правильные кизляры, надо еще уметь правильно точить, а не бегать по мастерам. А пока научишься, натренируешься, нечего хорошие вещи порить. Я тоже супримовский взял, работает, недорого и не жалко если что.
Ох, зря ты супримовский нож взял. Похабная китаеза, что по стали, то и по качеству :(
Очередной ПаВасоник. Правильные Кизляры делает совсем другая фирма. Вот например мой Байкал-2: www.kizlyar.ru/products/bajkal-2-
Правда у меня старая модификация, тогда у них было две версии: из стали Z90, как у меня, и боле дешевой нержавейки. Сейчас в производстве только середнячок.
ватсап, так себе мессенджер конечно. ну линканите мне как к вам присоединиться. на днях загляну ) хотя в ватсапе бываю конечно не часто. всякие там телеграмы и виберы получше всё же. для того что бы в них писать с компа не нужно иметь подключенный к интернету телефон
Смотрел его. У него нет клипсы, насколько я помню. Поэтому сезон пришлось отъездить с Biker Z от этой же фирмы с лезвием из нержавейки.
А на следующий сезон спилить мушку упор этот снизу идиотский, он мне все штаны разорвал.
Еще продавался такой же но из какой-то супер стали, чтоб наточить которую еще гараж инструментов с собой возить надо, поэтому предпочел нержавейку.
Мультитул сам по себе, а нож — сам по себе. Мультитул лежит в инструментах и он для технических нужд. Не будешь же одним ножом и в мотоцикле ковыряться, и хлеб резать. Так и копыта откинуть недолго.
Выскажусь, пожалуй.
В дальняках с собой обычно три (четыре) ножа:
1. Кукри в кофре. Вес — может под килограмм. Длина — с пол-метра. На привале щепочек наделть, полешко небольшое расколоть, яму выкопать, еще что-то того же плана.
2. Там же в кофре — самоделка из гаечного ключа. Лезвие чуть длиннее ладони. Колбаску\хлеб\помидоры\… нарезать, тушняк открыть
3. В кармане — кухонный ножик с самодельным чехлом на лезвии. Длина лезвия — пальца три. Провода зачистить, ногти подрезать, упаковку какую открыть, нитку срезать. Внешний вид типа такого, только с деревянной ручкой
Во-во. Тоже Морру 2к хотел предложить.
Да, он мне не очень нравится (Самый любимый — Байкал-2) но тем не менее в походы и поездки всегда беру не его, а Морру.
головная боль с внесением всех изменений в стс прилично отпугивают
Это не так сложно. Особенно в Москве. Куча компаний, которые занимаются выдачей сертификатов.
вообще хотел среднекубаторного японца-круизера с последующим перевоплощением в боббер
Посмотрите по японским аукционам. Там запиленых/перепиленных продаётся уйма. Правда, в основном 400-ки. Из более высокой кубатуры наиболее часто, как мне кажется, пилят Драгу 1100.
Вот, например, из недавнего:
Чем неудобно то? А если им в общественных местах не махать то и вопросов не вызывает. За десять лет один единственный раз охранник в кабаке попросил отдать железку на хранение когда увидел клипсу на кармане.
Очередной ПаВасоник. Правильные Кизляры делает совсем другая фирма. Вот например мой Байкал-2: www.kizlyar.ru/products/bajkal-2-
Правда у меня старая модификация, тогда у них было две версии: из стали Z90, как у меня, и боле дешевой нержавейки. Сейчас в производстве только середнячок.
А на следующий сезон спилить
мушкуупор этот снизу идиотский, он мне все штаны разорвал.Еще продавался такой же но из какой-то супер стали, чтоб наточить которую еще гараж инструментов с собой возить надо, поэтому предпочел нержавейку.
В дальняках с собой обычно три (четыре) ножа:
1. Кукри в кофре. Вес — может под килограмм. Длина — с пол-метра. На привале щепочек наделть, полешко небольшое расколоть, яму выкопать, еще что-то того же плана.
2. Там же в кофре — самоделка из гаечного ключа. Лезвие чуть длиннее ладони. Колбаску\хлеб\помидоры\… нарезать, тушняк открыть
3. В кармане — кухонный ножик с самодельным чехлом на лезвии. Длина лезвия — пальца три. Провода зачистить, ногти подрезать, упаковку какую открыть, нитку срезать. Внешний вид типа такого, только с деревянной ручкой
Да, он мне не очень нравится (Самый любимый — Байкал-2) но тем не менее в походы и поездки всегда беру не его, а Морру.
поездка — это тыр-тыр-тыррррр.
Прохват — Врум-врум-врууууууууууум.
+)
Посмотрите по японским аукционам. Там запиленых/перепиленных продаётся уйма. Правда, в основном 400-ки. Из более высокой кубатуры наиболее часто, как мне кажется, пилят Драгу 1100.
Вот, например, из недавнего: