Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2017 в 11:36
Ну так это и есть прямой путь в турынды, единственное замечание — Versys это уже приподнятый Ерш.
0
Rahim
  • Rahim
  • 20 августа 2017 в 11:20
очень впечятляет, зрелищно и красиво, жаль что опасно, а то мне тоже охота так, но лучше посмотрю ка я это со стороны.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 20 августа 2017 в 11:11
есть мотор пьяджо, там там другой насос. Нужен имено от ditech с движком морини.
0
trezvy
  • trezvy
  • 20 августа 2017 в 10:57
ну вот взять сегодня… выехал по Москве в 8:30. катался 2 часа, накататься не мог, мне комфортно 80 км/ч с открытым визором в очках. Так чувствуешь ветер. Мотику тоже комфортно на этой скорости. но на проспектах и мкаде эта скорость — медленнее потока. все обгоняют. я хочу лишь не уступать машинам в мощности.
хотя многие здешние «психоаналитики» правы. мне, наверное, хотелось не мотоцикл, а летать. и может мне понравится откручивать. мысль про трек, кстати, была в те первые дни разочарования. нафиг всех этих пешеходов и водителей уродов, надо ехать на трек и там получать удовольствие.
я пишу сугубо личные ощущения. нет объективно правильного подхода, кому что брать первым, вторым и третьим. у кого-то и эрадин первый мот, и все живы. всем спасибо за обсуждение))
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 августа 2017 в 10:54
по поводу клапана… Если денег не жалко (впрочем — есть разборки, хотя и там это денег стоит. В здешних местах — не менее 20 евро), то даю подсказку — маслонасос от двухтактного скутера-полтинника «Aprilia SR50 LC» (вроде на «пьяджо» тоже такие движки ставят — система называется DiTech). Он там электрический. По сути это соленоид-дозатор: один «щёлк» и одна капля на щепи. Ни запОров, ни клапанов, ни краников ненадо: бачёк, шланг, насос, «сопло» и любой «мультивибратор» (хоть китайский, хоть самопал). Можно даже принудительно прокачивать систему. Надёжность — адская (не греется вообще), а размер примерно с реле на фото

ЗЫ. У самого такой стоит
0
Volg_34
  • Volg_34
  • 20 августа 2017 в 10:52
Вот тоже всё в гараже лежит, но лень пока побеждает. Балоны — дрянь.
+8
Rahim
  • Rahim
  • 20 августа 2017 в 10:51
в общем прочитал немного раньше статью как сделать скотойлер своими руками, прочитал и сделал, там бачек, элктроклапан и шланг от капельницы с механическим регулятором от аквариума и все зашибись было пока не дошел до иглы которая по идее должна была капать на цепь или звезду, короче туда где по идее должна быть смазка, делал, делал, за… ся очень, но все таки сделал, потом опять и опять-к сожалению вся эта конечная конструкция была очень ненадежная, от вибрации иголки ломало, они стирались, или наоборот капали куда попало только не туда куда надо, вся эта катавасия меня мягко говоря утомила и я купил простую щетку пластиковую то ли для мытья посуды то ли еще для чего и просто впендюрил ее на саморезы под чехол который стоит над цепью, и туда же подвел маслянный провод, ВСЕ! работает отлично, масло ровным слоем распределяется по щетке и та не только смазываетно но и ощищает цепь, лишние волосики с щетки просто сточились, а за счет того что цепь при езде играет смазка получается отличная и не надо ловить миллиметры и микроны при установке иглы, пока проехал около 8 тыщ км… смазка цепи балончиком? не… не слышал.
+1
KitYakuntsev
Я тоже начитался страшилок о перегревающихся клапанах и в своем случае делал открытие клапана с помощью Arduino (на базе ATtiny13) через реле, в первом прототипе была крутилка с регулировкой частоты, но в итоге оставил вариант — открытие клапана через реле на секунду примерно каждые 45 секунд. Выдается приличная порция масла, и уже ее я регулирую металлическим аквариумным краником.
5 вольт беру от копеечной зарядки в прикуриватель, в продакшене все компоненты засунуты в термоусадки, залиты термоклеем и установлены в сухом месте.
Испытания прототипа в домашних условиях (все картинки кликабельные):

Боевой образец:
0
BigMike
  • BigMike
  • 20 августа 2017 в 10:44
Спасибо за статью. Есть хорошие вещи — типа картинка вначале. Есть довольно спорные утверждения. Например:

1. откуда Вы взяли информацию о форме головы?
2. Вот эта фраза: «Словом «Модуляр», а также «Modular», «Crossover» или «Трансформер» можно называть ТОЛЬКО шлем, который умеет «перевоплощаться» из «Интеграла» в «Три четверти» и имеет ДВОЙНУЮ сертификацию P/J.» Можно ссылку на стандарт, который именно об этом говорит?
3. Относительно шумности — аналогично. Вы хотите сказать, что любой дешевый интеграл будет менее шумный чем дорогой и качественный модуляр (под модулятором, пока мы не нашли ниспосланного нам ГОСТ или ECE определения я понимаю именно flip-up шлем? Если это так, то должны быть результаты тестов.
0
trezvy
  • trezvy
  • 20 августа 2017 в 10:39
хаха, отличный психоанализ)) возможно, так и есть. значит надо брать уроки трековой езды.
+2
OdOnAtA
  • OdOnAtA
  • 20 августа 2017 в 10:39
Спасибо огромное!!! Что-то не знала, что-то подзабыла, а тут — всё лаконично и доходчиво. Очень полезный пост!
+3
Decanter
  • Decanter
  • 20 августа 2017 в 10:37
Я вот хочу ЖЖ на Вираге-«чесотке» сделать. Откручивать по прямой научился :D, осталось найти прямую длиной в 1610 км, без машин, серпантинов и с множеством заправок. Потом буду считать, что перерос её, и возьму себе Ебра для той же цели. :D
+8
olley
  • olley
  • 20 августа 2017 в 10:30
Это значит, что мот просто не надоест через неделю или месяц.
Если малокубатурник надоедает через месяц, то значит у человека главное желание — откручивать про прямой, а все эти разговоры про то, что «я его перерос» показывают, что он в этом желании не может признаться даже себе.
0
Bolsan
  • Bolsan
  • 20 августа 2017 в 9:59
Скидка да есть, вот только без допов ни один дилер не продаёт, +200 минимум к цене
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 августа 2017 в 9:53
счас как раз скидосы на них мощные у всех дилеров ввиду того, что Хонда новую голду обещает показать в октябре…
0
Bolsan
  • Bolsan
  • 20 августа 2017 в 9:50
В англоязычных обзорах смотрю, где-то есть говорят, где-то нет, на русском вообще инфы мало по нему.) Спасибо за ответ, хочу прикупить себе такой агрегат.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 августа 2017 в 9:48
почему не везде? везде. И реверс, и круиз. Вот подогрев рукояток, автовыключатель поворотников и спинка с багажником и центральной подножкой — это опции.
0
Bolsan
  • Bolsan
  • 20 августа 2017 в 9:46
Дружище скажи пожалуйста, реверс на бэггере с 2015 года идет тоже не везде что ли, от комплектации зависит или от чего?
0
UsikArtem
Спасибо! Цель у нас действительно совместная. Я люблю на мотоцикле ехать, она любит Карпаты. Вот и соединили.
А подготовка, так это вообще часть поездки, которая меня очень вдохновляет.
0
Dimarik_83
Класс.При просмотре неповторимые ощущения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна