Японцы тоже ломаются. Есть у них и родовые болячки, мигрирующие от модели к модели. Но, конечно, послушая автора, создается впечатление, что если собрать всю историю болезней всех японцев, получим книгу о неисправности американца))) А еще, получается, что с завода харлей требует полной его переборки с контролем всех узлов и частей. Все потому, что это вего лишь конструктор, который предполагает кастомизацию, ради чего пашет громадная индустрия. И, стало быть, мотоцикл все равно придется разобрать до винтика, чтоб собрать после снова. Не важно в каком виде, в стоковом или в тюненом. Японцы же делают законченный продукт, не предполагающий простой модификации или персонализации.
По торможению — привыкай, что основной рабочий тормоз — задний. Если тормозить по правилам (сначала задний, потом через доли секунды передний) и тормоза с резиной норм, то должен адекватно останавливаться.
Да не спорт литровый, но всё равно, глобальных проблем нет. Ну и дистанцию держать не забывай.
Вопрос, может быть он наивным покажется для вас. Вы наверняка перед тем как купить это ведро с гайками под названием H-D изучали вопрос об их надежности. Если да, то зачем тогда купили? Можно ведь было купить Хонду или Ямаху и не мучиться с разными поломками. Одно что это дорого получается, второе что это небезопасно на таком мотоцикле отъезжать от дома дальше чем в булочную?
В FG-Jet по всем параметрам более комфортно. 17й более просторный и позволяет хорошо утеплять шею, горло. Но обзор интеграла меня уже просто в ужас повергает. На счет тишины, наоборот, FG-Jet гораздо тише, просто на порядок. Это за счет сильно более развитой подкладки в районе висков и особо щек, так как ему необходимо за сто-то держаться. А бонусом лучшая звукоизоляция. Да и интеграл этот проектировался для спортоводов с характерной посадкой, так что на прямой посадке в подбородок мало того, что задувает кучу пыли, свистит он сильно. Ранее было проще, когда катал со стеклом, оно направляло поток в макушку, а теперь только мелкий обтекатель, он отправляет ветер прямиком в горло. Тут мой 3/4 однозначно в плюсе)))
Да, примерно прикинул. Не пригодился из фототехники фикс 180мм — напяливал пару раз и все. Не пригодились крокодилы пуско-зарядного устройсва, само устройство пригодилось раз. Но зная, что основная внешняя батарея уже начала активно терять емкость, лучше бы я ее не брал, обойдясь только П/З, у которого емкость втрое больше. Не пригодилась аптечка совершенно, и все же ее не брать с собой я не мог. Да и места она занимала чисто символически. Не пригодилось полотенце, на фото другое, взял с собой покрупнее. Правда, оно работало на впитывание влаги внутри баула, так как он все же протекает от дождя, как я ни старался его закрыть собой. Не пригодились так же три троса сцепления, один ремень, набор колодок на перед(хотя сразу по возвращению я их и поставил), ну и мелкий ремкомплект всяких фиксаторов резьбы, клеев, для бескамерки — вот это все чисто для самоуспокоения со мной прокаталось. Из всего багажа менее 5% прокаталось порожняком. Все остальное было использовано и не однократно.
нет, не согласен в корне.
Сумки или кофры это вопрос эксплуатации, а не вкуса.
Если сумки сгорели на глушителе, то были не правильно установлены, достаточно прочитать рекомендации производителя.
Если говорить о плюсах, то сумки и рамки это внушительный объем для поклажи, меньший вес и экономия денег. Скажу больше — текстильные сумки и падения переживают лучше большинства кофров.
Я ни в коем случае не ставил под сомнение выбор китайского пита вместо японского эндурика. Скажем так, поделился тем, что радует и огорчает одновременно. Радует угорать на питах в полях и лесах и немного расстраивает искать отлетевший коммутатор в траве))
p.s. не смотря на все вышенаписанное был куплен второй микро китаец
ну сравнивал и тем же оксфордом, у оксфорда материал получше хотя сгорели в итоге от глушака. вообще текстильные сумки ИМХО бюджетный вариант. задачи выполняет, привозил и дорогоие сумки. да материал лучше, отделения более продуманы. но в остальном лучше кофры нормальные.
Да не спорт литровый, но всё равно, глобальных проблем нет. Ну и дистанцию держать не забывай.
Бусы для туземцев тоже брал?
Сумки или кофры это вопрос эксплуатации, а не вкуса.
Если сумки сгорели на глушителе, то были не правильно установлены, достаточно прочитать рекомендации производителя.
Если говорить о плюсах, то сумки и рамки это внушительный объем для поклажи, меньший вес и экономия денег. Скажу больше — текстильные сумки и падения переживают лучше большинства кофров.
p.s. не смотря на все вышенаписанное был куплен второй микро китаец
Если она красного цвета.
Жду продолжение!
Смотрю поехал в шлеме 3/4, вроде у тебя же есть и IS-17, почему не в нем? разве не тише было бы и комфортнее?
Приятно осознавать, что есть на свете места, где жизнь человека ценится ещё меньше чем у нас.