Мне кажется, Траксы нет смысла допиливать, да и стенки у них изначально не особо толстые. Я думаю свои Траксы оставить под «убой» а зимой купить цельносварные нормальные кофры из 2-мм алюминия.
Триумф можно прошить за 1000 руб.
Это стоимость кабеля под OBD2. Дальше качается TuneECU (которая подходит так же под Дукасы, Априлии, КТМ и пр. европейцев). Всё это дело коннектится с пол пинка и дальше делай чё хочешь. Куча прошивок, возможность автоподстройки значений, прога есть и в андроид версии и если купить не али разъём под блютус можно в онлайн режиме писать лог.
Короче это реальный бонус европейцев. Что не нужно заниматься дрочем с паверкоммандерами. Всё есть в стоке. Только заливай.
Причём ИМХО я бы рекомендовал менять прошивку в любом случае. Потому как стоковая прошивка зачастую сделана таким образом, что бы мопед влезал в экологические требования (+ расход поменьше и т.д.). Мозги беднят смесь и т.д.
Цены на оригинальные запчасти у Триумфа ровно такие же как у всех остальных мотопроизводителей. Т.е. ДОРОГО.
Спасибо курсу и жадности диллеров.
Но всегда есть ебей и т.д.
Странный зверь!)
Прямоток дал что нибудь кроме звука и видухи? 28 за что?)
25 у дилера? На ктм сд1290 за прошить дилер просил 3тр)
Масло 10/50 eni по 500р за литр… Этож сколько в него влезает если вышло 4 рубля?)))
По Триумфам на вторичке — двояко.
Классика (Боневиль, Америка и т.д.) за адекватные деньги улетает очень быстро.
По Стритам да. Там немного другой контингент любителей поэтому может их и сложнее продать/купить. Но их становится всё больше. Ещё пару лет назад вообще сложно было встретить триумф. Поэтому не исключено, что и тут ситуация поменяется.
Ну на пилот роаде особо на треке не поотстреливаешь, вроде, хоть на каком моте, это ж не diablo rosso corsa которая на R версиях с магазина идет.
Про агрессивное вождение — все верно. Именно поэтому выбирать на вторичке STR дело непростое и бывшие владельцы которые на нем ездили адекватно, то есть агрессивно и сверхагрессивно сразу отбраковываются, такие мотоциклы уже покупать нельзя.
Это стоимость кабеля под OBD2. Дальше качается TuneECU (которая подходит так же под Дукасы, Априлии, КТМ и пр. европейцев). Всё это дело коннектится с пол пинка и дальше делай чё хочешь. Куча прошивок, возможность автоподстройки значений, прога есть и в андроид версии и если купить не али разъём под блютус можно в онлайн режиме писать лог.
Короче это реальный бонус европейцев. Что не нужно заниматься дрочем с паверкоммандерами. Всё есть в стоке. Только заливай.
Причём ИМХО я бы рекомендовал менять прошивку в любом случае. Потому как стоковая прошивка зачастую сделана таким образом, что бы мопед влезал в экологические требования (+ расход поменьше и т.д.). Мозги беднят смесь и т.д.
Факт!
Нет способа быстрее пропустить Германию мимо, чем проехать по автобану.
Спасибо курсу и жадности диллеров.
Но всегда есть ебей и т.д.
Прямоток дал что нибудь кроме звука и видухи? 28 за что?)
25 у дилера? На ктм сд1290 за прошить дилер просил 3тр)
Масло 10/50 eni по 500р за литр… Этож сколько в него влезает если вышло 4 рубля?)))
Классика (Боневиль, Америка и т.д.) за адекватные деньги улетает очень быстро.
По Стритам да. Там немного другой контингент любителей поэтому может их и сложнее продать/купить. Но их становится всё больше. Ещё пару лет назад вообще сложно было встретить триумф. Поэтому не исключено, что и тут ситуация поменяется.
байк был в автобусе, седло было снято и лежало рядом =)))
Про агрессивное вождение — все верно. Именно поэтому выбирать на вторичке STR дело непростое и бывшие владельцы которые на нем ездили адекватно, то есть агрессивно и сверхагрессивно сразу отбраковываются, такие мотоциклы уже покупать нельзя.