блин, я тут уже отписывался. ну не страшно, добавлю. хотя вот прям напрашивается только одна мысль: он словно сам не понимает, чем является. классическая основа, безусловно, хороша, однако это окрысивание ржавчиной идет в полный разрез с мтб-колесами, оптикой, и тем более таким зачетным глушителем, ему место на скрэмблере же.
Да это и не Ван-Ван вовсе. Это китайский его клон — Motoland Skyteam V-Raptor 250 (Как же громко Китайцы свою технику называют :) ) А вообще я на трансальп собираю. :)
тот случай, когда «немного мисфит» не баг, а фича. детали действительно вызывают диссонанс и нет ощущения цельности, образ несколько рассыпается, но делает это так, что все равно ставишь лайк, хоть и не понимая толком, за что))
Но в целом это не противоречит моему утверждению.
Скажем для владельцев БМВ в Европе и тем более Штатах это вполне подъемные цены для любимых «игрушек». Потом кроме багажных систем у них куча другого разного оборудования по нормальным ценам.
ни разу не вполне себе цены, Touratech это самые дорогие кофры и прочее, что можно найти, ну Rizoma может потягается, но что касается багажных систем — самое дорогое из немцев.
Кстати, шмита я тоже покупал. Согласен, за качеством он не гонится. Подешевле, попроще, а то что выглядит как «на коленке» сделанное, то неважно. Меня это не устроило, а кому-то наверное важно только чтобы дешево.
Для американского и европейского рынков цены вполне себе. Это нам дорого. Но у нас и рынок небольшой по сравнению с выше перечисленными. Так что от продаж в Росси им не тепло и не холодно.
Ценник, как мне кажется стал основной причиной того банкротства. Маркетолухи уверены, что если нагонят побольше пару стиля-уникальности — то можно железяки продавать по цене золотых… Стиль, продвижение то конечно были на норм уровне — но только меру и картинку потребителя нужно внятно сознавать.
Очень хорошо. Вот есть мнение, что надо без плана и все такое, чтобы дорога, свобода и все вот это. Но пока свою голову не могу так настроить, ведь едешь куда-то, там столько интересного, все это не посмотреть не повидать — когда еще сможешь? Но по итогу получается, что самое-самое случается когда этот план летит к чертям, именно это запоминается и именно это делает засечки в мозгу, как зарубки, они шрамируются и всегда можно их пощупать и они навсегда останутся со мной, любую тронь спустя много-много лет — и вот она, машина времени.
Шёлковый подшлемник.
Скажем для владельцев БМВ в Европе и тем более Штатах это вполне подъемные цены для любимых «игрушек». Потом кроме багажных систем у них куча другого разного оборудования по нормальным ценам.