Если Вы понимаете, что поступаете неправильно, но при этом не чувствуете угрызений совести, то Вы тот тип людей, которые «идут по чужим головам». Мы все разные. Бывает.
Если же вы чувствуете за собой вину, но все же переживаний меньше, чем в случае конфликтов при «отстаивании» прав соблюдающих ПДД. В таком случае вред, в первую очередь Вам лично, остается хоть и в меньшей степени. Это так же плохо.
У ситуации множество решений для Вас, не стоит зацикливаться на бинарном — М или Т. Так же не стоит быть двумя персонами в одном лице — это расстройство.
Хорошо, что Вы об этом думаете и делитесь с другими, это полезно для всех сторон.
т.е. если в лифте до тебя нассали, то и ты должен сделать так же и не быть «терпилой»? :) Хороший кстати пример, а то тут ТС завуалировал все каким то выездом за стоп-линию чуть ли не с расшаркиваниями перед всеми… Надо прямее ставить вопрос!
Я не знаю о чем речь за кадром, ибо смотрю на работе без звука, но видео крутое…
Жалко у меня нет компашки, с кем можно было бы также катнуть, собственно я думаю именно поэтому и нет такого мотоцикла… А жаль)
Ключевым посылом в данном случае считаю уважение к окружающим и соблюдение ПДД. Здорово, если все действительно так, как описывает автор, но примеров совершенно обратного поведения все же больше. Наглость, как говорится, второе счастье.
Однако справедливости ради должен отметить два следующих наблюдения: 1. очень много яростно верующих в движение без перестроений. Вообще. И вот встал такой… автолюбитель в левом ряду на шоссе и идет свои 60-70. Имеет право. Я уверен, что в пробке этот персонаж ведет себя как примерный гражданин, но твою ж мать, если тебя часто обгоняют справа и на хвосте висит пара машин может стоит задуматься?! Это пример реверс-мудака. 2. категорически личное наблюдение, в общей статистике могу ошибаться, но я заметил, что товарищи, прошивающие медленный поток и умело маневрирующие, гораздо внимательнее, в том числе к мотоциклистам. В этом сезоне у меня почему-то огромное кол-во подтверждений тому.
А вообще, автор, в потоке «терпил» огромное кол-во адекватных водителей, которые тоже могут как вы… но тогда вообще все встанет, потому что нужен какой-то порядок. И эти водители понимают, что есть новички, которым страшно, есть иногородние, которые привыкли иначе, есть заблудившиеся и паникующие барышни и много кто еще. А есть просто мудаки. И их все больше, потому что мыслей об окружающих все меньше. Видимо этому больше не учат.
Дружище, твоя бред теория превратится в пыль как только повесят камеры и КАЖДЫЙ перекресток «в обход терпил» будет минусовать твой бюджет на 1000 (или скока там?) :). У нас в Челябинске камер достаточно много. Пошумели все по-началу, а сейчас все за три метра ДО полосы белой останавливаются! После, приезжаешь в тот же Питер — боже, все ездят как хотят! Какие там стоп линии — на красные пролетают…
Эк тебя заминусили, приятель!
А мне вот абсолютно понятна рефлексия топикстартера. Не скажу за всю Россию, скажу за свой город: водят у нас очень агрессивно, на дороге полное отсутствие уважения к другим. А это, можно сказать, лакмусовая бумажка социума в целом. И вот ты, такой правильный, едешь по ПДД, не мусоришь в подъезде, не стоишь с пивасом под окнами в 2 часа ночи громко гогоча или слушая музыку и тд, и тп. Ну, в общем, не правильный, а нормальный — каким должен быть человек, живущий с тысячами других людей вокруг.
Но получается так, что постоянно те самые «мудаки» бычками загаживают цветник, ссут в лифте, паркуются так, что ни встать, ни выехать. Подрезают, орут под окнами и повсеместно нарушают правила совместного общежития. Службы, призванные контролировать такие нарушения, бездействуют. Учить всех — так как в ролике «Все мы разные» не все понимают слов, а здоровья кидаться с кулаками на каждого «мудака» не хватит, да и с тобой, добропорядочным гражданином, система разберётся гораздо быстрее: тебя не надо разыскивать, не надо колоть и жалоб ты писать не будешь.
И в итоге градус накаляется, и появляются мысли — а вот почему тогда я должен думать о других? Каким боком они мне спёрлись, раз со мной никто не считается? Но стать «мудаком» не получается в виду других ценностных ориентиров. И я честно тоже после прочтения задумывался — а может тоже так? Ездить как удобно мне, парковаться как удобно мне? Перебороть это отвращение к поведению «мудака»?
Появляется мысль — а почему мы не можем самоорганизоваться как в «загнивающей Европе?». Быть сознательней, добрее, уважительней? Или большинству действительно нужны большие штрафы и реальные сроки, чтобы поменять своё мировоззрение или быть изолированным от общества на какое-то время?
Поэтому, не в силах ничего изменить, я уверен, у многих возникает подобная дилемма: жить дальше «терпилой» или стать «мудаком», и перестать нервничать и переживать.
Не думай даже. По крайней мере, я покупал их бигстоппер второй версии и остался им недоволен. Очень сильный «color cast», синит безбожно. Правится оно конечно в один клик. Ну почти в один клик. И да, цена ни разу не радует. Я отдал за него при курсе вдвое ниже те же деньги, что и совсем недавно за фильтр той же плотности, но 150мм системы. Про фильтры эти, их сравнение у меня есть детальный обзор на профильном форуме. Если интересно — пиши запрос в личку, сброшу ссыль.
Штатив юзаю бенро а268 вроде, не помню уже. От штатива там остались только ноги. На одном заводе мне сварили подобие хаба Markan, куда были пересажены ноги от штатива. Сделано это было ради головы гиотоз 3030(вроде). Проблема в том, что завод большой, лепит опоры трубопроводов для всяких там сил сибири и прочих потоков газа, так что точность там та еще. Да и выбор материала — черной стали, все ведь было сделано за пару дней. Короче, идея хаба мною опробована и одобрена. Теперь буду заказывать хаб из алюминия, чтоб было легче. А заодно додумал его конструктив, чтоб все помещалось в комплектный чехол штатива. То, что мне нравится из штативов стоит под 40 тысяч, и такие деньги я не считаю разумными за всего-то навсего треногу. Будь она хоть из адамантия))
Самое тупое оправдание из возможных: «Все мудаки, а чем я лучше?»
Добавляется ещё что-нить вроде: «Да ладно! От одного меня пробка не образуется!».
А на самом деле, автор обычный, слабый духом. мудак и ничего большего из себя не представляет. Куда круче нести людям свет, что не надо быть мудаком. Заниматься вокруг себя пропагандой того, что к мудакам надо относится, как к мудакам — никогда не пускать и показывать факулички, чтобы знали, что они мудаки. Прямо в лоб им об этом говорить. Без преукрас и аллегорий. Но для этого надо иметь силу воли, которой у автора нет. Есть лишь попытка оправдать своё мудачество.
Очень странный подход. Так ведь можно все объяснить, мол не я плохой, а окружение такое. Мусор на улице выкинул- так не я один такой, терпилы уберут. Украл что-то, так тоже многие воруют, а терпилы терпят, зачем работать.
Такое поведение на дороге- отсутствие культуры и ничего более.
У меня zumo350 с точно таким же креплением. Запитывал напрямую к аккумулятору, как было написано в мануале. Никаких глюков за четыре сезона не наблюдал.
Да у меня самого лежит высокое стекло в запасниках. Попробовал и понял, что не готов приносить внешний вид в жертву такому сомнительному комфорту. ))
Когда дойду до кондиции, то поступлю так же, как ты — просто куплю хороший туристический мотоцикл. Правда я смотрю в сторону уменьшения кубатуры. Думаю, 600-700 достаточно для всего.
Сейчас у меня есть рассылка от Lone Rider. Ребята собираются выпустить сумки для туристов. По описаниям выглядит очень интересно.
Ищут бета-тестеров, особенно на больших гусях, ктмах и африках.
Конечно магия.
Бывает конечно плохое настроение иногда, бываю зол сильно на что-то. Тогда да, как по мановению волшебной палочки на дороге начинают твориться чудеса в виде подрезал, шахидмобилей, и прочих неадекватов.
Но это крайне редко.
Относитесь с уважением к другим, едьте спокойно и предсказуемо, и аварийных ситуаций не будет вовсе.
Если же вы чувствуете за собой вину, но все же переживаний меньше, чем в случае конфликтов при «отстаивании» прав соблюдающих ПДД. В таком случае вред, в первую очередь Вам лично, остается хоть и в меньшей степени. Это так же плохо.
У ситуации множество решений для Вас, не стоит зацикливаться на бинарном — М или Т. Так же не стоит быть двумя персонами в одном лице — это расстройство.
Хорошо, что Вы об этом думаете и делитесь с другими, это полезно для всех сторон.
Жалко у меня нет компашки, с кем можно было бы также катнуть, собственно я думаю именно поэтому и нет такого мотоцикла… А жаль)
Ключевым посылом в данном случае считаю уважение к окружающим и соблюдение ПДД. Здорово, если все действительно так, как описывает автор, но примеров совершенно обратного поведения все же больше. Наглость, как говорится, второе счастье.
Однако справедливости ради должен отметить два следующих наблюдения: 1. очень много яростно верующих в движение без перестроений. Вообще. И вот встал такой… автолюбитель в левом ряду на шоссе и идет свои 60-70. Имеет право. Я уверен, что в пробке этот персонаж ведет себя как примерный гражданин, но твою ж мать, если тебя часто обгоняют справа и на хвосте висит пара машин может стоит задуматься?! Это пример реверс-мудака. 2. категорически личное наблюдение, в общей статистике могу ошибаться, но я заметил, что товарищи, прошивающие медленный поток и умело маневрирующие, гораздо внимательнее, в том числе к мотоциклистам. В этом сезоне у меня почему-то огромное кол-во подтверждений тому.
А вообще, автор, в потоке «терпил» огромное кол-во адекватных водителей, которые тоже могут как вы… но тогда вообще все встанет, потому что нужен какой-то порядок. И эти водители понимают, что есть новички, которым страшно, есть иногородние, которые привыкли иначе, есть заблудившиеся и паникующие барышни и много кто еще. А есть просто мудаки. И их все больше, потому что мыслей об окружающих все меньше. Видимо этому больше не учат.
бредтеория превратится в пыль как только повесят камеры и КАЖДЫЙ перекресток «в обход терпил» будет минусовать твой бюджет на 1000 (или скока там?) :). У нас в Челябинске камер достаточно много. Пошумели все по-началу, а сейчас все за три метра ДО полосы белой останавливаются! После, приезжаешь в тот же Питер — боже, все ездят как хотят! Какие там стоп линии — на красные пролетают…А мне вот абсолютно понятна рефлексия топикстартера. Не скажу за всю Россию, скажу за свой город: водят у нас очень агрессивно, на дороге полное отсутствие уважения к другим. А это, можно сказать, лакмусовая бумажка социума в целом. И вот ты, такой правильный, едешь по ПДД, не мусоришь в подъезде, не стоишь с пивасом под окнами в 2 часа ночи громко гогоча или слушая музыку и тд, и тп. Ну, в общем, не правильный, а нормальный — каким должен быть человек, живущий с тысячами других людей вокруг.
Но получается так, что постоянно те самые «мудаки» бычками загаживают цветник, ссут в лифте, паркуются так, что ни встать, ни выехать. Подрезают, орут под окнами и повсеместно нарушают правила совместного общежития. Службы, призванные контролировать такие нарушения, бездействуют. Учить всех — так как в ролике «Все мы разные» не все понимают слов, а здоровья кидаться с кулаками на каждого «мудака» не хватит, да и с тобой, добропорядочным гражданином, система разберётся гораздо быстрее: тебя не надо разыскивать, не надо колоть и жалоб ты писать не будешь.
И в итоге градус накаляется, и появляются мысли — а вот почему тогда я должен думать о других? Каким боком они мне спёрлись, раз со мной никто не считается? Но стать «мудаком» не получается в виду других ценностных ориентиров. И я честно тоже после прочтения задумывался — а может тоже так? Ездить как удобно мне, парковаться как удобно мне? Перебороть это отвращение к поведению «мудака»?
Появляется мысль — а почему мы не можем самоорганизоваться как в «загнивающей Европе?». Быть сознательней, добрее, уважительней? Или большинству действительно нужны большие штрафы и реальные сроки, чтобы поменять своё мировоззрение или быть изолированным от общества на какое-то время?
Поэтому, не в силах ничего изменить, я уверен, у многих возникает подобная дилемма: жить дальше «терпилой» или стать «мудаком», и перестать нервничать и переживать.
Как-то так.
Штатив юзаю бенро а268 вроде, не помню уже. От штатива там остались только ноги. На одном заводе мне сварили подобие хаба Markan, куда были пересажены ноги от штатива. Сделано это было ради головы гиотоз 3030(вроде). Проблема в том, что завод большой, лепит опоры трубопроводов для всяких там сил сибири и прочих потоков газа, так что точность там та еще. Да и выбор материала — черной стали, все ведь было сделано за пару дней. Короче, идея хаба мною опробована и одобрена. Теперь буду заказывать хаб из алюминия, чтоб было легче. А заодно додумал его конструктив, чтоб все помещалось в комплектный чехол штатива. То, что мне нравится из штативов стоит под 40 тысяч, и такие деньги я не считаю разумными за всего-то навсего треногу. Будь она хоть из адамантия))
Добавляется ещё что-нить вроде: «Да ладно! От одного меня пробка не образуется!».
А на самом деле, автор обычный, слабый духом. мудак и ничего большего из себя не представляет. Куда круче нести людям свет, что не надо быть мудаком. Заниматься вокруг себя пропагандой того, что к мудакам надо относится, как к мудакам — никогда не пускать и показывать факулички, чтобы знали, что они мудаки. Прямо в лоб им об этом говорить. Без преукрас и аллегорий. Но для этого надо иметь силу воли, которой у автора нет. Есть лишь попытка оправдать своё мудачество.
Такое поведение на дороге- отсутствие культуры и ничего более.
Когда дойду до кондиции, то поступлю так же, как ты — просто куплю хороший туристический мотоцикл. Правда я смотрю в сторону уменьшения кубатуры. Думаю, 600-700 достаточно для всего.
Сейчас у меня есть рассылка от Lone Rider. Ребята собираются выпустить сумки для туристов. По описаниям выглядит очень интересно.
Ищут бета-тестеров, особенно на больших гусях, ктмах и африках.
троллингШалость удалась…Что за фильтры используешь? Думаю про Lee System, но дорогие заразы.
Бывает конечно плохое настроение иногда, бываю зол сильно на что-то. Тогда да, как по мановению волшебной палочки на дороге начинают твориться чудеса в виде подрезал, шахидмобилей, и прочих неадекватов.
Но это крайне редко.
Относитесь с уважением к другим, едьте спокойно и предсказуемо, и аварийных ситуаций не будет вовсе.