Я же выше написал, что это испытанный метод, и никакой веселухи ночью не будет, если конечно вы не спите в комнате с кондиционером. И потом чем больше пьёшь, тем быстрее происходит обезвоживание организма и потеря сил, а вода которая ночью впиталась в организм, на следующий день равномерно выводиться, не вызывая обезвоживания.
Неплохую 2-местную палатку умещал в кожаный кофр еще когда ездил на В-Старе 650-ке.
А уж в Вентуру (боковые кофры вроде как такие же как в Тур ДеЛюкс) чего только не умещалось))
Из самого запоминающегося:
ездил с супругой прокатиться в Белосток. Соответственно боковые кофры были не под завязку, но набиты вещами и самым необходимым инструментом.
Уже в Белостоке жена вспомнила, что было бы очень полезно купить декоративной штукатурки…
вещи из боковых кофров переложили в центральный и загрузили по боковым 15 кг декоративной штукатурки (готовой, в плоских прямоугольных банках по 500 гр). И еще осталось место для пары банок/бутылок алкоголя.
Когда на таможне отдавали чеки на возврат ВАТов, польский таможенник по пояс вылез из окошка и удивленно спросил: вы точно это всё с собой сейчас везете?
По сравнению с Роялевскими кофрами кофры Электрички значительно менее ёмкие.
Так что наверное дело в палатке, если не помещается)
Если почки нормально работает, то за ночь эта вода не только «впитается в организм», но и выйдет из него, добавив веселухи к сну :)
Кроме того, невозможно столько в запас напиться. Автор выпивал по 6л в день. Стандартная рекомендация для похода в пустыне — иметь 4л на человека. Человек это не верблюд. Если выпить много, то просто много выведется через мочу для восстановления баланса (у здорового). Если пить постепенно, то это будет поддержвать постоянное потоотделение, которое обеспечит терморегуляцию.
только полоская рот водой
Т.е. вода все равно есть в наличии? А в чем тогда смысл такой эквилибристики?
Хорошо помогает от жары и излишнего употребления воды в жару, когда вечером перед сном выпиваешь большое количество воды, в несколько подходов, до такой степени, чтоб в горле булькало и плескалось. За ночь это вода впитывается в организм, что на следующий день спокойно выдерживаешь до двух, трёх часов дня, без воды, только полоская рот водой. Испытанный метод.
Хрен знает, не в китае или кубатуре дело. Но в нашем райцентре (Талдом, моск. обл.) ОСАГО на мото не делают вообще. А без него на учет не ставят. Езжай в Дмитров. 50 км. Сделал через знакомых еосаго в результате.
Приучил себя начинать торможение всегда с заднего и дотормаживать уже передним.
Во-первых, это и по науке правильно, чтоб подвеска сложилась, вес переместился на передок и вот это вот всё. Если этого не сделать, пятно контакта спереди будет меньше, и выше шанс упасть.
Во-вторых, у меня передний тормозит очень хорошо (благо, спереди 2 колеса с дисковым тормозами), поэтому если им тормозить в полный рост — едущий сзади просто не успеет среагировать на стопари. А когда начинаешь с заднего, остаёшься более прогнозируемым для других участников движения).
В-третьих, привычка (т.е. навык) начинать торможение с заднего тормоза может сослужить добрую службу, когда придётся тормозить в наклоне, в дождь, на гравии и так далее. Особенно если речь идёт о резком торможении, когда на размышления времени тупо нет.
Т.е. несмотря на то, что передний тормоз эффективнее, начинать торможение лучше с заднего, причём причин отказываться от этого варианта нет, т.е. использование сначала заднего не грозит абсолютно никакими проблемами, в отличие от использования только переднего.
Да и зачем? Ты ж и так уже написал, что купил ее «за гораздо меньшие деньги» )
а курс бакса повангуете?
А уж в Вентуру (боковые кофры вроде как такие же как в Тур ДеЛюкс) чего только не умещалось))
Из самого запоминающегося:
ездил с супругой прокатиться в Белосток. Соответственно боковые кофры были не под завязку, но набиты вещами и самым необходимым инструментом.
Уже в Белостоке жена вспомнила, что было бы очень полезно купить декоративной штукатурки…
вещи из боковых кофров переложили в центральный и загрузили по боковым 15 кг декоративной штукатурки (готовой, в плоских прямоугольных банках по 500 гр). И еще осталось место для пары банок/бутылок алкоголя.
Когда на таможне отдавали чеки на возврат ВАТов, польский таможенник по пояс вылез из окошка и удивленно спросил: вы точно это всё с собой сейчас везете?
По сравнению с Роялевскими кофрами кофры Электрички значительно менее ёмкие.
Так что наверное дело в палатке, если не помещается)
Кроме того, невозможно столько в запас напиться. Автор выпивал по 6л в день. Стандартная рекомендация для похода в пустыне — иметь 4л на человека. Человек это не верблюд. Если выпить много, то просто много выведется через мочу для восстановления баланса (у здорового). Если пить постепенно, то это будет поддержвать постоянное потоотделение, которое обеспечит терморегуляцию.
Т.е. вода все равно есть в наличии? А в чем тогда смысл такой эквилибристики?
Кто бабла занес-того и тапки, жизнь-боль
Во-первых, это и по науке правильно, чтоб подвеска сложилась, вес переместился на передок и вот это вот всё. Если этого не сделать, пятно контакта спереди будет меньше, и выше шанс упасть.
Во-вторых, у меня передний тормозит очень хорошо (благо, спереди 2 колеса с дисковым тормозами), поэтому если им тормозить в полный рост — едущий сзади просто не успеет среагировать на стопари. А когда начинаешь с заднего, остаёшься более прогнозируемым для других участников движения).
В-третьих, привычка (т.е. навык) начинать торможение с заднего тормоза может сослужить добрую службу, когда придётся тормозить в наклоне, в дождь, на гравии и так далее. Особенно если речь идёт о резком торможении, когда на размышления времени тупо нет.
Т.е. несмотря на то, что передний тормоз эффективнее, начинать торможение лучше с заднего, причём причин отказываться от этого варианта нет, т.е. использование сначала заднего не грозит абсолютно никакими проблемами, в отличие от использования только переднего.