Как допы? Смотрю описание гантели на офф сайте. Про реверс ни слова.
Да и кофры так и не сделали нормальные =))
Не туда смотрят в БМВ. Людям нужны не адаптивные подвески (это же асфальтовый игрок, чего там адаптировать). А шобы побольше добра в кофры затолкать, да с музыкой, светомузыкой и комфортом бодро на скорости за сотку проехать пару тысяч км. не устать и не отсидеть зад, да ещё покуривая на ходу. А подвеска у голды и так хорошая. Диван плывёт, а не едет. При этом пассажир может там вообще спать, читать книгу или делать зарисовки в планшете попутно мешая чай водителю.
Вот это нужно в турере. А не квикшифтер и адаптивные подвески.
Тем более если впихнуть автомат, то БМВ со своим квикшифтером будет выглядеть как повозка из каменного века.
Тигры лапы испачкали)))))И потом такие все глаМУРРРненькие приземлились)))
Это Джебелей на вас не было =Р
Интересно, Московский Тигрусик, который паркуется у офиса на Павелецкой с вами был или нет))В след раз как увижу, номерочек проверю)
Походу пошли по стандартному пути. Т.е. тупо нарастили ширину блока. Т.к. по высоте уже особо некуда. И будет очередная короткоходная параллельная двойка по типу триумфовской.
Да и кофры так и не сделали нормальные =))
Не туда смотрят в БМВ. Людям нужны не адаптивные подвески (это же асфальтовый игрок, чего там адаптировать). А шобы побольше добра в кофры затолкать, да с музыкой, светомузыкой и комфортом бодро на скорости за сотку проехать пару тысяч км. не устать и не отсидеть зад, да ещё покуривая на ходу. А подвеска у голды и так хорошая. Диван плывёт, а не едет. При этом пассажир может там вообще спать, читать книгу или делать зарисовки в планшете попутно мешая чай водителю.
Вот это нужно в турере. А не квикшифтер и адаптивные подвески.
Тем более если впихнуть автомат, то БМВ со своим квикшифтером будет выглядеть как повозка из каменного века.
Это Джебелей на вас не было =Р
Интересно, Московский Тигрусик, который паркуется у офиса на Павелецкой с вами был или нет))В след раз как увижу, номерочек проверю)