Этот клапан не может и не должен быть постоянно включенным- его нормальный режим работы кратковременный, к нему нужна какая-либо схема управления и он будет жить долго и счастливо. С таким клапаном проехал уже больше 12К км и все нормально с ним.
Супер)) сам приехал 3 дня назад с кольского, был на водопаде. Мне очень повезло с погодой. Но 40км последних грунта + чистый щебень в самой теберке это конечно что то!!!
фото у вас супер.
есть важное НО: упасть на скоростях джимханы с трагичными последствиями сложно, а навык низкоскоротного маневрирования сильно отличается от техники высокоскоростного.
Я к тому, что в реальной жизни джимхана нужна только в пробках, и то, как показывает практика не нужна, так как на 90 резко там мне не приходилось поворачивать — все делаю аккуратно.
После трека же, большого или картодрома, на дороге я сразу чувствую результат, байк легче рулится и тд, чего нет после джимханы.Возможности резко затормозить и повернуть байк существенно апгрейдятся.
то, что вы делаете — почетно (вчера в Киеве также катал на тренировке по джимхане)- но важность в ваших глазах сильно преувеличена, kukanow дело предлагает, добавить тренировки с скоростными поворотами — нужно развиваться разносторонние.
Жирным текстом перед катом добавил про трафик
а так похеру куда и похеру на чем )
фото у вас супер.
Я к тому, что в реальной жизни джимхана нужна только в пробках, и то, как показывает практика не нужна, так как на 90 резко там мне не приходилось поворачивать — все делаю аккуратно.
После трека же, большого или картодрома, на дороге я сразу чувствую результат, байк легче рулится и тд, чего нет после джимханы.Возможности резко затормозить и повернуть байк существенно апгрейдятся.
то, что вы делаете — почетно (вчера в Киеве также катал на тренировке по джимхане)- но важность в ваших глазах сильно преувеличена, kukanow дело предлагает, добавить тренировки с скоростными поворотами — нужно развиваться разносторонние.