Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexGun
  • AlexGun
  • 17 августа 2017 в 22:15
Чёрный лаковый )) Неотек. Проехал Азию. Нормально.
Шёлковый подшлемник.
0
Sergun
  • Sergun
  • 17 августа 2017 в 22:12
каким квадриком снимали?)
0
timonza-kun
блин, я тут уже отписывался. ну не страшно, добавлю. хотя вот прям напрашивается только одна мысль: он словно сам не понимает, чем является. классическая основа, безусловно, хороша, однако это окрысивание ржавчиной идет в полный разрез с мтб-колесами, оптикой, и тем более таким зачетным глушителем, ему место на скрэмблере же.
0
DataGreed
А, или это он залочен на категорию А2?
0
DataGreed
Почему 48hp? У меня столько было в cb500f. В MT07 что-то в районе 76 должно быть
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 августа 2017 в 22:01
Первое фото прям «тяжело вам? а я на холостых еду»
0
Hoyheum
  • Hoyheum
  • 17 августа 2017 в 21:59
Да это и не Ван-Ван вовсе. Это китайский его клон — Motoland Skyteam V-Raptor 250 (Как же громко Китайцы свою технику называют :) ) А вообще я на трансальп собираю. :)
0
timonza-kun
тот случай, когда «немного мисфит» не баг, а фича. детали действительно вызывают диссонанс и нет ощущения цельности, образ несколько рассыпается, но делает это так, что все равно ставишь лайк, хоть и не понимая толком, за что))
0
Hoyheum
  • Hoyheum
  • 17 августа 2017 в 21:57
Спасибо :)
0
Britt
  • Britt
  • 17 августа 2017 в 21:50
Но в целом это не противоречит моему утверждению.
Скажем для владельцев БМВ в Европе и тем более Штатах это вполне подъемные цены для любимых «игрушек». Потом кроме багажных систем у них куча другого разного оборудования по нормальным ценам.
+1
Xermojor
  • Xermojor
  • 17 августа 2017 в 21:43
Крутое путешествие, а мот просто бомбически красивый!
0
Ololo
  • Ololo
  • 17 августа 2017 в 21:43
Москва через «о» пишется. Дальше с тобой говорить смысла не вижу
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 августа 2017 в 21:35
ни разу не вполне себе цены, Touratech это самые дорогие кофры и прочее, что можно найти, ну Rizoma может потягается, но что касается багажных систем — самое дорогое из немцев.
+2
Motopositiv
хороший мот… у меня такой же но только белый suzuki vanvan… культовый мот в джапанке
+1
georgekiev
Приключение, как и рассказ, получились замечательными:)
0
Britt
  • Britt
  • 17 августа 2017 в 21:24
Кстати, шмита я тоже покупал. Согласен, за качеством он не гонится. Подешевле, попроще, а то что выглядит как «на коленке» сделанное, то неважно. Меня это не устроило, а кому-то наверное важно только чтобы дешево.
0
Britt
  • Britt
  • 17 августа 2017 в 21:21
Для американского и европейского рынков цены вполне себе. Это нам дорого. Но у нас и рынок небольшой по сравнению с выше перечисленными. Так что от продаж в Росси им не тепло и не холодно.
0
Britt
  • Britt
  • 17 августа 2017 в 21:18
Попробуй другого производителя. Оно ж как, не попробуешь — не узнаешь.)))
0
spacewalker
Ценник, как мне кажется стал основной причиной того банкротства. Маркетолухи уверены, что если нагонят побольше пару стиля-уникальности — то можно железяки продавать по цене золотых… Стиль, продвижение то конечно были на норм уровне — но только меру и картинку потребителя нужно внятно сознавать.
+3
VIII
  • VIII
  • 17 августа 2017 в 21:04
Очень хорошо. Вот есть мнение, что надо без плана и все такое, чтобы дорога, свобода и все вот это. Но пока свою голову не могу так настроить, ведь едешь куда-то, там столько интересного, все это не посмотреть не повидать — когда еще сможешь? Но по итогу получается, что самое-самое случается когда этот план летит к чертям, именно это запоминается и именно это делает засечки в мозгу, как зарубки, они шрамируются и всегда можно их пощупать и они навсегда останутся со мной, любую тронь спустя много-много лет — и вот она, машина времени.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна