Я в 2015, в ГАИ на 1-я улица Измайловского Зверинца (Москва), сдавал. Так нам гайцы для сдачи CB400 выкатили, вот это была для всех большая неожиданность. Рассказывали потом, что из человек 30, только 1 или 2 сдали.
я еще тогда девушке, сейчас жене, сказал, что я возьму мот полюбому. это часть меня, и мот будет забирать много времени.
пока не могу посадить никак на мот, боится (
«Уродливые» потому, что старые и амортизированные. Основа всей инфраструктуры создавалась в «советское» время. Дорожное строительство, основные предприятия, включая Мажейкяский НПЗ, городское строительство… На момент вхождения в состав СССР Литва была слаборазвитым государством, имевшим на балансе созданное еще во времена Российской империи.
Именно его видос про ножи породил во мне желание рассказать о тонкостях выбора. У него с собой 7(!) ножей и он почти о них ничего не рассказывает- этим подрезать, этот в рюкзаке, этот грозный… а зачем их столько и чем они все так уникальны, что все 7 нужны в поездке? Ну повесь на пояс один- грозный, и под рукой, и консерву открыть, и строгать.
Вчера сдавал вождение в Туле, обучался в Алексине, площадка другая, мотик другой, прокатиться не дали, в итоге на первом же упражнение перекрутил восьмерку. Ппц. Все как то через жопу. На моте с 14 лет. мне 32. Так что катайся и привыкай к моту, повезет. если на нем же сдавать будешь.
Насчет полиции в Норвегии. Единственный полицейский, которого я видел, зашел в туалет на заправке. Камер хватает, но направлены в лицо.
Я пдозреваю, что полиция выходит на перехват только если увидит грубые нарушения на камерах. Проверить не удалось, т.к. я почти не превышал.
Тоже сдавал на косинской. Первый раз приехал и просто охренел от разметки. Заблудился из-за нее на восьмерке. Неужели сложно стереть эти чертовы линии лишние? Капец они сбивают толку. Кстати этот мот на котором вы ездили на одной из сдач уехал вместе с парнем в кусты с восьмерки))) Зрелище было то еще. Мот начал валиться, перегазовка в попытке удержать, сцепа на ноль, на козла и в кусты с забором.
А в Норвегии можно не соблюдать что-ли? Был там на машине, общался с мотобратьями европейскими. Дак разговор начинался и заканчивался спидганами и полицейскими в засадах. От движения четко по знакам есть большой плюс — можно глазеть по сторонам. А природа там, конечно, очень красивая!
Вы прям обиженный на весь слабый пол)) Одна неудача и даже две еще не повод сатвить крест на всем. Если у вас практика одна за другой одинаковая, то стоит присмотреться к себе, видимо вы выбирате спутницу членом, а не головой. Так бывает, но это поправимо.
Зачем покупать чопер чтобы потом на нем страдать по камням? Турэндур вагон и маленькая тележка, но нет же всем подавай рюшечки. Все от неправильного выбора мотоцикла. Жены никого не заставляют покупать то на чем по нашей необъятной можно ездить только с матюками.
пока не могу посадить никак на мот, боится (
Спасибо, за хорошее видео.
Пара вопросов есть.
Камера у тебя на груди закреплена была?
Когда по датам была поездка и какая средняя температура?
Я пдозреваю, что полиция выходит на перехват только если увидит грубые нарушения на камерах. Проверить не удалось, т.к. я почти не превышал.