права делаю)- весь эквипмент в машине. Выхожу из дома в нормальной одежде, в машине переодеваюсь, хожу на уроки, потом всё остальное.
А уроки...." Мам, я тут с парнем прогуляюсь… Мам, мне в магазин надо...." итд….
К тому же, девочка, и все такое ( правда, я немного старше тебя).Зачем вообще мотоциклы…
Приветствую. Коротко, но интересно! Хотя прочитал бы с удовольствие жизненную историю
Фотки можно добавить. Справка — bikepost.ru/info/howto/
Пост желательно перенести в бортовой жрунал мотоцикла
наши «эксперты» скажут, что всему виной мой мотоцикл, да? ))))) а именно его класс.
Ни мотоцикл, ни его класс ни в чем не могут быть виной. Даже если это «литроспорт». ну вот стоит он себе на витрине, да и все — ничего не происходит даже.
Виной всему исключительно дурная голова. Именно дурная голова заставляет ездить на «литроспорте» по городу в бронекепке и бронесланцах, откручивая 200+ на красный
А с дурной головой у Вас все ок. Включённый днём дальний — уже диагноз. Прямоток — приговор.
Нормальный человек деньги бы потратил не на прямотоки, а на дуги/слайдеры и пневмогудок. И в самом крайнем случае пострадал бы значительно меньше Вас.
Возможно дело в переключении. Когда я осваивал мотоцикл, при переключении вниз заднее колесо тормозило до блокировки. Т.е. зажимал рычаг сцепления, переключался вниз, отпускал рычаг и колесо блокировалось, кратковременно пуская заднее колесо в занос. Потом прочел, что надо выравнивать обороты, т.е. перед тем как отпустить сцепление, кратковременно газануть (поднять обороты) и сразу же отпускать сцепление (пока они, обороты, не упали). При обучении на категорию А мне об этом не говорили. Может быть у вас такая же проблема, не знаю.
Увы порой самостоятельная жизнь это не только жить отдельно обеспечивая себя.
Я жила и работала за 1500 км от дома и это совершенно не сделало меня «взрослой» для родителей)
Вы так решили исходя из того, что я роняю мот на площадке и боюсь совершать ошибки?
Мне кажется, что все наши навыки по жизни приобретенные. Когда учимся ходить и падаем, мы же не думаем «это не моё, не надо мне это» мы встаем и продолжаем попытки. Затем не только ходить, но и бегать получается. Не сразу ведь.
Считаю, что если человек не может что-то сделать, значит он недостаточно хочет это сделать. Учиться-учиться и ещё раз учиться.
Я шифруюсь от них (сейчас в мотошколе, права делаю)- весь эквипмент в машине. Выхожу из дома в нормальной одежде, в машине переодеваюсь, хожу на уроки, потом всё остальное.
А уроки...." Мам, я тут с парнем прогуляюсь… Мам, мне в магазин надо...." итд….
К тому же, девочка, и все такое ( правда, я немного старше тебя).Зачем вообще мотоциклы…
так что ТЫ не одна))) боремся вместе.
Фотки можно добавить. Справка — bikepost.ru/info/howto/
Пост желательно перенести в бортовой жрунал мотоцикла
:)
Мало кто знает, но у новой Р1 ресурс не намного больше…
Виной всему исключительно дурная голова. Именно дурная голова заставляет ездить на «литроспорте» по городу в бронекепке и бронесланцах, откручивая 200+ на красный
А с дурной головой у Вас все ок. Включённый днём дальний — уже диагноз. Прямоток — приговор.
Нормальный человек деньги бы потратил не на прямотоки, а на дуги/слайдеры и пневмогудок. И в самом крайнем случае пострадал бы значительно меньше Вас.
Я жила и работала за 1500 км от дома и это совершенно не сделало меня «взрослой» для родителей)
Я не обижаюсь. Как там в песне? «Главней всего погода в доме» хочется, чтобы было тепло и солнечно.
Мне кажется, что все наши навыки по жизни приобретенные. Когда учимся ходить и падаем, мы же не думаем «это не моё, не надо мне это» мы встаем и продолжаем попытки. Затем не только ходить, но и бегать получается. Не сразу ведь.
Считаю, что если человек не может что-то сделать, значит он недостаточно хочет это сделать. Учиться-учиться и ещё раз учиться.
Надеюсь, что со временем получится преодолеть негатив касаемо мото.