Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
_dv
  • _dv
  • 8 августа 2017 в 18:42
Маркез повторил свой фокус со сменой на слики на несколько кругов раньше остальных, чем убил всю интригу.
0
MikeDream
Мне кажется, Траксы нет смысла допиливать, да и стенки у них изначально не особо толстые. Я думаю свои Траксы оставить под «убой» а зимой купить цельносварные нормальные кофры из 2-мм алюминия.
0
mirage
  • mirage
  • 8 августа 2017 в 18:33
Берут. Даже 855)))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 августа 2017 в 18:31
Триумф можно прошить за 1000 руб.
Это стоимость кабеля под OBD2. Дальше качается TuneECU (которая подходит так же под Дукасы, Априлии, КТМ и пр. европейцев). Всё это дело коннектится с пол пинка и дальше делай чё хочешь. Куча прошивок, возможность автоподстройки значений, прога есть и в андроид версии и если купить не али разъём под блютус можно в онлайн режиме писать лог.
Короче это реальный бонус европейцев. Что не нужно заниматься дрочем с паверкоммандерами. Всё есть в стоке. Только заливай.

Причём ИМХО я бы рекомендовал менять прошивку в любом случае. Потому как стоковая прошивка зачастую сделана таким образом, что бы мопед влезал в экологические требования (+ расход поменьше и т.д.). Мозги беднят смесь и т.д.
0
mirage
  • mirage
  • 8 августа 2017 в 18:31
Эх, фотки супер. Что ни говори, а мне до тебя по качеству фото ещё расти и расти! Спасибо, глаз радуется глядя на твои работы.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 августа 2017 в 18:30
Германия начинается на съезде с автобана.

Факт!
Нет способа быстрее пропустить Германию мимо, чем проехать по автобану.
0
mirage
  • mirage
  • 8 августа 2017 в 18:28
Плюс авансом и пошёл читать!
0
slony
  • slony
  • 8 августа 2017 в 18:27
Владельцев 955х в тигрочат берут?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 августа 2017 в 18:26
Цены на оригинальные запчасти у Триумфа ровно такие же как у всех остальных мотопроизводителей. Т.е. ДОРОГО.
Спасибо курсу и жадности диллеров.
Но всегда есть ебей и т.д.
0
dim07
  • dim07
  • 8 августа 2017 в 18:25
Странный зверь!)
Прямоток дал что нибудь кроме звука и видухи? 28 за что?)
25 у дилера? На ктм сд1290 за прошить дилер просил 3тр)
Масло 10/50 eni по 500р за литр… Этож сколько в него влезает если вышло 4 рубля?)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 августа 2017 в 18:25
По Триумфам на вторичке — двояко.
Классика (Боневиль, Америка и т.д.) за адекватные деньги улетает очень быстро.

По Стритам да. Там немного другой контингент любителей поэтому может их и сложнее продать/купить. Но их становится всё больше. Ещё пару лет назад вообще сложно было встретить триумф. Поэтому не исключено, что и тут ситуация поменяется.
0
Alexfish
  • Alexfish
  • 8 августа 2017 в 18:21
Весело пишешь )) Хоть сам Катумы и не люблю, но прочитал всё чисто из-за подачи материала.
+2
Patronche
Сознаюсь — хотел стрит! Но консольный маятник, заводские прямотоки, эксклюзивный камуфляж и ризома по кругу — мне пришлось взять того спида…
+1
Apmath
  • Apmath
  • 8 августа 2017 в 18:15
Юра, как всегда на высшем уровне!=)
0
Hef
  • Hef
  • 8 августа 2017 в 18:09
зато фото крутые
0
fullhouse
вы единственный владелец после оф дилера за 6 лет?
+1
fullhouse
Специально искал именно Р-ку
вооооот! вот это другое дело, мсье знает толк в мотоциклах)))
+1
rider54
  • rider54
  • 8 августа 2017 в 17:55
а меня при постановке на учет заставили одеть седло =)
байк был в автобусе, седло было снято и лежало рядом =)))
0
fullhouse
Ну на пилот роаде особо на треке не поотстреливаешь, вроде, хоть на каком моте, это ж не diablo rosso corsa которая на R версиях с магазина идет.
Про агрессивное вождение — все верно. Именно поэтому выбирать на вторичке STR дело непростое и бывшие владельцы которые на нем ездили адекватно, то есть агрессивно и сверхагрессивно сразу отбраковываются, такие мотоциклы уже покупать нельзя.
+1
enk
  • enk
  • 8 августа 2017 в 17:53
Григорий, поправляйся — это самое главное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна