у меня от этой фары странные смешанные чувства, чем бы их описать… в общем, она тут скорее для провокации, чем для эстетики. нельзя не отметить и непропорционально куцый задок, так и просится крыло побольше и/или багажник. в остальном — вполне зачетное милитари.
Приказала. Polaris обещает производить запчасти следующие десять лет. Плюс расходники типа фильтров совместимы со снегоходами. Я взял себе Crossroads с пробегом в три месяца и просто в охренительном восторге.
альзо, не могу не заметить (в который уже раз), как байкпостовцы дружно накидываются с комментариями не на какие-то эстетически правильные кастомы (те как раз в лучшем случае с десяток наберут), а на всякие странности, причем чем страннее, тем дружнее, да еще и спетросянить многие считают прямо-таки личной обязанностью.
кстати виктори хайбол и хаммер за 890 и 950 новые соответственно. правда 2013-го года, но тем не менее. только смущает статья в авторевю про то, что виктори приказала долго жить. как бы потом с запчастями проблем не вышло.
Ответ простой — продавцы не умны ) Сейчас дилер Victory скинул цену за новый Crossroads до 890000. При этом я наблюдаю в продаже не новые Crossroads с пробегом и без ABS за те же деньги.
И, кстати, у тебя-то как теперь с медленными покатушками? Лучше?
Знаешь, воды утекло много. ОЧЕНЬ много. Контролировать себя научился, факт.
Вот только теперь у меня 990Адв, а чтобы ездить на нем медленно — надо иметь реально титановый дзен. Но вроде получается держать себя в руках :)
это какая то «волшебная» человеческая психология)) я тоже не понимаю зачем мне покупать б\у если я могу заработать еще 100 тыс и купить новый, который будет только моим)))
Может нас пора клуб организовать?
Вот только теперь у меня 990Адв, а чтобы ездить на нем медленно — надо иметь реально титановый дзен. Но вроде получается держать себя в руках :)