Проблема только в том, что трудно сказать о таком путешествии без гордости. И даже если сказать нейтрально у некоторых людей может возникнуть батхёрт чувство ущемления. Мол дескать какой-то юнец скатал во Владик на юбре, а я всё никак не соберусь на море на своём литре. От этого может возникнуть психологическая реакция защиты со всеми возможными наездами.
В сети есть видео, где чувак на базе крромсовой ямахе сделал электроцикл… Но блин, там и движок в пике до 42 квт делает, и он выглядет да и судя по видео и едет тоже на много внушительнее…
А тут концерн… И такая хрень… Да ну вас… Позорище…
По личному опыту — в дальняке без беруш никуда, т.к. реально глохнешь от монотонного шума ветра на протяжении многих часов. А в городе они ни к чему — не слышно обстановки, да и шума от ветра не так много, по крайней мере я никаких неудобств не замечаю.
интересно было. но вот про беруши я категорически за, как так ехать то в вакууме, это реально опасно. особенно в плотном траффике, особенно в интеграле с узким горизонтом и шириной визора. америка конечно великая автомотострана, нам бы так
Ещё в прошлом посте хотел прикольнутся над капушонокурткой)
Robinhood однако)!!!
Icon есть спина и наколенники… живут уже лет 15) у меня, работают нормально. Без нареканий). Перчатки жмут по этому живут в гараже как запасные)…
Согласен насчёт внешнего вида. Единственная пара стоковых бэтвингов, которые внешне нравятся, это индиановский и роад-глайд новый, на котором Болт колесил. А центральный кофр, то верно, можно и самому запилить)
От габаритов наездника сильно зависит.
На среднестатистического российского мужчину 180 см. и 85 кг. при крепком встречном будет 75-80.
Лёгкий подъем не влияет.
В отсутствие ветра на 4 передаче для такого водителя каждая 1000 равна 10 км/ч. На пятой для той же скорости обороты на 1000 меньше.
Как сейчас принято говорить: «Бро, зачетно пишешь» (или уже так не принято). Прочитал про Крым твой пост первым, сейчас этот… Подписываюсь и жду ещё. Дерзай!
Не, канеш, для патрулирования каких рекреационных, жилых зон вполне годный ( в смысле «электроэндуро»). Но вот этот унылый пафос про «калашников» и унылейший при этом дизайн — это традиционный местный трэш… Надеюсь, там поп был с кадилом, освятил… Иначе не поедет…
батхёртчувство ущемления. Мол дескать какой-то юнец скатал во Владик на юбре, а я всё никак не соберусь на море на своём литре. От этого может возникнуть психологическая реакция защиты со всеми возможными наездами.В сети есть видео, где чувак на базе крромсовой ямахе сделал электроцикл… Но блин, там и движок в пике до 42 квт делает, и он выглядет да и судя по видео и едет тоже на много внушительнее…
А тут концерн… И такая хрень… Да ну вас… Позорище…
Давай на трек!)
Robinhood однако)!!!
Icon есть спина и наколенники… живут уже лет 15) у меня, работают нормально. Без нареканий). Перчатки жмут по этому живут в гараже как запасные)…
На среднестатистического российского мужчину 180 см. и 85 кг. при крепком встречном будет 75-80.
Лёгкий подъем не влияет.
В отсутствие ветра на 4 передаче для такого водителя каждая 1000 равна 10 км/ч. На пятой для той же скорости обороты на 1000 меньше.
Ну так же нельзя.
Сетка на фаре от самого дешевого хоккейного шлема.
Хотя, наверное, как шашлык — где-то за уши не оттащишь, а где-то — пузо не пустое, да и ладно.
Если будете именно рассказывать — всё будет отлично. Не хвастаться или ещё как-то навязываться, а именно рассказывать.
Про таких давно придуман анекдот про ежегодное обновление — следуйте ему, не обращайте на них внимание вообще ;) Нормальных всё равно больше.
Я вообще к тому, что занижать себе самооценку не стоит в принципе. А уж после такого путешествия и подавно. Ибо могёшь, мужик.